+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 1
???? ??????? ?? ??????. ? ????????? ??? ???????? ??????? ??? ???? ???????????? ??? ????????? ? ?????? ???????? ? ?????? ?? ??????. ?? ??? ??? ??? ????? ???????????? ???????.
  • avatar vsh
  • 3
Тебе. Под комментарием есть маленькая стрелочка вверх рядом с якорем, если на неё нажать — переместишься на предыдущий комменатрий в ветке.
  • avatar vsh
  • 0
Оффтопом, можешь вот тут прокомментировать что-нибудь?
imaginaria.ru/p/nemnogo-konstruktiva.html
  • avatar vsh
  • 2
Появилась система переключения «спотлайта» в экшен сценах, которая если хорошо пойдет, то явный кандидат на кражу в другие проекты.
Можно подробнее?
  • avatar vsh
  • 1
Я для ролевых штук предпочитаю гуглдоки (чаще) и вики (реже), потому что их на порядок легче расшарить для совместной работы с нетехнарями.
  • avatar vsh
  • 0
Я у автора разъяснения в личной переписке получил, и по-поводу AW у меня с ним серьезных разногласий нет, хотя формулировать я так бы не стал, конечно. Или ты про что?
Короче, готов обсудить (можно в личке, чтоб без срача), если тебе не лень тратить время на такую фигню.
  • avatar vsh
  • 1
Не подошли? Так они все ботинки меряли, что ли? :)
  • avatar vsh
  • -1
Я весь нынешний срач не читал (и отлично), но там где читал, заметил только разногласия более-менее по вопросу «может ли злонамеренный идиот-ведущий творить фигню, не нарушая при этом правила». А о течении нормальной игры мнения более-менее совпадают, с поправкой на личный опыт.
Что-то ещё было?
  • avatar vsh
  • 1
А, вот еще: если Рассказчик не может создавать сцены, как раскрывается секрет, известный только Рассказчику?
  • avatar vsh
  • 2
Ну, обычно итогами называют нечто вроде общего знаменателя мнений. А половина участников дискуссии дрожью покрываются от слов вроде «резиновые рельсы» и «словеска с механикой разрешения» и под такой общий знаменатель не пойдёт :)
  • avatar vsh
  • 3
Конечно!
  • avatar vsh
  • 4
Ок. Пожелания:
1) Вынести количество секретов из краткого обзора в главу про секреты.
2) Как-нибудь подчеркнуть, что перепутья всегда в один конец.
3) Суммировать в один абзац признаки хорошего секрета (оставив, конечно, примеры).

Вопросы:
0) Что значит «создавать сцену»?
1) Может ли Рассказчик создавать сцены?
2) Получает/тратит ли он монеты сюжета?
3) В сцене всегда один конфликт или может быть несколько?
4) Если несколько, то как предлагается различать ситуацию, когда нужен конфликт, а когда можно обойтись описанием?
5) В любом случае, кто описывает результат броска?
6) Рассказчик должен решить, что будет в случае неудачи, до броска (как говорится на странице 39) или после (как написано на странице 43)?
7) Должен ли он до броска говорить, какая будет неудача?
8) Какова процедура ввода игроками мест и героев в повествование? Только при создании сцены? В любой момент? По приглашению Рассказчика?
  • avatar vsh
  • 1
Извините, довольно сумбурно.
  • avatar vsh
  • 3
Господи, нет.
  • avatar vsh
  • 6
Мне кажется, это не итоги обсуждения, а твое мнение по поводу тем, поднятых в обсуждении.
  • avatar vsh
  • -2
Ахахаха.
  • avatar vsh
  • 9
???? ??????? Sixth World, ??? ??? ????????, ????????.
?????? ????? ??? ????????? ???????? ?????, ?????? ??????????? ??????????? ?? ?????? «??? ?????? ??????, ? ?????????», ?? ????????? ?????????? ???????? ?? ????????.
  • avatar vsh
  • 2
Не подходит: у сообщества вообще ни одного стандарта нет, даже БМ недописана.
  • avatar vsh
  • 2
Guilty pleasure :)
  • avatar vsh
  • 1
Тут особого противоречия нет, такое с людьми часто бывает. Делаешь что-то, делаешь, а потом такой — ну и зачем я это все делал?