+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 0
То есть приведёт к такой же смерти, через бюрократию?
Может и так, но скорее будет просто в какой-то момент, скорее вмего по общему решению, заменен на другой. Например, когда подойдет время заканчтвать с креативом и начтнать тестить и вылавливать глюки.
Нужна ли будет нам такая бюрократия, или нет, решать будет каждый соучастник ICL.
Да, я понимаю, собственно, поэтому и написал данный пост)
  • avatar witpun
  • 0
А вот тут нам может помочь селекция и естественный отбор. Хороший продукт несомненно должен пройти через сито критики, но для этого уже нужен какой-то базис, который можно критиковать.
  • avatar witpun
  • 0
Ну да, уместная критика) Но у нас еще даже не воз, а пиломатериалы, и с ними не понятно что делать.
  • avatar witpun
  • 0
Предлагайте, давайте всё поменяем. Без каких-либо проблем.
Я, собственно и предложил. Вполне отдаю себе осчет, что озвученный вариант тоже мягко говоря не идеален и таит в себе неиало подводных камней, но для наработки начального контента может сгодиьься. После чего его тоже придется поменять, скорее всего.
Какого рода?
Мы погрязаем в бюрократии и зацикливаемся на маловажных мелочах. Выбор из одинаковых вариантов для творческого проекта, это смерть.
  • avatar witpun
  • 1
Спасибо, довольно интересно. Определения, как мне кажется, немного страдают натягиванием совы на глобус, но это, вероятно, общая прблема религиозных текстов.
  • avatar witpun
  • 1
Думаю, стоит сделать либо унивЕрсальную систему, либо систему под какой-либо жанр. Но прикрутить к системе какой-нибудь родной сеттинг. Вроде всяких забытых королевств у, в целом, универсальной в рамках фэнтези дыэнды
  • avatar witpun
  • 0
Как здорово! А вы не могли бы рассказать больше про пункты «какой расы»?
  • avatar witpun
  • 1
Постоянного максимального значения нет
То есть, развлекаясь с медсестрой отдыхая под наблюдением доктора в течение некоторого времени (как часто, кстати можно делать бросок?), можно обеспечить себе логарифмический запас очков жизни?)
Они добавляются к броскам на повреждение от оружия
Да, но как определяется их количество? Исходя из силу, по анологи с кубиками жизни и выносливостью?
  • avatar witpun
  • 1
если значение характеристики -1
Как такое может случиться, если изначально минимальное значение характеристики 0, и, вроде бы, нигде оно не опускается.
Какое максимальное значение очков жизни? сумма максимальных значений всех кубиков?
Как начисляются кубики урона?
Против голосового обсуждения.
За отборочный тур. По поводу количество плюсов для вынесения вопроса на обсуждение, кажется адекватной идея взять половину участвующих в проекте людей +1.
По поводу объединения вопросов, вероятно, стоит ориентироваться по ситуации.
Думаю, что инструкции в посте достаточно.
Ну-у? Друзья, если мы будем так слоупочить, до вопросов собственно об игре только наши внуки доберутся.
Кстати, согласен. Учитывая, что многие из заявленных вопросов мало чем отличаются, и твой прекрасно их выражает с одной стороны и собрал максимальное количество лайков с другой, во имя избежания пробуксовки на ровном месте, я бы остановился на твоем варианте.
Возможно, не стоит завязывать получение очков отношений на броски, а просто сделать общий ход, из которого они будут прибавляться.
Мне кажется, что многие варианты можно свести к формулировке «Ради чего мы вообще во все это ввязываемся, и что хотим получить на выходе?»
система должна обслуживать нужды самой имажинарии и быть ориентированной на онлайновое/форумное вождение или мы разрабатываем традиционную НРИ?
Можешь рассчитывать на меня в качестве тестера)) Он ведь у тебя тоже на фэйте?
КиКа?
Заявленное видится более интересным, если играть больше в тактику, чем в классическую ролевую игру. Исходя из этого можно посоветовать какие-нибудь деперсонализированные системы. Вроде кингмейкера. И в гурпсе наверняка что-нибудь такое есть. Ну и *W с его фронтами и стратегическими шагами в некоторых хаках тоже могут подойти.
Так о том и речь. Чтобы в голове прозвучала это самое «Вау», в ней должны сойтись представление о текущей ситуации, память об аспекте и, скажем так, жанровое чутье. И если первое и последнее мы предполагаем у играющего по умолчанию, то с памятью об аспекте возникают проблемы. Причем, судя по всему в довольно многих компаниях.
Ну да, улучшить, и в незначительных пределах менять.
Еще немного напоминает творцов из незвучащего. Хотя, там они просто аспекты с предметов снимают.