Я у автора разъяснения в личной переписке получил, и по-поводу AW у меня с ним серьезных разногласий нет, хотя формулировать я так бы не стал, конечно. Или ты про что?
Короче, готов обсудить (можно в личке, чтоб без срача), если тебе не лень тратить время на такую фигню.
Я весь нынешний срач не читал (и отлично), но там где читал, заметил только разногласия более-менее по вопросу «может ли злонамеренный идиот-ведущий творить фигню, не нарушая при этом правила». А о течении нормальной игры мнения более-менее совпадают, с поправкой на личный опыт.
Что-то ещё было?
Ну, обычно итогами называют нечто вроде общего знаменателя мнений. А половина участников дискуссии дрожью покрываются от слов вроде «резиновые рельсы» и «словеска с механикой разрешения» и под такой общий знаменатель не пойдёт :)
Ок. Пожелания:
1) Вынести количество секретов из краткого обзора в главу про секреты.
2) Как-нибудь подчеркнуть, что перепутья всегда в один конец.
3) Суммировать в один абзац признаки хорошего секрета (оставив, конечно, примеры).
Вопросы:
0) Что значит «создавать сцену»?
1) Может ли Рассказчик создавать сцены?
2) Получает/тратит ли он монеты сюжета?
3) В сцене всегда один конфликт или может быть несколько?
4) Если несколько, то как предлагается различать ситуацию, когда нужен конфликт, а когда можно обойтись описанием?
5) В любом случае, кто описывает результат броска?
6) Рассказчик должен решить, что будет в случае неудачи, до броска (как говорится на странице 39) или после (как написано на странице 43)?
7) Должен ли он до броска говорить, какая будет неудача?
8) Какова процедура ввода игроками мест и героев в повествование? Только при создании сцены? В любой момент? По приглашению Рассказчика?
imaginaria.ru/p/nemnogo-konstruktiva.html
Короче, готов обсудить (можно в личке, чтоб без срача), если тебе не лень тратить время на такую фигню.
Что-то ещё было?
1) Вынести количество секретов из краткого обзора в главу про секреты.
2) Как-нибудь подчеркнуть, что перепутья всегда в один конец.
3) Суммировать в один абзац признаки хорошего секрета (оставив, конечно, примеры).
Вопросы:
0) Что значит «создавать сцену»?
1) Может ли Рассказчик создавать сцены?
2) Получает/тратит ли он монеты сюжета?
3) В сцене всегда один конфликт или может быть несколько?
4) Если несколько, то как предлагается различать ситуацию, когда нужен конфликт, а когда можно обойтись описанием?
5) В любом случае, кто описывает результат броска?
6) Рассказчик должен решить, что будет в случае неудачи, до броска (как говорится на странице 39) или после (как написано на странице 43)?
7) Должен ли он до броска говорить, какая будет неудача?
8) Какова процедура ввода игроками мест и героев в повествование? Только при создании сцены? В любой момент? По приглашению Рассказчика?
?????? ????? ??? ????????? ???????? ?????, ?????? ??????????? ??????????? ?? ?????? «??? ?????? ??????, ? ?????????», ?? ????????? ?????????? ???????? ?? ????????.