+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 20
  • avatar vsh
  • 0
Я про то, что в AW отсутствие постоянных шмоток и вообще сколько-нибудь долгого статуса кво — установка, которая принимается «по умолчанию», там даже принцип такой есть. И персонажам игроков надо быстро перебирать ногами, чтобы остаться на месте. Если вы по негласной договорённости этот момент опускаете, это такой небольшой хак получается.
  • avatar vsh
  • 0
В постапоке вещи постоянно ломаются, крадутся, портятся, ничего постоянного в них нет.
  • avatar vsh
  • 1
Я имею в виду, что такие штуки как «в капкане» надо записывать.
  • avatar vsh
  • 2
А вообще довольно мило, хотя на мой вкус слишком много надо записывать.
  • avatar vsh
  • 1
По правилам все неписи, кроме именных врагов, не могут общаться?
  • avatar vsh
  • 0
Это, в обещм, не очень важно, просто учитывай, что довольно много людей это считают серьезным нарушением негласных договоренностей.
  • avatar vsh
  • 3
Ну это кому как. Есть игроки, которым все нормально, а вот в твоей партии, очевидно, нет.
  • avatar vsh
  • 0
Причина в том, что игроки довольно спокойно относятся к смерти своего персонажа, но совершенно не потерпят контроля над своим персонажем. Это реакция не персонажей на майнд-контроль в принципе, а игроков на то, что ты законтроллил чужого персонажа.
  • avatar vsh
  • 0
Не, в типпиверсе поведение людей несколько правдоподобнее.
  • avatar vsh
  • 0
Это жёсткий ход «отними его барахло». Последствий — т.е. мертвых людей вожака — избежать уже нельзя.
  • avatar vsh
  • 0
А вот «охрана твоей сарайке валяется с перерезанными глотками» — это как раз жёсткий ход :)
  • avatar vsh
  • 0
Так я вроде всё :)
  • avatar vsh
  • 0
А, ок. Ну я по опыту могу сказать, что и то, другое от игры к игре можно менять. PC-центричность в довольно узких пределах, иммерссии не заметил, чтобы что-то сильно мешало.
  • avatar vsh
  • 0
«Бросается на Вегу» это всё-таки не хардмув ещё.
  • avatar vsh
  • 0
Холиварить мне некогда сейчас :)
  • avatar vsh
  • 0
А расскажи про выводы, интересно же.
  • avatar vsh
  • 0
Что новые ходы обычно органично вписываются в игру, это вполне верно. Но на каждый четвертый бросок выдумывать нвоых ход это всё-таки перебор, за таким количеством новых правил трудно следить. Скорее всего, большинство из этих ситуаций решалось с помощью базовых ходов или их комбинации. Скажем, пример со снайпером это либо просто under fire (как Дмитрий предложил), либо Go Aggro, а после Act under fire (чтобы не заметили).
  • avatar vsh
  • 0
А девочки тогда что?
  • avatar vsh
  • 0
И спасибо за отчёт, конечно!