Я тоже проиграл.
Правда, немного подумав, решил, что Фланнан считает поиск подходящего партнера не самым простым делом. Тут я могу его понять. У меня вот девушка в другом городе живет, по многим причинам видимся реже, чем хочется. Сам имел в виду, что заметить положительные изменения, улучшение настроения, хороший тонус и прочее достаточно просто.
Но вот назвать предложение вести нормальную половую жизнь идиотским, это… нда.
Я, честно говоря, не вижу смысла кому-то что-то доказывать) Утверждение о пользе регулярного здорового секса легко проверяется на практике. Если тебе нужны конкретные обоснования — за этим к специалистам.)
Я могу понять отказ принимать любое утверждение за правду без наличия доказательств, однако в данном конкретном случае форма, которую принял этот отказ, и обсуждаемая тема, заставляют меня улыбаться.)
Честно сказать, возможно, это исключительно мое восприятие, но МК с групповым боем — это уже не МК.
На всякий случай уточню — я не набрасываюсь на идею с критикой, мне она на самом деле весьма интересна) Просто тоже об этом задумывался и натыкался на такие вот сложности.
Просто давно подмечено, что писать вменяемые сюжеты для файтингов, не прибегая к помощи очередного турнира — очень сложно.
Отчасти поэтому переносить файтинги в формат НРИ мне кажется ненужным.
Да и опять же — что делать остальным игрокам, пока один сражается? Проводить поединки для всех одновременно — выглядит странновато, да и мастер быстро устанет.
Уж лучше какую-то системку исключительно для поединков запилить.
Оооокей, но тогда теряется главный компонент МК — поединки. Вышеназванное может происходить в сотнях других фэнтезийных сеттингов. Серьезно, эденийские партизаны будут вызывать противников на бой по одному?
Враждующие кланы ниндзя будут соперничать исключительно в ритуальных поединках?
Система — это прекрасно. Но главная сложность лично для меня при мысли о настольно-ролевом МК — что там будут делать персонажи игроков?
Мортал Комбат — он все-таки про поединки один на один. Не про похождения банды приключенцев по данжам, не про интриги в одном отдельно взятом домене\городе\королевстве, не про драму и не про хоррор.
Ну можно сделать модуль про турнир, и разбавить какими-то интригами вокруг него. Один модуль. А дальше?
Интересно, про что был «Street Fighter» от Вайт Вульф, к слову…
К слову, есть adventure path для Pathfinder под названием Way of the Wicked, который как раз посвящен идее «поводить злых персонажей, и чтоб игра не развалилась». Отзывы о нем весьма положительные.
А сейчас выходит AP от того же автора Throne of Night, где можно играть как за партию из типичных дроу, так и за дварфов и наемников.
Оттого, что один итсмеджик объяснить другим истмеджиком, ничего принципиально не изменится (кроме того, что появится целая цепочка итсмеджиков, объясняющих друг друга).
Но ябсыграл. И в оригинал, и в вариации на тему.
Правда, немного подумав, решил, что Фланнан считает поиск подходящего партнера не самым простым делом. Тут я могу его понять. У меня вот девушка в другом городе живет, по многим причинам видимся реже, чем хочется. Сам имел в виду, что заметить положительные изменения, улучшение настроения, хороший тонус и прочее достаточно просто.
Но вот назвать предложение вести нормальную половую жизнь идиотским, это… нда.
Я могу понять отказ принимать любое утверждение за правду без наличия доказательств, однако в данном конкретном случае форма, которую принял этот отказ, и обсуждаемая тема, заставляют меня улыбаться.)
На всякий случай уточню — я не набрасываюсь на идею с критикой, мне она на самом деле весьма интересна) Просто тоже об этом задумывался и натыкался на такие вот сложности.
Отчасти поэтому переносить файтинги в формат НРИ мне кажется ненужным.
Да и опять же — что делать остальным игрокам, пока один сражается? Проводить поединки для всех одновременно — выглядит странновато, да и мастер быстро устанет.
Уж лучше какую-то системку исключительно для поединков запилить.
Враждующие кланы ниндзя будут соперничать исключительно в ритуальных поединках?
Мортал Комбат — он все-таки про поединки один на один. Не про похождения банды приключенцев по данжам, не про интриги в одном отдельно взятом домене\городе\королевстве, не про драму и не про хоррор.
Ну можно сделать модуль про турнир, и разбавить какими-то интригами вокруг него. Один модуль. А дальше?
Интересно, про что был «Street Fighter» от Вайт Вульф, к слову…
А сейчас выходит AP от того же автора Throne of Night, где можно играть как за партию из типичных дроу, так и за дварфов и наемников.
Но ябсыграл. И в оригинал, и в вариации на тему.
Протите, вырвалось)