+91.00
Рейтинг
20.50
Сила

taukita

первая проблема — ситуация когда ты успешно делаешь ход СХОДИШЬСЯ В СХВАТКЕ и при этом не наносишь никакого урона существенно чаще, чем в DW, безрезультатные заявки это плохо

вторая — бросок брони. Лишний бросок это плохо
из проблем с игромеханикой — система повреждений
ну если зверь рейнджера — медведь и на «нанести повреждения, равные своему уровню» именно этот медведь и кусает врага, то никаим трешем здесь не пахнет
можно. но видите ли, душа вообще не хочет холда, повреждений и всего прочего. она хочет стаи разьяренных медведей которые сжирают врагов сразу и полностью. а правила не дают.
Т.е. внезапно вы стали интепретировать не как угодно в рамках хорошо, а как написано в описании мува. ЧТД
Моей душе вот почему-то угодно интепретировать 10+ на Defend move как «появились медведи и сожрали всех врагов», но правила почему-то говорят что есть три холда, каждый из которых я могу потратить на и т.п.
«словеска с кубиками» — слова лишенные смысла, отсюда и холивор. Написал бы топикстартер что-нибудь типа
… и я понимаю, что тут низкий уровень кранча.
(так мне предлагали интерпретировать выше) тут бы и 10 ответов не набралось
почти как душе угодно в рамках 1) хорошо, 2) с трудностями, 3) всё плохо, + игрок иногда делает выбор из предложенных размытых опций, разница не велика.
Проинтепретируйте мне как угодно результат 10+ на Defend move пожалуйста
тогда это просто вранье — результат кубиков в *W интерпретируется не как душе мастера угодно.
и кидают кубики игроки
вот «уровень кранча меня не удовлетворил» — это мнение. а «словеска с дайсами» — бессмысленный оксюморон
«словеска с дайсами» — это не мнение, это фраза лишенная смысла.
почитал я корбук гурпс… и я понимаю, что это словеска с дайсами и интегралами
Посмотрите автора Арсений Миронов, «Древнерусская игра»
бич этих идей в глухоте автора
Локи как минимум форму умер менять.

Да и вообще, произошедшее с Локи мне кажется выбором, данным на 7-9: «окей, либо йотун удержит Свадильфари, либо жеребец вырвется, но тогда ты родишь от него жеребенка». Но это так, к слову
вот так одним левелапом игрок превратил потенциально серьезную игру по сагам в трэш по оглафу
wIErd?
я комментировал комментарий Firkraag, а не ваш отчет.

Развивайте лучше внимательность
просто мне кажется после каждой сессии надо «чистить» импровайз, сводить концы и наиболее безумные и трэшевые вещи отбрасывать или уводить в тень
Не скромничайте, этого уже больше чем в ghost lines, а их даже перевода удостоили
Бтв, прочитал, хак отличный, если переберусь в нск, буду проситься к вам на игру)
Решили наконец-то обмазаться индиговном
инди вам ни к чему, обмазывайтесь простым