2Firkraag "бить файрболлом из под инвиза по уязвимым местам призванного вражеским магом голема, который тяжелее тебя на 50 тонн" =) Арс Маджика есть, там отличная система магии же. Мастера найти сложновато, правда, но если найдешь - будет как я описал.
в общем, почитал камменты там где взял...не такая уж и полезная штука.
http://www.swordlinks.com/courtswords/img/plates/p7_fig2.gif Что на первослайде фантазии, я доподлинно расписывать не буду. Это неделю клаву топтать надо. Если вкратце, то ВСЁ. Укажу лишь один пример, знакомый мало не каждому историческому реконструктору. 1000-й год. В это время в Европе бытуют, как общеизвестно, каролингские мечи. К которым коркорыдло с медиальным ребром (!!!111) не имеет вообще никакого отношения. 3. Нормальные люди такой ерундой не занимаются.
не издается. На русском, потому что мне так проще писать новости, игрокам проще понимать =) А новости беру с сайта latimes.com, в основном из раздела crime, да на русский перевожу. Хантеры - старые. Я только их знаю (да и то - так себе), новых не читал
>>Совет... Не играть с ним больше. Или водить по модулям, где нужно только драться. а вот с этим не согласен. Была похожая проблема с младшим братом, но она решаема. Самое важное - показать, что можно получать кайф от социалки, отыгрыша, планирования и пр и пр. Просто бой - единственное, что легко воспринимается младым поколением (уж не знаю ввиду чего, возможно влияние современной культуры с весьма туповатыми главными героями - планируют только злодеи). В любом случае, воспитанием и хорошим вкусом можно задать правильное направление развития игрока. Ну, правильное - в смысле принятое в вашей компании.
по поводу воздаяния за преступления и жесткой реакции мира на тупняки игрока - мб стоит добавить какой-нибудь сюжетный ход. Хоть бы как и в скайриме - тебя ведут к плахе, но тут прилетает дракон, все сжигает, а тебя садит на шею и увозит на высокую гору, где рассказывает правду о короле, который убил всех сыновей дракона, и теперь готовит....в общем, что-то такое, чтобы игрок прочувствовал что мир реагирует на его действия адекватно, но дал ему шанс остаться в этом мире этим персонажем, вернуться и посмотреть.
Алсо, офигенно школота реагирует на следы своих старых персонажей в мире (если играете дальше в одно и то же фентези) - пусть город сейчас переполнен стражниками-новобранцами, мэр получил нервный срыв, а на главной площади висит орк-варвар, в которого дети кидают гнилые яблоки. После таких пасхалок появляется понимание значимости поступков. Если добавить в тавернах обсуждение этих поступков, да еще и с разных точек зрения ("да молодец этот варвар, давно пора было старому бюрократу ноги переломать"), это еще лучше.
или уж распечатать..
какое-то сообщество инвалидов...
http://www.swordlinks.com/courtswords/img/plates/p7_fig2.gif
Что на первослайде фантазии, я доподлинно расписывать не буду. Это неделю клаву топтать надо. Если вкратце, то ВСЁ. Укажу лишь один пример, знакомый мало не каждому историческому реконструктору. 1000-й год. В это время в Европе бытуют, как общеизвестно, каролингские мечи. К которым коркорыдло с медиальным ребром (!!!111) не имеет вообще никакого отношения.
3. Нормальные люди такой ерундой не занимаются.
Хантеры - старые. Я только их знаю (да и то - так себе), новых не читал
я б попробовал
а вот с этим не согласен. Была похожая проблема с младшим братом, но она решаема. Самое важное - показать, что можно получать кайф от социалки, отыгрыша, планирования и пр и пр. Просто бой - единственное, что легко воспринимается младым поколением (уж не знаю ввиду чего, возможно влияние современной культуры с весьма туповатыми главными героями - планируют только злодеи). В любом случае, воспитанием и хорошим вкусом можно задать правильное направление развития игрока. Ну, правильное - в смысле принятое в вашей компании.
по поводу воздаяния за преступления и жесткой реакции мира на тупняки игрока - мб стоит добавить какой-нибудь сюжетный ход. Хоть бы как и в скайриме - тебя ведут к плахе, но тут прилетает дракон, все сжигает, а тебя садит на шею и увозит на высокую гору, где рассказывает правду о короле, который убил всех сыновей дракона, и теперь готовит....в общем, что-то такое, чтобы игрок прочувствовал что мир реагирует на его действия адекватно, но дал ему шанс остаться в этом мире этим персонажем, вернуться и посмотреть.
Алсо, офигенно школота реагирует на следы своих старых персонажей в мире (если играете дальше в одно и то же фентези) - пусть город сейчас переполнен стражниками-новобранцами, мэр получил нервный срыв, а на главной площади висит орк-варвар, в которого дети кидают гнилые яблоки. После таких пасхалок появляется понимание значимости поступков. Если добавить в тавернах обсуждение этих поступков, да еще и с разных точек зрения ("да молодец этот варвар, давно пора было старому бюрократу ноги переломать"), это еще лучше.