+75.80
Рейтинг
15.85
Сила

tunasalat

# chmod 444 ./game
Да в самом явлении ничего плохого нет. Главное — портит персонаж игру или обогащает, и устраивает ли это остальных. Но перед кульминацией его все-таки лучше убить, а то он, чего доброго, рискует спасти мир вместо игроков.
Продано джентльмену первом ряду!
Да ладно. Вон в Shadows of Esteren система — самопал, сеттинг — самопал, игрушка на айфончик — самопал, музычка на саундклауде — самопал. А выглядит солидно)
А, и еще ж есть Wanton Role-Playing (http://www.atlas-games.com/warp/)! Трейтовая легкая система, на ее основе сделана наркоманская Over the Edge. И к тому же OGL.
Я тут осторожненько вброшу и пойду, ладно?
Есть такая старая-старая система и почему-то не особо популярная в нас в стране, называется d100/BRP. Это которые Call of Cthulhu, Runequest и другие. Реализаций и приложений этой системы очень много. Так вот, там довольно толково реализована система навыков, а как мне показалось, автору темы нравятся навыки. Еще там есть не менее 4 градаций результатов бросков. И много чего еще годного, писать сейчас не буду, если нужно — отвечу на вопросы. Одна из ее реализаций — Openquest — среднесложная система, имеющая OGL и SRD: openquest.d101games.com/openquest-srd/. На ее основе есть коммерческие продукты(весьма неплохие): d101games.com/books/openquest/. Так что, если воротит от d20, fate и gurps — присмотритесь =)
Мое впечатление о новых ЗВ очень удачно сформировала моя тринадцатилетняя сестра, которая сидела рядом. Во второй половине фильма она поворачивается к мне и тихонько говорит: «Слушай, это походу не Звездные Войны, а просто прикольный фильм про космос со световыми мечами и звездолетами». Она, правда, успела только первые две части посмотреть. Вот и у меня тоже, как будто взяли декорации из одного фильма, а антураж из другого фильма.

Что не понравилось, так это то, что на многие вещи мне приходилось реагировать в стиле «Ладно, я сделаю вид, что я вам поверил». Империя в глубоком упадке, все видные руководители мертвы, в ваших рядах суматоха и предательство, но вы построили Старкиллер больше и лучше прежнего? Ладно, я сделаю вид, что я вам поверил. Девушка, вчера взявшая в руки меч и десять минут назад ощутившая силу побеждает адепта темной стороны, прошедшего некоторое обучение и останавливающего, черт возьми, лучи бластеров? Ладно, пусть так. Вы мне даете тридцать лет, наполненных важными и значимыми событиями в виде флешбека прямо в лицо и предлагаете переживать за судьбы героев, хотя я эти судьбы по сути вообще не знаю! Ладно, я домыслю, как учитель с учеником отдалялись друг от друга, представлю себе как адепта обрабатывали последователи темной стороны и все такое. И вот это только то, что на поверхности. Слишком много приходится делать вид, что все в порядке. Ну и подбор актеров, подбор актеров…

Но в целом фильм-то неплох — юмор хороший, техническое исполнение прекрасное, дроид милый, свежая нотка есть.
Давно уже пора исполнить славянский эпос в антураже вархаммера или там gears of war =) А то там всегда все так солнечно и светло…
И только-только все стихло, как в комнату заваливается поручик и говорит: «Господа гусары, у меня тут анекдот сочинился-с».
В реале возможно? У меня как-то не складывается с онлайном.
Вообще «Внезапный дайсфилд» звучит как карта из Манчкина.
Я тоже давно на нее поглядываю. Возможно на одном из будущих ролеконов проведу игру по ней в антураже вроде Darkest Dungeon.
А мне вдруг вспомнился Torchbearer. Где тоже надо считать время, когда догорит очередной фонарь, когда будет съеден очередной паёк, таблицы событий в городах и при ночлеге. Но там, правда, есть смысл в этой бухгалтерии.
Эх, не зазвездиться бы теперь…
На дайсфилд, через три линии, чтобы не менее одного ударилось о борт и не вылетело. Автору бы курсы платные по дайсометанию организовать, а то я, чувствую, с первого раза не справлюсь.
Вотанал! Вотанал рпг моей мечты!
Я могу ошибаться, давно это было, но там вроде было почти невозможно из их таблиц устроить летальный выстрел в голову патроном 5.6мм.
Дело не в том, что нужно мне, а в слабой взамосвязи между сложностью системы и реалистичности моделирования. И в важности понимания задач, которые необходимо решать при выборе реалистичной системы.
Вообще лично для меня бы реалистичность перестрелок в большей части определялась бы поражающими свойствами пушек по отношению к стойкости персонажей. Проще говоря выкручиваем урон от выстрела на максимум, так чтобы 1-2 попадания выводило персонажа в состояние небоеспособности/недееспособности. И, полагаю, что это не сильно связано со сложностью системы.
Я когда-то читал какой-то тред про phoenix command(раз уж ее тут упомянули) и там писали, что при своей дикой сложности, гигантских таблицах и детализированности, она все равно не реалистичная, потому что некоторые вероятные исходы реальных перестрелок симулируются там криво. Так что нужно понять какую задачу вы хотите достичь реалистичными перестрелками: хотите, чтобы персонажи не лезли на рожон? чтобы они вдумчиво планировали расстановку сил в замесе? чтобы они искали союзников, чтобы брать числом? Чтобы создать у них впечатление, что они обычные ребята, а не джейсоны стетхемы?
Если вдруг кто-то из записавшихся на игру читает этот тред: я вынужден сказать, что не смогу посетить ролекон в первый день и соответственно провести игру. Сейчас я с админами постараюсь перенести ее на утро второго дня. Надеюсь, что не сильно порушил вам планы.