+118.10
Рейтинг
16.81
Сила

Борис Федюкин

  • avatar zebab
  • 0
----
  • avatar zebab
  • 3
Last Airbender во всей красе. Спасибо!
  • avatar zebab
  • 2
Для дельтапланериста(если это призвание) как-то слишком мало Атлетики и слишком много… ммм… химии и криминала?:)

Хотя если учитывать, что навыки персонаж приобрел уже после возвращения из Аркадии, и начал варить мет бороться с наркомафией, тогда все ок.
  • avatar zebab
  • 7
Все очень клевые!
  • avatar zebab
  • 1
Согласен. Разный функционал.
  • avatar zebab
  • 0
Спасибо!
  • avatar zebab
  • 0
Спасибо!
  • avatar zebab
  • 0
Если вспомнишь, отпишись, пожалуйста! Меня все найденное не сильно порадовало пока. Рулбук мне тоже выпадал:)
  • avatar zebab
  • 0
Ребята, где тыква на The Unspeakable Oath 21? Есть ли она?
  • avatar zebab
  • 3
Не знаю, по мне так котлеты отдельно, а мухи отдельно.
Обсидиан тоже сначала попытался объять необъятное — и создатель Обсидиана в итоге свыкся с фактом, что крупные социальные сети все равно победили в плане оперативного оповещения и внутригруппового общения, а Обсидиан по большей части используется для создания красивой и информативной странички кампании.
Я считаю, что Крамаран тоже к этому неизбежно придет, и поэтому одной из первостепенных его задач, как мне кажется, является наведение мостов с имажинарией на манер openid и т.д.
  • avatar zebab
  • 0
ORE?

Ах, ну да, первый раз использовалась в Godlike в 2002
  • avatar zebab
  • 1
String quartet tribute to Tool, целиком

  • avatar zebab
  • 0
Мне кажется, лидирует все же первый персонаж, определенно.:)

Upd.Ну, и что часть библейской истории вплели в историю реальную...meh
  • avatar zebab
  • 1
  • avatar zebab
  • 0
Вот, видите, происходит модификация уже существующего опыта, последовательная эволюция и адаптация хобби под современные условия. MMO в данном случае — уже новое существо, имевшее в НРИ далекого предка.
  • avatar zebab
  • 0
Вот, опять же, ярким примером именно эволюции НРИ я также вижу в программах как FantasyGrounds или как западные игроки приспособили google hangout. Т.е. отсутствие игрока за столом также перестало быть проблемой — его можно подключить дистанционно.
  • avatar zebab
  • 1
Мы снова приходим к моему первоначальному тезису о том, что это уже будет совсем другой игровой опыт. Но опыт не эволюционный из НРИ, а развивающийся параллельно НРИ (ММО произошли из CRPG, как мне кажется).

Если сегодня день дурных аналогий, то как сравнивать сыр и молоко, например. Другой вкусовой опыт.
  • avatar zebab
  • 0
Это слишком общее утверждение. В хобби такое количество подходов и игромеханик, что сложно говорить о важности такого параметра. Даже если мы и говорим о самой известной ролевой игре, то даже там группа искателей приключений(а мы по умолчанию играем именно за них) все еще остается группой, от 3 до 8 человек. Уберите партийную составляющую, и вы потеряете одну из основных фишек, как мне кажется.
  • avatar zebab
  • 0
Ну, они могут позволить быстро проводить расчеты по формулам, держать огромное количество таблиц и мастерских заметок в одном месте (и, в отличие от мастерского экрана, планшет не создает явного барьера между группой). Могут позволить быстро составить красочный тайл, например. Могут стать заменителем игрового стола, если он вдруг отсутствует. Может быть, будут и другие применения, о которых я и не догадываюсь пока.

Может быть, я не считаю большое количество игроков важной составляющей настольной ролевой игры.

Upd. Жаль, что так путаются ветки диалогов.:(
  • avatar zebab
  • 1
Я вижу развитие в сфере НРИ в повышении роли электронных книг(люди стали использовать планшеты), запрос на полезные apps опять же в планшетах, облегчающих настольный опыт игры.