Конкретно в этом случае — это устройство безумной науки, которое мне позволила собрать черта «Изобретатель». А так, если что, огнемет описан в rippers companion.
Ты мешаем в одну кучу очень много разных понятний. Не только в определении крутости, но и в частности логику событий мира и логику повествования. Последняя, кстати, в огромном множестве игр подразумевает именно то, что персонажи обладают крутостью по дефолту. И действие вопреки этому принципу ведет к
Я бы сказал, что для DRYH это частный случай, поскольку там талант безумия нередко властвует над пробудившимся, а не наоборот. А это уже совсем другой эффект.
А по-моему «не теряй голову» — это совсем другой смысловой оттенок связанный с дурацкими или отчаянными поступками. В то время как в игре у нас чистое незамутненное безумие.
Было задорно. Даже как-то жалко, что очень мало сеттинговой информации, я бы ещё поводил. )) Но сам модуль для РРИкона (это задумывалось как плей-тест, если что) надо резать и сокращать. Печаль.
В русском издании рассказ назывался «Дело сорока семи сорок». Тоже забавная вещица, но Гейман зашел с другой стороны. И у него это маленький рассказ. А у Ффорде — полноценный роман (целая серия, если быть точным) и потрясающий мир впридачу.
Я не просто вдохновлялся, я самым бессовестным образом адаптировал для игры сюжет книги Джаспера Ффорде «Тайна выеденного яйца или смерть Шалтая». Она на меня произвела неизгладимое впечатление сочетанием восхитительно-абсурдного мира запутанного детективного сюжета в лучших традициях жанра.
Вспомнился цикл Вестерфельда «Левиафан». Там как раз были жестянщики с панцерными шагоходами (дизельными, правда, не паровыми) и дарвинисты — со специально выведенными животными. Кабанов не помню, но у русских там были особые боевые мишки.
По уровню чего?
Впрочем, несмотря на сумбурность самого отчета, это был вполне четкий и последовательный детективный сюжет. Проблема была в том, что градус абсурда был несколько выше, чем ожидали игроки. Так что когда они в очередной раз находили подтверждение тому, что у Шалтая была вереница любовниц, у них рвался шаблон и какое-то время уходило на замечания в стиле «Твою мать. ЭТО. ДОЛБАННОЕ. ЯЙЦО! КАК?!»
Немного напомнило «Особого почтового» Пехова — мир почти технологичный, только летательные аппараты летаю за счет заключенных в них демонов, в пистолетах вместо разрывных пуль — огнепчёлы и т.д. Довольно милый концепт.
Практика показала, что еще как способен. Кстати, это тоже был вполне официальный модуль. Я сначала пообещал партии его провести, а только потом прочел, что сюжет разворачивается вокруг несчастного парня, который потерял своего любовника-скинхэда-наркомана, и злого колдуна, который держит подпольный клуб для фетишистов.
I saw some shit.
Почему? Нет, я понимаю, что D&D 3 и D&D next — это разные продукты, и объединять их не стоит. Но та же gumshoe отдельной книжкой никогда не выходила, и в каждом воплощении у нее минимальные модификации.
Впрочем, это лишь размышления вслух. Я отлично понимаю, что идеальная (или просто хоть сколько-нибудь точная) разбивка на категории при текущем наполнении базы невозможна.
И, как всегда, спасибо за выпуск!
И ведь изобрел! После чего с безумным хохотом (с немецким акцентом) носился по подземелью за призраками.
Впрочем, несмотря на сумбурность самого отчета, это был вполне четкий и последовательный детективный сюжет. Проблема была в том, что градус абсурда был несколько выше, чем ожидали игроки. Так что когда они в очередной раз находили подтверждение тому, что у Шалтая была вереница любовниц, у них рвался шаблон и какое-то время уходило на замечания в стиле «Твою мать. ЭТО. ДОЛБАННОЕ. ЯЙЦО! КАК?!»
I saw some shit.
Впрочем, это лишь размышления вслух. Я отлично понимаю, что идеальная (или просто хоть сколько-нибудь точная) разбивка на категории при текущем наполнении базы невозможна.