Так колонизация со слоушипами еще более сомнительная вещь с точки зрения власти. Будущие колонисты уже изначально вне всякого контроля, после отправления корабля поколений к той же Альфа Центавре, мы по сути получаем под боком потенциально враждебных инопланетян, которые при этом все о нас знают.
  • avatar Dd_
  • 6
Если сеттингостроитель адекватен и ему нравятся скорпионы, то цель ставится так. Как сделать сеттинг со скорпионами так, чтобы он заинтересовал других участников?
Ещё есть ванталосеттинги, которые как японские трёхстишья хокку. Обрываются после нескольких строк, но звучат иногда интересно. По-моему, там вообще никакой цели не ставится в плане «как в это играть».
  • avatar Vantala
  • 1
*Содрогнулся в ужасе, представив себе, с каким размахом отмечают День космодесантника*
Из всех моих сеттингов на столе оказалось только «Черноводье». Самые интересные, с моей точки зрения, идеи я публикую, большинство забываю. Ещё можно написать сеттинг, забыть его, а потом увидеть заимствованный элемент у кого-нибудь другого. Звучит приятно. А так, большинство сеттингов с Имажинарии никогда не попадут на стол.
Последний раз редактировалось
И под силовой броней обязательно тельняшки.
  • avatar Vantala
  • 1
СО СТРАТЕГИЧЕСКИМИ МЕЖЗВЁЗДНЫМИ БОМБАРДИРОВЩИКАМИ С ПЛАНЕТОВЗРЫВАЮЩИМИ БОМБАМИ И ДОКТРИНОЙ АНТИМАТЕРИАЛЬНОГО СДЕРЖИВАНИЯ!
И космодесантниками в силовой броне, сбрасываемыми с орбиты на дроп-подах и проворачивающими операции вида «впятером ПРЕВОЗМОГАЕМ! захватить планету». На случай, если эвакуация не удастся, в силовую броню встроена система ядерного самоуничтожения. Или эвакуация не предполагается, а космодесантники — клоны, каким-то сверхнаучным образом получающие воспоминания и опыт своих погибших соклоновцев.
И супершпионами в обтягивающих маскировочных костюмах, сбрасываемыми на планеты со стелс-космолётов.
Последний раз редактировалось
  • avatar tsarev
  • 4
Там скорее всего будет колонизация по модели мейфлауэра — «дайте нам другой глобус, мы будем там жить ПРАВИЛЬНО» — что скорее всего даст россыпь фриковатых сообществ, опять же довольно полезно для НРИ. Вот зачем ещё там строить колонии больше исследовательской станции — вопрос, надо думать, что там всё-таки выгодно возить. Богатых туристов на тахоргов охотиться? Опять же, хватит пачки бунгало рядом с ВВП, колония вроде не нужна.

Можно конечно считерить по методу Стругацких — человеческое население на прорве планет ЕСТЬ, почему — одна из загадок сеттинга. Или предположить, что сверхсветовые самолётики — относительная новинка, а до этого была эпоха расселения на слоушипах — корабли поколений, «холодильники», релятивистские зведолёты
  • avatar tsarev
  • 0
Это скучно, это pacific theater vulgaris.
  • avatar tsarev
  • 1
Империя контролирует свои колонии через стерилизацию или даже банальное отсутствие среди колонистов женщин. Прирост населения полностью определяется поставками оплодотворенных яйцеклеток из империи, которые, естественно, тоже стерильны или только мужского пола. Соответственно задача либо группой повстанцев провезти в колонию фертильную женщину и защитить ее от имперских спецслужб, либо наоборот, за имперскую спецслужбу сорвать соответствующие планы сепаратистов.
А если написать роман от лица той женщины, и лучше сразу на английском, то можно попробовать взять какую-нибудь премию, это как раз трендово — побег женщины из-под контроля, разрушающий империалистическую систему…
А просто надо брать пример с профессионалов, которым и в голову не придет проходить подобную проверку. По себе знаю, стоит дать рациональное объяснение стандартного эклектичного сеттинга, где в балансе находятся мечи, магия, огнестрел и высокие технологии (при этом не переходящие в автоматизацию), и привет, задолбают же дотошным выискиванием несоответствий и требованием объяснить прям вообще все. При этом то, что в аналогах вообще никаких объяснений ничему не дается тех же самых людей нисколько не смущает и не мешает подобные вещи любить.
Последний раз редактировалось
Мои сеттинги ВСЕГДА делаются ради эстетики, и именно поэтому не проходят проверку на реалистичность.
  • avatar Vantala
  • 1
Так ради эстетики всё и затевалось, нет?
  • avatar Murphy
  • 1
По-моему, это вообще мало что меняет по сравнению с «обычной космооперой». Ну будет вместо одного большого корабля рой мелких. Эстетика другая, суть та же. Даже колонизация не проблема.
  • avatar Vantala
  • 2
Окей, а что если так:
Космические эсминцы, крейсера и прочие существуют. Но из-за каких-то технических ограничений на них либо вообще нельзя поставить сверхсветовой двигатель, либо максимальная сверхсветовая скорость обратно пропорциональна квадрату массы корабля… Зато космические истребители — совсем другое дело: если у кораблей уйдёт несколько суток просто на внутрисистемный перелёт, космобомберы за то же самое время совершат гиперпрыжок в соседнюю систему, сбросят бомбы на цель и вернутся обратно.
  • avatar Vantala
  • 2
А в конце выясняется, что главные герои — не люди и не гуманоиды вообще, а общественные инсектоиды.
  • avatar Dd_
  • 3
По-моему, в звёздных войнах путешествия длятся либо почти мгновенно, либо столько, сколько нужно для сюжета.
В звездных войнах и по нескольку дней летали. С измерениями нижнего порядка идея хорошая. А косплей под самолёты — попытка в оригинальность в море косплея под флот
Ну и раз тут делятся вариантами использования следствий сеттинга, то тоже предложу вариант, через добавления элементов биопанка:
Империя контролирует свои колонии через стерилизацию или даже банальное отсутствие среди колонистов женщин. Прирост населения полностью определяется поставками оплодотворенных яйцеклеток из империи, которые, естественно, тоже стерильны или только мужского пола. Соответственно задача либо группой повстанцев провезти в колонию фертильную женщину и защитить ее от имперских спецслужб, либо наоборот, за имперскую спецслужбу сорвать соответствующие планы сепаратистов.
Много отправлять и не надо, с увеличением численности они прекрасно справятся самостоятельно :). А при наличии соответствующих технологий — очень быстро. В фильме «Интерстеллар», например, основная часть колонистов — это 5000 эмбрионов.
  • avatar tsarev
  • 2
Отсутствие газов легче межмирового эфира, например. Или регулярные сильные ветра (они конечно и на авиацию будут влиять… Но где самолёту сложно, там дирижабль не выгребет). Или существование небесных кашалотов, которые слишком неторопливы, чтобы быть серьёзной угрозой для самолёта, а вот дирижабль…
Или «духи земли» на островах защищают там находящихся, а пребывание вне острова начинает вызывать проблемы, физические или с головой, из-за какого-нибудь реликтового излучения соответственно, надо перелетать быстро