+118.10
Рейтинг
16.81
Сила

Борис Федюкин

  • avatar zebab
  • 0
Для ближневосточного антуража рекомендую прочесть «Дюну» Фрэнка Герберта.
  • avatar zebab
  • 0
Мммм, да, играли. Забыл я сей gmless

Upd. Поправил
  • avatar zebab
  • 0
О! Благодарю за обе рекомендации.
  • avatar zebab
  • 1
А в чем тебе видится ущербность игромеханики? Мне нужно это понять, чтобы ответить на твой вопрос. До этого я водил Diaspora, и не заметил каких-то проблем с челленджами. Принцип overcome препятствий практически такой же, что и в любой DnD. Взаимопомощь механически играется проще. Да, тактики нет, но она меня и не интересует, ее можно заменить драмой или драйвом.
  • avatar zebab
  • 0
Спасибо. Посмотрю.
  • avatar zebab
  • 1
В нашей будущей игре, в рамках которой и будет происходить к тому же и dungeon crawl, группами магов комплектуют корабли в далекое плавание, чтобы они могли расколоть/растопить полярные льды, чтобы они не затерли проплывающие по маршруту суда.
Большое разнообразие можно внести за счет возможности создания преимущества, мне кажется.
  • avatar zebab
  • 2
Ну, может быть магия для этого слишком громкое слово, да.:) Просто называть это bending'ом мне не хочется, подберу другое слово в будущем, может быть.
В руководстве Донохью, кстати, есть другие системные решения. Мне просто захотелось больше спецэффектов в руках игрока для тех же боев, меньше ритуалов и подготовки. В игре magic-user(вот, пусть пока будет так, нейтрально) будет скорее «уникальным специалистом», чем «носителем тайного знания».
  • avatar zebab
  • 0
Мммм, ну, по механике FATE Core у персонажа есть пять аспектов, где три он формулирует исключительно сам (Высокая концепция и Проблема и Первое приключение), а остальные два тем или иным образом связаны с персонажами других игроков.
При игре за мага игрок получает дополнительный магический аспект.
Поэтому мне и трудно понять, куда прикрутить расовые аспекты. В принципе, это может стать темой для отдельного разговора, т.к. рас в нашей игре пока не предусмотрено.
  • avatar zebab
  • 1
Анатолий, а вы можете охарактеризовать подробнее возникающую дополнительную нагрузку? Я чувствую, что может быть наличие подводных камней, но пока их не вижу. Безусловно, я не хочу проводить тактический варгейм, а использовать всем известные тропы.
  • avatar zebab
  • 0
По одной из систем магии, приведенной в Magic System Toolkit от Роба Донохью(как часть кикстартера Fate Core). Один магический аспект, есть навык Магия, благодаря которому можно создавать преимущество, атаковать и защищаться. Это, безусловно, не вэнсианская магия, более динамичная.
  • avatar zebab
  • 0
Нет, тут я имею ввиду или оставить просто отдельный free-form слот для аспекта, который можно использовать и для спецификации расовых черт, или жестко установить, что данный слот используется для расы.
  • avatar zebab
  • 0
-Планируется практически все из выше перечисленного.:)
-Да, если присовокупить магический аспект, их как раз будет 6.
-Целесообразно ли вводить отдельные расовые аспекты?

Спасибо за отклик!
  • avatar zebab
  • 0
Ну, неделю трансгуманизма удалось придушить в зародыше.:) Что не так часто происходит, все же.
  • avatar zebab
  • 0
Зергинван, если вы решили побыть совестью сообщества, и намекнуть, что комментарий Виталия может нанести душевную травму топикстартеру, ведите себя все же более умеренно, без фанатизма.

Из того, что в сообществе есть снобы и обидчивые, не должно следовать, что теперь к каждому комментарию можно делать подобные приписки.
  • avatar zebab
  • 0
Такая же проблема
  • avatar zebab
  • 3
Меня несколько смущает оперирование правами человека как неотемлимыми. Защита собственных прав, от прав женщины до прав Лгбт-сообщества длилась и длится десятилетиями. Потому что права -в первую очередь социальный и юридический конструкт, регулирующие поведение человека в человеческом обществе. При нарушении прав человек может обратиться в правоохранительные или судебные инстанции, чтобы его права защитили. Это крайне полезный регулятор в современном глобальном мире, когда ты можешь путешествовать по миру и знать, что текущая страна пребывания поддерживает декларацию и по крайней мере должна защищать твои права.
Другой вопрос, когда ту же самую схему пытаются перевести на другие категории существ или конструкций, и я не говорю исключительно о правах животных или роботов. Можно говорить о правах «природы» или правах «бога» и т.д. эти группы или понятия также можно наделить правами, но они, к сожалению, не смогут ими воспользоваться в полной мере. Животное не сможет выступить в суде, природа не сможет выйти на акцию гражданского протеста и т.д. Да, некоторые группы людей также недееспособны и не могут полноценно защищать себя в суде, но у них есть право на защитника. Но кто будет адвокатом у Аллаха? Безусловно животных необходимо защищать, и нашу экосистему, для этого уже существует и вырабатывается людьми(!) нормативным база. Но апеллировать к неотъемлемым правам животных или ИИ пока считаю скорее эмоционалчным актом.
  • avatar zebab
  • 0
Одна из сторон может также подставить двойного агента. Чтобы игроку-перебежчику не было слишком скучно. В итоге, ему придется сотрудничать с другими персонажами игроков, которые его хотя бы знают и, может быть, не убьют после предательства.
  • avatar zebab
  • 0
  • avatar zebab
  • 2
  • avatar zebab
  • 1
Посмотрел описание магической системы в Midnight, рекомендую приобрести FATE Core за 10$ на kickstarter или с оф. сайта Evil Hat, и посмотреть уже вышедший текст Magic System Toolkit. Думаю, что примеры магических систем из руководства помогут перенести множество подсистем Midnight в FATE.