+1072.40
Рейтинг
354.65
Сила

vagrant

С одним лишь дополнением — весь этот стресс он может поглотить не за одну атаку. При получении урона он может отметить лишь одну ячейку стресса и любое количество последствий.
Сделано )
DRYH уж очень специфичен хотя бы потому что жестко завязан на конкретный сеттинг. Чтобы использовать его в своей игре надо придумывать отдельный полноценный хак. Хотя как нарративная система с передачей прав он чертовски хорош.
Если Ризуса мало (его почти всегда мало), стоит взглянуть на blackbird pie, удобная и универсальная штука. Для небольших игр считал ее идеальным выбором пока не появился Fate Accelerated Edition. В чем-то он даже похож на bbp, но механика более подробна и изящна. Для обоих систем доступен перевод (правда, в случае FAE — лишь его грубый черновик).
По связям ничего не скажу, ибо не так хорошо разбираюсь в *W, но вот все эти архетипы страшно напоминают мне клише из Fear Itself. Игра тоже стилизована под классические фильмы ужасов, и там тоже приведен разбор классических персонажей этого жанра: Good girl, Sexy girl, Jock/stud, Brain, authority fugure, Burn out, Good guy, и Preacher man.
в пятницу 26 мая
26 мая — не пятница, а вот 26 апреля — очень даже.
начиная с 27 мая 2013 г. по 5 мая 2013 г.
с датами определенно напутали.
А я этот ход даже применял. )) Причем, в буклете он у меня значился именно в такой формулировке.
Замечательно. )) Беру. Посмотрим, как в СЫЩИКе выглядит модуль, ориентированный на боевки. До сих пор я уделял им не так много внимания.
Я думал над этим, но единственный текст подобного рода в самом документе — это строки:
This is a preview of FATE ACCELERATED coming from the Fate Core
kickstarter campaign…
This preview is ©2013 by Evil Hat Productions, LLC. All rights reserved.
Ни слова о лицензиях. Так что я ограничился лишь тем, что указал авторство и расставил копирайты.
Получается 12 слов на 6 подходов, зато более точно отражающие их суть. Альтернатива — грубый перевод, который неминуемо порождает жуткого рода лексические кадавры и разночтения.
Впрочем, возможно я ошибаюсь, и мне просто не удалось подобрать подходящих слов. Если у кого-то это получится я буду только рад.
При этом у нас есть подход «Умно» (clever), и «Хитро» с ним, конечно, путать никто не будет. )

«Откат» — интересный вариант, но теряется смысл. К тому же в FAE refresh завязан на количестве приёмов, которыми владеет персонаж. Чем их больше, тем refsresh ниже. При переводе хотелось бы хоть какую-то связь сохранить.

С «Легкими» и «умеренными» последствиями остаются всё те же проблемы с лексической сочетаемостью.
«Осложнение» — опять-таки теряется изначальный смысл. Скорее уж — «травма», но тут свои осбоенности.
Два — возможно, а вот хотя бы одно из них, неразрывно связанное с этим подходом — вполне. Тут приходится выбирать между легкостью и точностью восприятия. Английский слова, соответствующие подходам, более многозначны чем те аналоги, которые удалось придумать на русском.
«Скрытно пробираюсь мимо стражника» — нормально, а «Скрытно бросаю песок в глаза противнику» звучит как минимум странно. А подход остался всё тем же.
(ну 36, собственно если обращаться к классикам). От смены сеттинга будут менятся в первую очередь детали, но не основа.
По Борхесу их вообще четыре, но несколько тысячелетий мы ими как-то обходимся. Если именно их и принять за основу, значит, важны именно детали. Если уж говорить об идеальном модуле, на что же еще обращать внимание?
но модуль о дворцовых интригах на Ближнем Востоке времен Омара Хайяма вряд ли будет отличаться в своей основе от дворцовых интриг при дворе какого-нибудь Людовика.
Я бы счел это как минимум дурным тоном. Форма париков и покрой костюма — это и есть тот самый задник. А вот если нас занесло на дальний восток, то я ожидаю, что распутывая клубок интриг, обнаружу замысел, завязанный на восточном менталитете, культуре или религии, который оказался бы совершенно немыслимым и возможно даже нелепым при дворе какого-нибудь Людовика.
Категорически не согласен с пятым пунктом. Модуль, который не использует детали, идеи и конфликты сеттинга (пусть даже в том малом объеме, который представлен в приключении) неизбежно теряет изрядную долю колорита. Нельзя сводить роль игрового мира к грубо размалеванной тряпке на заднике сцены. Он — неотъемлемая часть приключения.
Ясно, значит, все правильно понял, меня просто смущало, что Защита прописана как полноценное активное действие, и не было до конца понятно, что оно работает всякий раз, как против тебя проводят атаку.
Прочитал книжку более подробно и понял что мне нравится. Механика не лишена изящества, но, если честно, совершенно не понял, как там происходят сражения. Как толком работают действия Ататки и Защиты?
Страница, на которой должно быть описание этих моментов, оставлена пустой. Можете в двух словах объяснить, как эти вещи прописаны в самой Fate Core?
Пробежался глазами по присланному файлу. Признаюсь честно: черновик FATE Core не читал и знакомлюсь с системой только сейчас. Первое, что приходит на ум: общий подход к формализации качеств персонажа и его действий вызывает стойкую ассоциацию с AW.
1. В случае первого убийства: а) опасение использовать магию, зная, что на корабле Потрошители. б) Желание отвести от себя подозрения хотя бы на время: вряд ли ожидаешь такого поступка от хрупкой леди.
В случае со студентом нужно было торопиться — если бы к нему зашли для беседы, он бы мгновенно её сдал, счёт шёл на минуты.
И самое главное — подумай о её состоянии после обретения рубина: упоение мощью, властью и знаниями. Легко забыться и счесть себя Сэмюэлем Сэведжем всесильной.
2. Смотри выше. Плюс, не такой уж он трудоёмкий. Шарахнуть коротышку по черепу тяжелой статуэткой — не так сложно, потом вошла в раж.
3. Потому что сам ритуал предполагал превращение корабля со всей его командой и пассажирами в своего рода гекатомбу.
Из обсуждения модуля постфактум:
— Рэйт после такого метания требует волкозаброс. А учитывая силу персонажа, зашвырнуть ты можешь даже матерого волчару.
— Рейтозаброс!
— А ведь неплохо должно работать! Повреждение на d8+сила, сбит с ног, а потом ход Рэйт и вгрызается в горло. Ужасное оружие. Кабал в панике, ведьмы сворачивают шабаши, мумии закапываются в гробницы.
— А если мимо?
— ну… нижняя палуба?
Он хорош тем, что практически заменяет описание модуля для мастера. Так что при желании кто-то сможет провести нечто подобное.