+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 3
instinct: take toll on a dangerous path
  • avatar vsh
  • 4
???????? ?? ????????, ?? ????? ???? ??? ?????:
www.dungeon-world.com/category/bonus/adventures/
?? ? ??????????.
  • avatar vsh
  • 0
Инстинкт забыл.
  • avatar vsh
  • 0
Сальвеблюз завершен окончательно, не целиком. Точнее, целиком, но не полностью. Точнее, целиком и полностью, но не окончательно.
  • avatar vsh
  • 1
Интересно было бы придумать dance resolution.
  • avatar vsh
  • 2
Знаешь розыгрыш, когда живого рака обдают спиртом, отчего он краснеет, и кидают в общую кучу? И все паникуют, когда вареный рак начинает ползать.
Так вот, в Гнилоземье это не розыгрыш.
  • avatar vsh
  • 1
Да хоть музыка, как в Ribbon Drive.
  • avatar vsh
  • 1
Кстати, если бехолдеры — это Его глаза, значит ли это, что пока ты делаешь что-то интересное, они тебя не тронут?
  • avatar vsh
  • 2
Якорные штампы возникают из естественной потребности к общности представлений, о чем мы все-таки играем. Гвозди, на которых висит общее воображаемое пространство: если этих гвоздей нет, то и пространство расползётся.
  • avatar vsh
  • 3
Под этим аккаунтом мне кажется, что стоит выделить в отдельный пункт приём «вот тут мы подробности вырежем ножницами, чтобы мастер и игроки могли вклеить нужное».
  • avatar vsh
  • 3
Может, он не съест мир, а просто отвернется, и тот развалится сам собой? Или это неслыханная ересь?
  • avatar vsh
  • 1
Кстати, Талисланта мне как раз знакома поближе, в отличие от Текумеля, так что даже не знаю, почему я его первым вспомнил.
  • avatar vsh
  • 3
Многие из критикующих не задумываются, каково было бы начинать игру с четырехчасового объяснения, почему подготовленная игроком предыстория целиком и полностью невозможна.
  • avatar vsh
  • 0
Ну, держи комментарий.
Рисуночек из моего файла — примерно то что надо (по стилю архитектуры, не по исполнению), или у тебя в голове другая картинка?
  • avatar vsh
  • 2
Как обычно, ответ разный, в зависимости от того, что ты хочешь получить. Дальнейшие рассуждения относятся к настольной ролевой игре классического типа, если у тебя в голове, скажем, настольные варгеймы или какая-нибудь культистская экзотика, то не читай.
Лично я предпочитаю незаконченные описания, чтобы игровая группа могла домыслить их и почувствовать свой отпечаток на сеттинге. Также я люблю, чтобы обязательно было две-три клёвые детали, за которые можно уцепиться и строить от них. То есть, все три варианта сразу.
Единственная вещь, которая кажется мне стопроцентной ошибкой вне зависимости от цели — это переборщить с пунктом 3. В качестве разумной границы можно принять Глоранту или Текумель. Всё, что более оригинально, слишком трудно играть, за отсутствием, так сказать, якорных штампов.
  • avatar vsh
  • 1
Вот когда у нас в движке будет кнопка «воспитать человека», тогда и поговорим.
Я вообще беспредметно говорю, потому что, где тут игнор, так и не нашёл.
  • avatar vsh
  • 1
хорошо, если так, но я нашем случае десяток отсутствующих связей обедняет сообщество примерно на половину срачей
Fixed it for you.
  • avatar vsh
  • 4
И эта мелочь остановила Аваллаха?
  • avatar vsh
  • 2
Я не понял, почему беседа только на одном языке?
  • avatar vsh
  • 0
Можно попробовать учебники литинститутов, что-то вроде, посоветуйте, кто разбирается. Ну и практика, конечно.