Если я правильно понимаю ваш вопрос, ответ такой: это один из ключевых элементов сеттинга, на который нет ответа у нулей (и они, или большая их часть, не в курсе что среди них есть единицы). Ответ откуда взялись 1 среди 0 не будет дан (нетбук написан с точки зрения ненадежного рассказчика), но он определенно связан с существованием «большой волны».
Я знаю, что это спорная авторская позиция и она может бесить.
Если разница между «Нулями» и «Единицами» генетическая, а не просто сословная, то что насчет «Единиц», рождённых уже в освобождённом поколении, или среди беженцев?
Группа молодых людей с французскими именами, родом из местечка со славянским названием, одетые в синие жандармские шинели и вооружённые громоздкими трёхстволками и верными орихалковыми тесаками, высаживаются из цеппелина в «красной» герме, чтобы расстрелять уродливые порождения плотетворцев, и бросаются в бой с криком «Десять тысяч лет!».
Вот что-то такое у меня всплыло во время прочтения %)
Поскольку здесь нет описания особенностей «алых» ресурсов, да ещё совместно с упоминанием Ржавого пояса, оно вызывает картинку эдакого Нового времени на Диком западе. А по факту должно выглядеть иначе, как я понял.
Интересно, но не хватает выжимки. То, что описано здесь, не даёт представления о биопанке, не указывает на особенности жандармов (кстати, они все единицы, или только РС? И как они вообще оказались в одном гурте?). Ну и специфическую эстетику местных технологий тоже хорошо бы осветить, по текущему краткому описанию, имхо, создаётся неверная картинка.
Сеттинги с путешествиями во времени очень редко (не говорю «никогда» только потому, что напишешь такое — найдётся какая-нибудь малоизвестная экзотика) оперируют абсолютным пространством. Не потому, что авторы любят физику и связь пространства со временем, но потому что почти всегда истории про путешествия во времени — это не истории про физическое время, это истории про людей (или иных существ), их решения и перемещения в пространстве этих решений. «Фантастика — это не про фотонные ракеты, это про то, как люди будут жить при фотонных ракетах». Так что отвязка от пространства — это как раз давняя и почтенная литературная традиция. Это скорее вопрос о том, почему перемещение во времени Васи Пупкина устроено так, что Вася Пупкин — центр Вселенной может быть отдельным свежим и интересным ходом, но по умолчанию оно не предусматривается.
А вот существование в сеттинге неизбежного хода событий и наличие свободы воли — да, фундаментальный вопрос. Причём ответ может быть любым, на играбельности это не скажется. Какой-нибудь чановский «Купец и волшебные врата» — вполне играбельный сеттинг с полным детерминизмом событий.
Пошла Василиса с пером соколиным на двор. Иван всё копьём помахивал, да в обережники ей набивался, да Яга осадила – коли не будет девка одна, чародей не явится. Плюнул Ванька и ушёл в дальние лопухи. На вопрос, куда это он подался – огрызнулся, дескать бусы плести, для мавок.
на этом моменте мне все время кажется что Иван приревновал таки Василису) знаю что именно кажется, но ничего не могу поделать)
1. Подготовка стала разнообразнее. Если 25 лет назад я мог нарисовать карту и придумать блок-схему событий, то сейчас я препарирую эту самую карту для гекс-, пойнт- и прочего -кроула, задействую всевозможные случайные генераторы, использую карты/матрицы отношений, флаги персонажей, фронты, счётчики, вот это всё.
2. Подготовка стала сфокусированней. Раньше я довольно часто вставлял в игру какой-то контент просто «чтобы было», типа «смотрите, что ещё есть в этом сеттинге». Сейчас я слежу за тем, чтобы подготовка по максимуму работала на генерацию приключений и помещение игроков/персонажей в ситуацию выбора.
3. Хотелось бы сказать, что подготовки стало меньше, но это не совсем верно. С одной стороны, я стал более лучше и более увереннее импровизировать + научился концентрироваться на подготовке таких вещей, из которых в процессе игры сами собой вырастут какие-то новые ситуации, конфликты, приключения. Таким образом, из одной странички записей в блокноте я сейчас способен выжать более продолжительный отрезок интересной игры, чем в юные годы. С другой стороны, я стал в целом меньше полагаться на чистую импровизацию, так что среднее количество исписанных пометами листочков, наверное, не так уж сильно меняется от года к году.
Про «настройку всех токенов и прочего» ничего сказать не могу — я не то, чтобы считаю, что лучше вообще не играть, чем играть в онлайне, но близко к тому. И уж тем более никогда в таком режиме не водил. (Ну, то есть, как раз сейчас я участвую в онлайн-игре, где функции велушего по очереди переходят от одного игрока к другому, но там всё происходит максимально описательно, мы только кидаем кубик через чат-бот и делаем пометы в чаршитах (через графический редактор, гггг), так что отвлекаться на какую-либо техническую подготовку, к счастью, не приходится).
Опечатка по Зигмундию, понимаете ли, нашему Фрейду ХD
Но поле для фантазии богатое. В целом, ПреНудный вполне бы вписалось в образ персонажа ))
Спасибо, поправил.
Там они представлены как вариантные ярые [ardent]. Лучше ознакомившись с видением Mythworks я теперь понимаю почему, поэтому просто народ лисиц я попытался превратить в народ дьявольских ящериц, взывающих к тёмным соблазнам
Я знаю, что это спорная авторская позиция и она может бесить.
Вот что-то такое у меня всплыло во время прочтения %)
Правда «неверная картинка» ставит меня в тупик. Картинка есть уже хорошо.
Реакторная команда! Опускайте усы-замедлители, чтобы в рот не попало!
А вот существование в сеттинге неизбежного хода событий и наличие свободы воли — да, фундаментальный вопрос. Причём ответ может быть любым, на играбельности это не скажется. Какой-нибудь чановский «Купец и волшебные врата» — вполне играбельный сеттинг с полным детерминизмом событий.
2. Подготовка стала сфокусированней. Раньше я довольно часто вставлял в игру какой-то контент просто «чтобы было», типа «смотрите, что ещё есть в этом сеттинге». Сейчас я слежу за тем, чтобы подготовка по максимуму работала на генерацию приключений и помещение игроков/персонажей в ситуацию выбора.
3. Хотелось бы сказать, что подготовки стало меньше, но это не совсем верно. С одной стороны, я стал более лучше и более увереннее импровизировать + научился концентрироваться на подготовке таких вещей, из которых в процессе игры сами собой вырастут какие-то новые ситуации, конфликты, приключения. Таким образом, из одной странички записей в блокноте я сейчас способен выжать более продолжительный отрезок интересной игры, чем в юные годы. С другой стороны, я стал в целом меньше полагаться на чистую импровизацию, так что среднее количество исписанных пометами листочков, наверное, не так уж сильно меняется от года к году.
Про «настройку всех токенов и прочего» ничего сказать не могу — я не то, чтобы считаю, что лучше вообще не играть, чем играть в онлайне, но близко к тому. И уж тем более никогда в таком режиме не водил. (Ну, то есть, как раз сейчас я участвую в онлайн-игре, где функции велушего по очереди переходят от одного игрока к другому, но там всё происходит максимально описательно, мы только кидаем кубик через чат-бот и делаем пометы в чаршитах (через графический редактор, гггг), так что отвлекаться на какую-либо техническую подготовку, к счастью, не приходится).
Кстати, жёсткий чит! При такой формулировке вопроса ответ «нет» неоднозначен, а сама возможность ответа «да» сомнительна.
Но поле для фантазии богатое. В целом, ПреНудный вполне бы вписалось в образ персонажа ))
Спасибо, поправил.