Мне обычно интереснее, когда подобные «челленджи» есть у всех членов партии, но при этом — у всех разные. А для того, чтобы поиграть в предложенное, нет, на мой взгляд, необходимости в специальной поддержке со стороны механики)
Стоит ещё учесть, что названия при этом совершенно не обязаны смешиваться или даже наследоваться. Характерна к примеру ситуация и Жемайтами, которые теперь литовцы, и Литвой, которые теперь Белорусы), а так же Франками с Рейна, которые случайно дали новое название Галлии, и несчастными немцами, которые то ли Аллеманы, то ли Дойчи)
Насколько я понимаю, исторически смешанные языки (пиджины) обычно являлись результатом вынужденных переселений. Когда доминирующая культура A вывезла из родных мест представителей B, C и D (из смежных областей), и они начинают говорить друг с другом и «хозяевами» на очень упрощённом А, разбавленном словечками из B, C и D и обильно содержащем общие для B, C и В корни и идиомы. Помимо классических креольских языков, сейчас в живой природе можно наблюдать процесс становления таджико-узбеко-русского, а с индо-пакистано-английским многим приходилось сталкиваться по работе в области IT (там чуть другие механизмы, но принципы сходные)
Раздача портретов Императора — очень эффективный метод повышения лояльности местного населения. Только в классическом варианте портреты делаются в профиль, на небольших удобных медальонах из драгоценных металлов (чтобы не стёрлись и не окислились)
Мне всегда казалось, что в приоритете «вещи», ценные для игры. Для хорошего мастера, мне кажется, ценно удовольствие игроков, а для игроков — цельная и красивая история. Я просто не вижу здесь никакого противоречия.
То есть, я готов поверить, что подобное противоречие бывает, и даже, пожалуй, встречал такое пару раз — но мне, как мастеру, не интересны те стили вождения, где оно может возникнуть. Как игроку, впрочем, тоже.
В своих прегенах по ДА я оставляю незаполненными недостатки. Именно они в первую очередь создают индивидуальность персонажа, его характер. Ну и иногда оставляю некоторое количество навыков «на раскидку»)
a — опять сводится к «мастер-козёл». Мастер не может сделать их заранее и по одному?
б — хороший преген позволяет продумать персонажа в плане привязки к игровому миру и, опять же, бэкстори. Использование прегенов (в моей практике) позволяет достичь цельности общего воображаемого пространства значительно быстрее.
За уши притянуто. И Арагорн — очень давний потомок, и не по прямой мужской линии (Элронд, при этом, их же правнук), и Саурон — вполне самостоятельный майя, долго ходивший у Моргота в подручных, но никак не ребёнок)
Сын фермера смотрит на тебя с неодобрением)
В принципе, можно было бы даже дайсы сделать, с надписями типа 1, 2, 3, 3+
То есть, я готов поверить, что подобное противоречие бывает, и даже, пожалуй, встречал такое пару раз — но мне, как мастеру, не интересны те стили вождения, где оно может возникнуть. Как игроку, впрочем, тоже.
б — хороший преген позволяет продумать персонажа в плане привязки к игровому миру и, опять же, бэкстори. Использование прегенов (в моей практике) позволяет достичь цельности общего воображаемого пространства значительно быстрее.
Спасибо за ответ.
А то я раньше недолюбливал прегенов, а в последнее время понял, что это удобно и мне, и игрокам. Теперь мне интересно, чем же они так плохи…