Ага. А если это серия приключений, то лучше делать их в одном мире или наоборот размазать по разным жанрам и сеттингам, раз уж система универсальная? Или размазать только по жанрам, сеттинг оставив один?
Написано довольно сумбурно, но то что заявлено, вызывает интерес, так что рулбук я бы почитал. Несколько смущает только упор одновременно на легкость и реалистичность. Эти параметры обычно мешают друг другу, и могут сосуществовать только если роль системы незначительна, а игроки и мастер и так настроены на одну волну.
В общем, очень интересно посмотреть как у вас там все)
Если говорить о совсем уж не избитом постапоке, можно подумать про всякую природу реальности и конечность вселенной.
— После предыдущего постапа люди переселились в виртуальную реальность, и теперь в серверной сломался генератор и всех отключит. Большой взрыв — это был просто взрыв новогодней петарды, и скоро пороховые газы рассеятся и осядут на стены квартиры неведомых сверхсуществ.
Кроме того не обязательно постап делать трагедией и катастрофой.
— 99,9% людей внезапно эволюционировали, перешли в состояние энергии и отправились исследовать вселенную. Оставшийся 0,1% унаследовал все богатства земли. Апокалипсис давно уже идет или уже случился. Просто власти скрывают, а на самом деле мы давно едим консервированную человечину, электричество образуется из «индукционной активности радиационного фона», а все это лихорадочное общество потребления — это просто последствие психической бури, вызванной отчаяньем тех, кто знает правду. Или апокалипсис идет прямо сейчас, но настолько неспешно, что мы успеваем к нему привыкнуть. Впрочем, это уже ближе к социальной фантастике.
Довольно распространенный мотив — экономический — на земле закончился какой-то важный ресурс и всем стало не хватать чего-то необходимого.
— Появились бактерии, жрущие нефть. Все злаки пожрал проклятый долгоносик. Свет солнца изменился и более не поддерживает фотосинтез, так что воздуха становится все меньше.
Нечто среднее между технологическим и мистическим способом — внезапно перестала работать какая-то значимая для цивилизации технология.
— Металлы больше не проводят электричество. Компьютеры больше не считают. Жертвоприношения больше не дают нужного эффекта. Старый айфон устарел, а новый так и не выпустили.
Добавлю про эволюцию — выше уже говорили про людей, развившихся дальше и начавших войну с людьми. Но эволюционировать может и другой вид. Поначалу он нас не вытеснит, но в далеком будущем, вполне возможно, что и да. Ну или просто человечество состарится как вид, упадет его скорость репродукции, и мы станем неспешно умирать от старости. Если не произойдет какой-то встряски.
Ну и по поводу методов выживания:
— Бродяжничество. Это как убежище, только без убежища — выжившие постоянно кочуют, собирая ресурсы и спасаясь от опасности.
— Предотвратить апокалипсис, пусть и на отдельно взятой территории.
— Не пережить его. Медленное и неотвратимое угасание — тоже вполне себе сюжет для игры, правда, он скорее безумным скандинавам зайдет.
Не, не оцифруем, там для этого нет средств. Система работает на дескрипторах, вроде как фейт. Можно дать персонажу что-то, что будет называться истиной речью, но в ней не будет ни обширного словаря, ни правил синтаксиса, так что твоей истиной речью это не будет.
Спасибо) Это и правда кажется одним из наиболее очевидных путей. Другое дело, что в культе правил с гулькин нос, и квикстарт имеет все шансы вобрать всю книгу правил)
Жаль, если так, но на блинкоме, когда эта тема поднималась, я специально спрашивал про свою систему, и ты сказал, что она нужна только в том случае если специфически подчеркивает сеттинг. Собственно, если я что-то переврал, расскажи как ты на самом деле считаешь. Мне этот вопрос, понятное дело, интересен, в том числе и из шкурных соображений)
И, кстати, еще Лавикандия, если абстрагироваться от фурей и ориентальщины. Там тоже расписан мир снов, есть отдельная дисциплина — гипноз, и магия вполне себе онейромантическая — на символах и ассоциациях
Идея очень интересная и богатая, но мне кажется, что экспедиции по хаотичным подсознательным глюкам не очень удачно сравнивать с формальной логикой машины. Тут не шедоуран нужен, а произведения Кэрола.
Что до системы, видел такое в культе. В данном случае не культе кота, а просто культе) Сама система там тяжеловатая, да и сеттинг довольно мрачный, но путешествия по миру снов, включая личные миры, вполне подходящие под описание мира подсознания, там есть. Помнится, на оттенках тьмы есть перевод системы.
Если я правильно понял о чем вы, это довольно специфичная ветвь матриархальных жриц (в кои-то веки, это слово в своем истинном значении), объединенных в тайное общество «благое дело». Учитывая слухи о их методах достижения власти, упомянутая вами страсть в умах широкой общественности приобретает эротические коннотации. Собственно поэтому я и не привел упоминание о них в своем сообщении, претендующем на некоторую академичность.
Ну, тут вопрос в целеполагании. По страйку в Питере, я так понимаю, всего один мастер, а свою я писал потому что мне по ней водить удобнее, чем по любой другой. И если просто продолжать водить свои игры по своей системе, то все и правда прекрасно. Но культ кота должен расширяться и захватить мир.
Но тщеславие требует форсить свою разработку. Да и идея поднимать ИНРИНРЯ с того, на чем она там сидит, издавая приключения, тоже в голове сидит. Ну а идея использовать неудобные системы, когда есть своя, идеально подходящая по крайней мере мне как автору, навевает грусть.
Впрочем, полагаю, это просто осенний зимний сплин. Так что спасибо за добрые слова, с ними он быстрее пройдет)
А какой? Вот правда, в редакциях никогда даже близко не разбирался.
А слёзы-то с чего вдруг?
Ну, самое интересное закончилось, теперь надо тексты руками писать и что-то с ними делать. Причем, что делать, вообще не понятно. Аве вон, во всю продвигает идею, что универсальные самописки никому уже давно не нужны, а нужны только материалы к существующим хэдлайнерам.
В общем, очень интересно посмотреть как у вас там все)
— После предыдущего постапа люди переселились в виртуальную реальность, и теперь в серверной сломался генератор и всех отключит. Большой взрыв — это был просто взрыв новогодней петарды, и скоро пороховые газы рассеятся и осядут на стены квартиры неведомых сверхсуществ.
Кроме того не обязательно постап делать трагедией и катастрофой.
— 99,9% людей внезапно эволюционировали, перешли в состояние энергии и отправились исследовать вселенную. Оставшийся 0,1% унаследовал все богатства земли. Апокалипсис давно уже идет или уже случился. Просто власти скрывают, а на самом деле мы давно едим консервированную человечину, электричество образуется из «индукционной активности радиационного фона», а все это лихорадочное общество потребления — это просто последствие психической бури, вызванной отчаяньем тех, кто знает правду. Или апокалипсис идет прямо сейчас, но настолько неспешно, что мы успеваем к нему привыкнуть. Впрочем, это уже ближе к социальной фантастике.
Довольно распространенный мотив — экономический — на земле закончился какой-то важный ресурс и всем стало не хватать чего-то необходимого.
— Появились бактерии, жрущие нефть. Все злаки пожрал проклятый долгоносик. Свет солнца изменился и более не поддерживает фотосинтез, так что воздуха становится все меньше.
Нечто среднее между технологическим и мистическим способом — внезапно перестала работать какая-то значимая для цивилизации технология.
— Металлы больше не проводят электричество. Компьютеры больше не считают. Жертвоприношения больше не дают нужного эффекта. Старый айфон устарел, а новый так и не выпустили.
Добавлю про эволюцию — выше уже говорили про людей, развившихся дальше и начавших войну с людьми. Но эволюционировать может и другой вид. Поначалу он нас не вытеснит, но в далеком будущем, вполне возможно, что и да. Ну или просто человечество состарится как вид, упадет его скорость репродукции, и мы станем неспешно умирать от старости. Если не произойдет какой-то встряски.
Ну и по поводу методов выживания:
— Бродяжничество. Это как убежище, только без убежища — выжившие постоянно кочуют, собирая ресурсы и спасаясь от опасности.
— Предотвратить апокалипсис, пусть и на отдельно взятой территории.
— Не пережить его. Медленное и неотвратимое угасание — тоже вполне себе сюжет для игры, правда, он скорее безумным скандинавам зайдет.
Что до системы, видел такое в культе. В данном случае не культе кота, а просто культе) Сама система там тяжеловатая, да и сеттинг довольно мрачный, но путешествия по миру снов, включая личные миры, вполне подходящие под описание мира подсознания, там есть. Помнится, на оттенках тьмы есть перевод системы.
Но культ кота должен расширяться и захватить мир.Но тщеславие требует форсить свою разработку. Да и идея поднимать ИНРИНРЯ с того, на чем она там сидит, издавая приключения, тоже в голове сидит. Ну а идея использовать неудобные системы, когда есть своя, идеально подходящая по крайней мере мне как автору, навевает грусть.
Впрочем, полагаю, это просто
осеннийзимний сплин. Так что спасибо за добрые слова, с ними он быстрее пройдет)Ну, самое интересное закончилось, теперь надо тексты руками писать и что-то с ними делать. Причем, что делать, вообще не понятно. Аве вон, во всю продвигает идею, что универсальные самописки никому уже давно не нужны, а нужны только материалы к существующим хэдлайнерам.