И с фокусом очень важно определяться заранее, иначе наши космические вольные торговцы продадут свою посольскую лицензию конкурентам и полетят исследовать космос дальше.
Играть в это было бы интересно, при условии, что это интересная планета. Т.е. у местных интересные обычаи, проблемы и потребности, они готовы к взаимодействиям, у них есть разные фракции и т.д. + добавить какую-нибудь тайну. Например, взаимодействовать с нави из Аватара мне было бы не интересно. А вот с каким-нибудь Вестеросом — вполне, вполне.
В хоть сколько-нибудь темном сеттингепослы очень быстро могут превратиться в планетарных губернаторов. Космическая цивилизация (или её представители с парой-тройкой кораблей) может достаточно легко подчинить докосмическую (хоть силой, хоть выгодной торговлей, хоть культурной ассимиляцией). Соответственно, если нет желания играть в это, то нужны жесткие защитные механизмы (бдительная галактическая бюрократия и правозащитные организации например).
Надо то определится что вообше полезного может быть на докосмической планете для космической цивилизации.
Одно дело когда у нас Вархаммер и мы с планеты можем хоть зерно вывозить, хоть рабов, хоть металлы, другое дело когда у нас на улице Стар Трек из нам ничего неинтеремно кроме разве что дилитиума и латинума.
Олсо, мне кажется играть это с другой стороны — как представитклей планетарной организации которые занимаются контактом с пришельцами из космоса куда прикольнее.
Я понимаю, почему стричь купоны — обязательная часть какой-нибудь градостроительной стратегии. Но в НРИ такую неправдоподобную фигню тащить совершенно не обязательно. Тем более, если всё равно надо выполнять задания от чиновников из центра, то есть такая постановка даже дополнительной свободы не даёт.
По-моему, здесь надо сделать выбор — либо ИП всё-таки просто администрация космопорта на неизученной планете, и у них примерно достаточно материальных ресурсов при недостатке (надёжных) человеческих; либо у вас фантастическое устройство общества, и из центра присылают сайдквесты, подкреплённые только наградой за их исполнение.
А конкуренты не дремлют и очень хотели бы, чтобы право быть послами на этой планете досталось бы им
Если операция становится настолько большой или значимой, что ноунеймы-ПЦ не справились — ноунеймам-конкурентам это не доверят. Пошлют своего человека из центра. Возможно по блату, возможно очень крутого специалиста.
Вести свой бизнес на этой планете
Вообще, какой бизнес можно вести на планете, у которой нет своего космофлота? Я имею в виду, не нарушая галактических законов.
Интересный вопрос — а какой бизнес обычно ведут с такими планетами? Что такого может предложить заштатная отсталая планета межзвёздной цивилизацией? Местное искусство? Туризм с охотой на локальных тахоргов? Экзотических аборигенок на вебкаме?
А в целом — из этого конечно можно сделать игру, вопрос в фокусе — можно в первую очередь решать планетарные кризисы, можно экономическую стратегию, можно вообще полу-x-com, когда основная активность — вычисление других инопланетян на планете с последующим разгромом их логовищ в тактике-по-клеточкам.
А насколько старая, еще до Браславского? Или вообще не на русском? Просто недавно как раз искала какие вообще книги-игры были и подходящей под такое описание не видела.
Как минимум — ты не понимаешь, как у тебя в сеттинге работает перемещение во времени, и тебе надо сперва продумать механизм работы времени.
По идее, вопрос «зачем» тут еще первичней. Если смысл именно в механике перемещений во времени, позволяющей плодить и использовать парадоксы — это одно, а если только в том, чтобы объяснить наличие навыка временной неуязвимости, то это уже какой-то кликбейт с точки зрения игроков выйдет.
Было уже в «Сеттингах в одну строчку», про AT-ST на курьих ножках и как пустил стрелу младший сын, да так не попал, что плюнул царь-батюшка, дал ему доспехи белые да послал Звезду Смерти искать…
… Но чтобы разрешать планету на части, тебе нужен будет Чудо-Луч со Звезды Смерти; есть тот луч в Далёкой-Далёкой Галактике у Палпатина-Царя, сторожит его Вейдер-Богатырь с саблей огненной…
У тебя, как я понял, тут неявно постулируется, что есть два потока времени — внешнее, для вселенной, и персональное геройское. Способность героя — оставлять в общем потоке времени свой призрак, когда он находится в своём несовпадающем, так?
Простейший вариант, который я вижу — когда в примере с дракой герой перемещается в будущее и встречает там грузовик, он оставляет в прошлом свой призрак, потому что поток времени не совпадает. На твоё усмотрение, продлится этот призрак час, пока общий временной поток не достигнет точки гибели героя, или мёртвый герой так и будет дрейфовать на час впереди прочей вселенной, пугая остальной мир призрачным телом. В его потоке всё равно нет ни одного наблюдателя, который мог бы сказать, сохранился поток времени с его смертью или нет.
Подход с двумя потоками как минимум снимает вопрос о том, кто управляет персонажем час для внешнего наблюдателя между его скачком в будущее и моментом смерти с точки зрения нашего мира. А совет Фланнана насчёт того, что надо прикинуть механизм времени пригодного для путешествий (предложенный — не единственный) поддерживаю всемерно.
Общий совет: если ты не можешь интуитивно дать ответы на эти вопросы — тебе не стоит добавлять перемещение во времени в свою книгу/кампанию/сеттинг. Как минимум — ты не понимаешь, как у тебя в сеттинге работает перемещение во времени, и тебе надо сперва продумать механизм работы времени. Иначе будет timey-wimey ball, который работает из серии в серию по-разному.
Или ещё хлеще — он включает способность, перемещается в будущее и умирает на месте, потому что жить ему осталось меньше часа.
Это очень странно. Большинство историй про машину времени утверждают, что можно переместиться в будущее намного дальше своей ожидаемой продолжительности жизни. У Герберта Уэлла герой в конце переместился так далеко, что жизнь на земле почти вымерла. В «Гостье из будущего» обычный советский школьник перемещается примерно на 100 лет в будущее, в котором он, вероятно, уже умер от старости.
Герой дерётся с врагом и перескакивает в будущее, где встречает непредвиденные обстоятельства, к примеру, в виде опять-таки едущего на него автомобиля. Столкновения в будущем избежать не удалось, герой погиб. Но он-то погиб в будущем, а значит, в настоящем ему жить ещё целый час, и он может вломить врагу, а потом избежать смерти. Или не может?
В настоящем ещё целый час до того, как найдут труп. Потому что труп лежит в будущем, а в «настоящем» от момента гибели минус час и до момента, когда герой появляется в будущем — тело героя не существует. Максимум есть «тень» от трупа.
Стал царь каждому по полцарства раздавать, так на втором витязе и землица-то кончилась. Взял тогда царь-батюшка царство своё за край, встряхнул как следует, да и вывернул наизнанку — там-то оно, поди, такого ж размеру, всем хватит. Так и третьему витязю должное воздал, и сам при полцарстве остался, при изнаночном.
— Всё просто, царь-батюшка! Сначала тебе нужно захватить весь мир; тогда вся Земля станет твоим царством. А Земля — она круглая; значит, ты можешь удвоить её, используя парадокс Банаха — Тарского!
В хоть сколько-нибудь темном сеттингепослы очень быстро могут превратиться в планетарных губернаторов. Космическая цивилизация (или её представители с парой-тройкой кораблей) может достаточно легко подчинить докосмическую (хоть силой, хоть выгодной торговлей, хоть культурной ассимиляцией). Соответственно, если нет желания играть в это, то нужны жесткие защитные механизмы (бдительная галактическая бюрократия и правозащитные организации например).
Одно дело когда у нас Вархаммер и мы с планеты можем хоть зерно вывозить, хоть рабов, хоть металлы, другое дело когда у нас на улице Стар Трек из нам ничего неинтеремно кроме разве что дилитиума и латинума.
Олсо, мне кажется играть это с другой стороны — как представитклей планетарной организации которые занимаются контактом с пришельцами из космоса куда прикольнее.
По-моему, здесь надо сделать выбор — либо ИП всё-таки просто администрация космопорта на неизученной планете, и у них примерно достаточно материальных ресурсов при недостатке (надёжных) человеческих; либо у вас фантастическое устройство общества, и из центра присылают сайдквесты, подкреплённые только наградой за их исполнение.
Если операция становится настолько большой или значимой, что ноунеймы-ПЦ не справились — ноунеймам-конкурентам это не доверят. Пошлют своего человека из центра. Возможно по блату, возможно очень крутого специалиста.
Вообще, какой бизнес можно вести на планете, у которой нет своего космофлота? Я имею в виду, не нарушая галактических законов.
Экзотических аборигенок на вебкаме?А в целом — из этого конечно можно сделать игру, вопрос в фокусе — можно в первую очередь решать планетарные кризисы, можно экономическую стратегию, можно вообще полу-x-com, когда основная активность — вычисление других инопланетян на планете с последующим разгромом их логовищ в тактике-по-клеточкам.
Простейший вариант, который я вижу — когда в примере с дракой герой перемещается в будущее и встречает там грузовик, он оставляет в прошлом свой призрак, потому что поток времени не совпадает. На твоё усмотрение, продлится этот призрак час, пока общий временной поток не достигнет точки гибели героя, или мёртвый герой так и будет дрейфовать на час впереди прочей вселенной, пугая остальной мир призрачным телом. В его потоке всё равно нет ни одного наблюдателя, который мог бы сказать, сохранился поток времени с его смертью или нет.
Подход с двумя потоками как минимум снимает вопрос о том, кто управляет персонажем час для внешнего наблюдателя между его скачком в будущее и моментом смерти с точки зрения нашего мира. А совет Фланнана насчёт того, что надо прикинуть механизм времени пригодного для путешествий (предложенный — не единственный) поддерживаю всемерно.
Это очень странно. Большинство историй про машину времени утверждают, что можно переместиться в будущее намного дальше своей ожидаемой продолжительности жизни. У Герберта Уэлла герой в конце переместился так далеко, что жизнь на земле почти вымерла. В «Гостье из будущего» обычный советский школьник перемещается примерно на 100 лет в будущее, в котором он, вероятно, уже умер от старости.
В настоящем ещё целый час до того, как найдут труп. Потому что труп лежит в будущем, а в «настоящем» от момента гибели минус час и до момента, когда герой появляется в будущем — тело героя не существует. Максимум есть «тень» от трупа.