+713.30
Рейтинг
77.04
Сила
vsh
Василий Шаповалов
- 20
Блог им. fobos-11 →
Открываю я "Грань Вселенной", а там система Dungeon World...
516
- 0
Я про то, что в AW отсутствие постоянных шмоток и вообще сколько-нибудь долгого статуса кво — установка, которая принимается «по умолчанию», там даже принцип такой есть. И персонажам игроков надо быстро перебирать ногами, чтобы остаться на месте. Если вы по негласной договорённости этот момент опускаете, это такой небольшой хак получается.
Apocalypse World →
[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть третья.
10
- 0
В постапоке вещи постоянно ломаются, крадутся, портятся, ничего постоянного в них нет.
Apocalypse World →
[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть третья.
10
- 1
Я имею в виду, что такие штуки как «в капкане» надо записывать.
Личный блог: Groklynn →
Вот такой мэшап-хартбрейкер
51
- 2
А вообще довольно мило, хотя на мой вкус слишком много надо записывать.
Личный блог: Groklynn →
Вот такой мэшап-хартбрейкер
51
- 1
По правилам все неписи, кроме именных врагов, не могут общаться?
Личный блог: Groklynn →
Вот такой мэшап-хартбрейкер
51
- 0
Это, в обещм, не очень важно, просто учитывай, что довольно много людей это считают серьезным нарушением негласных договоренностей.
Личный блог: Dusha →
Проблемы майнд-контроллера в средней полосе.
134
- 3
Ну это кому как. Есть игроки, которым все нормально, а вот в твоей партии, очевидно, нет.
Личный блог: Dusha →
Проблемы майнд-контроллера в средней полосе.
134
- 0
Причина в том, что игроки довольно спокойно относятся к смерти своего персонажа, но совершенно не потерпят контроля над своим персонажем. Это реакция не персонажей на майнд-контроль в принципе, а игроков на то, что ты законтроллил чужого персонажа.
Личный блог: Dusha →
Проблемы майнд-контроллера в средней полосе.
134
- 0
Не, в типпиверсе поведение людей несколько правдоподобнее.
Личный блог: Вантала →
Основы Астионверса
58
- 0
Это жёсткий ход «отними его барахло». Последствий — т.е. мертвых людей вожака — избежать уже нельзя.
Apocalypse World →
[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть вторая.
82
- 0
А вот «охрана твоей сарайке валяется с перерезанными глотками» — это как раз жёсткий ход :)
Apocalypse World →
[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть вторая.
82
- 0
Так я вроде всё :)
Apocalypse World →
[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть вторая.
82
- 0
А, ок. Ну я по опыту могу сказать, что и то, другое от игры к игре можно менять. PC-центричность в довольно узких пределах, иммерссии не заметил, чтобы что-то сильно мешало.
Apocalypse World →
[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть вторая.
82
- 0
«Бросается на Вегу» это всё-таки не хардмув ещё.
Apocalypse World →
[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть вторая.
82
- 0
Холиварить мне некогда сейчас :)
Apocalypse World →
[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть вторая.
82
- 0
А расскажи про выводы, интересно же.
Apocalypse World →
[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть вторая.
82
- 0
Что новые ходы обычно органично вписываются в игру, это вполне верно. Но на каждый четвертый бросок выдумывать нвоых ход это всё-таки перебор, за таким количеством новых правил трудно следить. Скорее всего, большинство из этих ситуаций решалось с помощью базовых ходов или их комбинации. Скажем, пример со снайпером это либо просто under fire (как Дмитрий предложил), либо Go Aggro, а после Act under fire (чтобы не заметили).
Apocalypse World →
[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть вторая.
82
- 0
А девочки тогда что?
Цитатник сообщества →
... и вот мне приснилось
27
- 0
И спасибо за отчёт, конечно!
Apocalypse World →
[Дневник мастера] Как я водил AW. Часть вторая.
82