+8.30
Рейтинг
0.00
Сила

vlexz

  • avatar vlexz
  • 5
Мы с Бредом вчера как раз обсуждали этот вопрос в гурпсочятике. И таки пришли к взаимопониманию, причем увязав вместе и вашу и его аргументации. Почему у меня это получилось — а у тебя нет?
Я лично тебя очень уважаю, особенно за цикл постов про сюжет на ФМРИ, однако вот такое твое участие в дискуссиях почему-то очень меня огорчает :(
  • avatar vlexz
  • 5
Вот не могу не прокоментировть. С Бредом вполне можно спорить, и при этом не скатываться в обвинения «сам дурак». Я пробовал :)
Но для этого нужно все таки уметь анализировать свою точку зрения и хотеть прийти к какому-то решению, а так же слушать что же на самом деле говорит оппонент, а не давить авторитетом и считать свою точку зрения очевидно непогрешимо верной, а всех, кто этого не признает — дебилами с низким IQ, не имеющищми никаких аналитических способностей.
  • avatar vlexz
  • 1
нет, да :P
  • avatar vlexz
  • 3
создание чарника в гурпс — это отдельная игра, от которой ловят фан. А расчеты (по крайней мере, для гурпс) у меня не занимают сколько-то значительных ресурсов мозга. Если ты так не можешь, что ж, гурпс не для тебя. Но это не «архаичный дизайн», это просто не для тебя.
  • avatar vlexz
  • 2
У меня смутное подозрение, что тут что-т связано с позицей автора и позицией актера. Но тем не менее здесь есть очень много людей, которые могут это объяснить лучше, чем я.
  • avatar vlexz
  • 2
Физика то каким боком в приоритете в ролевой оказалась? :)
Гораздо, гораздо меньшая нагрузка на suspension of disbelief.
  • avatar vlexz
  • 5
Атмосфера фильма или книги передается достаточно без проблем (ну как минимум на моем уровне навыка вдажения системой). Иногда надо конечно достаточно детально прорабатывать список используемых правил — но я не скажу, что лично у меня это занимает слишком много времени. Ну и да, для грамотной передачи атмосферы необходимо очень четко понимать, что же именно эту атмосферу создает. Для меня бой в гурпс, где посекундный масштаб может легко перемежаться описательными сценами вообще без всякого перехода работает горазду лучше чем «стоп. Вы все внезапно видите клеточки, и слышите метроном, отсчитывающий ходы. У каждого на головой счетчик ходов.» или сакральное «кидай инициативу». Да, требует навыка обращения с системой :D
  • avatar vlexz
  • 3
Ну вот не знаю. Как то все эти абстракции для меня слишком уж абстрактны, ну не ложаться они на моё восприятие происходящего, хоть убей.
С другой стороны, я все, что ты описал, могу делать и испльзуя гурпс. Возможно, потому, что у меня Skill: use The GURPS прокачан очень высоко :) Хотя вот по поводу атмосферы… В моих играх получается как-то, что все попали в реальность вымышленного мира. Ну типа того, как это описанно в «Мире Кристалла»: изначально все вроде компьютерная игра, а потом раз — и это уже реальность. И все то же самое, но уже — реальность, в которой приходится жить. Атмосферу именно механики компьютерной игры никогда передавать не пытался.
  • avatar vlexz
  • 3
ИМХО, понятие «агро» как то уж слишком ММОшно выглядит… Я не представляю, как это отразить на реальный мир. Особенно вгоняют в ступор способности, которые позволяют этим агро управлять.
  • avatar vlexz
  • 3
Я настраивал систему недостатков так:
Физические — без изменений
Социальные по большей части банил, так как персонажи постоянно мотаются незнамо где, и они не работали.
Ментальные — не дают очков, но отыгрыш их дает фейт поинты (это такие очки персонажа, которые нельзя тратить на улучшение персонажа, но можно на все остальное)
Работало на ура :)
  • avatar vlexz
  • 0
просто отлично :)
  • avatar vlexz
  • 1
Не ложь, скорее стереотип.
  • avatar vlexz
  • 1
У нас же фантастика, да? Можно разработать механизмы самовосстановления для оборудования, которые позволят ему обходится без тех обслуживания десятилетиями. А командный центр на основе ИИ может представлять все в очень интуитивно понятном виде.
  • avatar vlexz
  • 0
Ну я говорил о профессиональной армии, а там люди, которые решили этому посвятить как минимум значительную часть своей жизни.
В частности этот аргумент и приводится как объяснение, почему у нас — автомат калашникова, а у них — м16 :))
  • avatar vlexz
  • 0
Честно говоря, название не помню, у меня вообще плохая память на названия. По сюжету там Холмс искал клад, местоположение которого надо было вычислить из родовой загадки.
  • avatar vlexz
  • 0
Я так думаю, что дело в приоритетах, которые ставятся разработчикам. Ведь что мы имеем в случае профессиональной армии: людей, которые будут долго и нудно тренироваться управлять своим оборудованием. Поэтому можно не заморачиваться на создании интуитивно понятного интерфейса, а сосредоточиться на других вещах. И еще, дополнительный плюс в сложности освоения в том, что дикий арабский террорист не сможет воспользоваться трофейным оружейным комплексом снятым с убитого американского солдата.
  • avatar vlexz
  • 2
Кстати, квартиру на бейкер стри 221Бв оригинале Холмс заселил как раз вместе с Ватсоном. Самый первый рассказ :) Ватсон как раз искал компаньона для съема кватриры, и кто-то из его знакомых посоветовал ему Холмса (добавив, что это оччень странный персонаж)

А еще, у Конан Дойля я помню как минимум один рассказ про молодого Шерлока Холмса, только только отрабатывающего свой метод.
  • avatar vlexz
  • 0
Интересно :)
  • avatar vlexz
  • 0
К сожалению, нету :( Я в свое вермя не сохранил, а документ не гуглится чего-то.
  • avatar vlexz
  • 0
Они не рубились световыми мечами. И был очень тяжелый вопрос, а с какого хрена броня не армирована которсисом.