+1717.20
Рейтинг
439.84
Сила

Wizzard_Rick

который на пять листов?
а в бумаге он сколько стоит и где можно взять? Без планшетника пдф на сессию притащить не имею возможности.
или уж распечатать..
о, да 5 баксов всего. Можно и взять)
о, это не человек в коляске, это it у них на логотипе...Ну и дизайнер у них.
ты про это? - www.aegis-project.eu
какое-то сообщество инвалидов...
2Firkraag "бить файрболлом из под инвиза по уязвимым местам призванного вражеским магом голема, который тяжелее тебя на 50 тонн" =) Арс Маджика есть, там отличная система магии же. Мастера найти сложновато, правда, но если найдешь - будет как я описал.
в общем, почитал камменты там где взял...не такая уж и полезная штука.

http://www.swordlinks.com/courtswords/img/plates/p7_fig2.gif
Что на первослайде фантазии, я доподлинно расписывать не буду. Это неделю клаву топтать надо. Если вкратце, то ВСЁ. Укажу лишь один пример, знакомый мало не каждому историческому реконструктору. 1000-й год. В это время в Европе бытуют, как общеизвестно, каролингские мечи. К которым коркорыдло с медиальным ребром (!!!111) не имеет вообще никакого отношения.
3. Нормальные люди такой ерундой не занимаются.
не издается. На русском, потому что мне так проще писать новости, игрокам проще понимать =) А новости беру с сайта latimes.com, в основном из раздела crime, да на русский перевожу.
Хантеры - старые. Я только их знаю (да и то - так себе), новых не читал
спасибо)
короткометражки про Коулсона? О_о
о, а мне нравится. Играть, стало быть, нужно за мимиков? И чего делать?
и это тоже отличный подход, кстати.
половину карт можно взять для теста из коробки с Манчкином )
я б попробовал
а ничего так, кстати. Можно попробовать как годный метод для песочницы.
>>Совет... Не играть с ним больше. Или водить по модулям, где нужно только драться.
а вот с этим не согласен. Была похожая проблема с младшим братом, но она решаема. Самое важное - показать, что можно получать кайф от социалки, отыгрыша, планирования и пр и пр. Просто бой - единственное, что легко воспринимается младым поколением (уж не знаю ввиду чего, возможно влияние современной культуры с весьма туповатыми главными героями - планируют только злодеи). В любом случае, воспитанием и хорошим вкусом можно задать правильное направление развития игрока. Ну, правильное - в смысле принятое в вашей компании.

по поводу воздаяния за преступления и жесткой реакции мира на тупняки игрока - мб стоит добавить какой-нибудь сюжетный ход. Хоть бы как и в скайриме - тебя ведут к плахе, но тут прилетает дракон, все сжигает, а тебя садит на шею и увозит на высокую гору, где рассказывает правду о короле, который убил всех сыновей дракона, и теперь готовит....в общем, что-то такое, чтобы игрок прочувствовал что мир реагирует на его действия адекватно, но дал ему шанс остаться в этом мире этим персонажем, вернуться и посмотреть.

Алсо, офигенно школота реагирует на следы своих старых персонажей в мире (если играете дальше в одно и то же фентези) - пусть город сейчас переполнен стражниками-новобранцами, мэр получил нервный срыв, а на главной площади висит орк-варвар, в которого дети кидают гнилые яблоки. После таких пасхалок появляется понимание значимости поступков. Если добавить в тавернах обсуждение этих поступков, да еще и с разных точек зрения ("да молодец этот варвар, давно пора было старому бюрократу ноги переломать"), это еще лучше.
хех, знакомая проблема. Я в таких случаях искал подходящие села и веси на Гугл Мапах, замазывал лишнее и использовал их.
ну, такой метод на самом деле распространен, но шестеренками никогда его не называл.
я уважающий себя новосибирский ДМ, но термин "шестеренки" тоже как-то впервые слышу) Но смысл понятен, это так называемая mind map?
йо хо хо. Оно сгодится для диаспоры =)
для съемок этого фильма, кстати, выбирали людей их действующих и бывших бойцов SEALs.