+195.70
Рейтинг
11.57
Сила

Wildmage

Сын фермера

Сын фермера смотрит на тебя с неодобрением)
В моей практике как ГМа была масса случаев, которые я считаю произволом. Беда в том, что стыдно мне только за сессии, на которых игроки скучали)
Боюсь, что в моём случае характеристики босса в целом появляются по мере необходимости в процессе энкаунтера)
Миленько
Мне обычно интереснее, когда подобные «челленджи» есть у всех членов партии, но при этом — у всех разные. А для того, чтобы поиграть в предложенное, нет, на мой взгляд, необходимости в специальной поддержке со стороны механики)
Я имел в виду именно физичекский набор дайсов. Можно не «3+», а «3 и изображение кубика», так будет понятнее)
Можно сформулировать проще. Взорвавшийся d6 даёт не 6+результат нового броска, а 5+результат нового броска.

В принципе, можно было бы даже дайсы сделать, с надписями типа 1, 2, 3, 3+
Кстати, отличная идея про уменьшение результата взрыва на 1. Почему-то не встречал её раньше. Спасибо!
Стоит ещё учесть, что названия при этом совершенно не обязаны смешиваться или даже наследоваться. Характерна к примеру ситуация и Жемайтами, которые теперь литовцы, и Литвой, которые теперь Белорусы), а так же Франками с Рейна, которые случайно дали новое название Галлии, и несчастными немцами, которые то ли Аллеманы, то ли Дойчи)
Насколько я понимаю, исторически смешанные языки (пиджины) обычно являлись результатом вынужденных переселений. Когда доминирующая культура A вывезла из родных мест представителей B, C и D (из смежных областей), и они начинают говорить друг с другом и «хозяевами» на очень упрощённом А, разбавленном словечками из B, C и D и обильно содержащем общие для B, C и В корни и идиомы. Помимо классических креольских языков, сейчас в живой природе можно наблюдать процесс становления таджико-узбеко-русского, а с индо-пакистано-английским многим приходилось сталкиваться по работе в области IT (там чуть другие механизмы, но принципы сходные)
Наверное, у меня были бы шансы поучаствовать… если бы я узнал о нём раньше)
Раздача портретов Императора — очень эффективный метод повышения лояльности местного населения. Только в классическом варианте портреты делаются в профиль, на небольших удобных медальонах из драгоценных металлов (чтобы не стёрлись и не окислились)
Мне всегда казалось, что в приоритете «вещи», ценные для игры. Для хорошего мастера, мне кажется, ценно удовольствие игроков, а для игроков — цельная и красивая история. Я просто не вижу здесь никакого противоречия.

То есть, я готов поверить, что подобное противоречие бывает, и даже, пожалуй, встречал такое пару раз — но мне, как мастеру, не интересны те стили вождения, где оно может возникнуть. Как игроку, впрочем, тоже.
В своих прегенах по ДА я оставляю незаполненными недостатки. Именно они в первую очередь создают индивидуальность персонажа, его характер. Ну и иногда оставляю некоторое количество навыков «на раскидку»)
Есть такой фильм — RED (2010 года, с Брюсом Уиллисом). Очень милый)
a — опять сводится к «мастер-козёл». Мастер не может сделать их заранее и по одному?
б — хороший преген позволяет продумать персонажа в плане привязки к игровому миру и, опять же, бэкстори. Использование прегенов (в моей практике) позволяет достичь цельности общего воображаемого пространства значительно быстрее.
То есть, прегенов всегда нужно переделывать потому, что мастера всегда козлы? Тоже подход)

Спасибо за ответ.
А расскажите мне, почему переделывать прегенов нужно всегда?

А то я раньше недолюбливал прегенов, а в последнее время понял, что это удобно и мне, и игрокам. Теперь мне интересно, чем же они так плохи…
Ну какие там родственники, всего лишь троюродная пра-пра-пра-...-прабабушка)
За уши притянуто. И Арагорн — очень давний потомок, и не по прямой мужской линии (Элронд, при этом, их же правнук), и Саурон — вполне самостоятельный майя, долго ходивший у Моргота в подручных, но никак не ребёнок)