Игровые легенды

Поговорим немного о компьютерных играх.

Одним из самых сильных методов воздействия на игрока, я думаю, это глубина проработанности игрового мира. Не сюжетные ходы, не графика. Представьте, как бы вы радовались, если бы случайно сдвинули ящики и нашли под ними соверешенно не квестовый тайник, или подвал с прекрасными узницами. Просто так, без всяких очков опыта, вы почувствовали себя исследователем и первооткрывателем.

  • нет

9 комментариев

avatar
Что-то, с ними - не так... >_<
  • am_
  • 0
avatar
c кем?
avatar
С жителями города. Восхищаюсь примером. )
  • am_
  • 0
avatar
ну дык) крипи-стори в НРИ должны выглядеть так)
avatar
А еще говаривали, в TES 3 можно проходить за Дом Дагот...
(потом кто-то написал такой мод и всю мистерию испортил)
avatar
Хм, спасибо за идею )))
avatar
а идея в чем?) Пустить игроков в такую деревню?)
avatar
Пока смутно, но что-то вроде. Крипи-сториз для мира. Слухи, опровержения, доказательства.)
avatar
Можно сделать "секретные хоумрулы", т.е. сказать игрокам, что при совершении ими определенных действий - случаться какие-нибудь эффектные события.
от простых "если выстрелить себе в ногу, то следующий выстрел обязательно попадет в цель, независимо от сложности"
до странных "если при двух встречах с лавкрафтианскими ужасами провалить бросок Храбрости/Sanity, а на броске при третьей встрече набрать ровно 17 очков, то встреченный монстр окажется украшен ленточками из Hello Kitty"
или очень мощных "три провала/ботча подряд в бою и к вам на помощь явится таинственный незнакомец с томми-ганом".

Естественно, странные события должны иногда происходить - пусть игроки гадают, что стало тому причиной.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.