Потешно :)
  • avatar Murphy
  • 5
А там уже и до объектно-ориентированного волшебства и SQL-подобных инструкций недалеко. Всё правильно, магия это манипулирование кодом вселенной.
выбрать первые 10 из мироздание.существа как сущ где расстояние(сущ, кастер) < константы.дневнойПереход упорядочить по хитдайс

А потом маги в своих башнях через палантиры спорят, на каком пергаменте лучше писать свитки — Vi или Emacs.
Последний раз редактировалось
В Арс Магике работает, но там никогда не было цели сделать баланс. Плюс она по сути для играбельности упрощена до связки «формы» (на что влияем) и «техники» (что с формой делаем). Дистанции, длительность и всякие сложности не имеют своих «слов» а являются модификатором для сложности.
Но в итоге — да оно работает и коммунити Арс Магики до сих пор очень даже живое.

В магах к слову упростили еще больше (и ИМХО выбросили младенца вместе с водой, но).
А мне — наоборот, чем парировать будете)

Ну как чем… банхаммером
Мне пофиг. Можете на мое мнение забить.
Ну, а зачем, собственно, делать «навороченными» то? Я поэтому и хочу отсекать лишнее, а не прибавлять сущностей сверх необходимого.

Примитивными — это там не было ни условий «если рука эльф на артефакт то...», ни циклов вида «поток огня до тех пор, пока рука я на артефакт», ни комбинирования ядер/заклинаний.

Я уж не говорю о комбинированных стихиях или «копировании свойств» стихий (жидкий огонь, бьющая молнией земля итп)
Почему море синее?
  • avatar Vantala
  • 2
Упс, не та ссылка. Вот правильная.
  • avatar Esperon
  • 0
Все бы ничего, но доступ закрыт…
  • avatar Esperon
  • 1
Мне кажется это плохой идеей.
А мне — наоборот, чем парировать будете)? Ну, а если серьезно, я там уже включил совет в духе «если вам вдруг надоело, то пользуйтесь шаблонами» как раз на такой случай.
Их «лутше» выглядело как словарь на 60 слов с примитивными правилами составления заклинаний
Ну, а зачем, собственно, делать «навороченными» то? Я поэтому и хочу отсекать лишнее, а не прибавлять сущностей сверх необходимого.

И, понятное дело, что такого
И если мастер считал, что ты произнес что-то неправильно (одна попытка, косноязычные игроки идут лесом) — ты получал весь спектр пиздюлей дикой магии в ответ.
И да, словечки там были такие, что язык сломаешь.
Тут тоже не будет) Иначе о какой практичности можно говорить.
  • avatar Vantala
  • 0
Я одну такую во времена оны даже сам делал. Вот тут, стр. 99-130.
  • avatar Esperon
  • 0
Как фанат Арс Магики не могу не одобрить задумку, но подобных систем есть как минимум несколько официальных и +- работающих и сотни неработающих.
И тут, собственно, у меня вопрос: а в Арс Магике она прям стабильно работает (и смежных Магах)? Потому что насколько помню систему то да, её хвалят, но много ли кто по ней реально играет? И «сотни неработающих» — каких? Я, в лучшем случае, несколько официальных вспомню.
вот нормально оцифровать это очень и очень непросто
Опять же, оцифровать для чего? Я вроде вышел обозначил для какого типа игры это планируется. Кадат он простой, на уровне Фейта. Вот примерно такой ориентир. Возможно «баланс» не совсем подходящее слово. «Внутренняя логика», наверное.
3. Подразумевается, что эти заклинания будут произносится каждый раз вслух.

Мне кажется это плохой идеей. Дело в том, что я лет так 15 назад пытался «продать» в одной узкой ролевой тусовке ИР, и мне сказали, что это херня, У НИХ ЕСТЬ ЛУТШЕ.

Их «лутше» выглядело как словарь на 60 слов с примитивными правилами составления заклинаний, НО — слова «магического языка» предлагалось заучивать вслух, а потом произносить вслух, сопровождая обязательными жестами.

И если мастер считал, что ты произнес что-то неправильно (одна попытка, косноязычные игроки идут лесом) — ты получал весь спектр пиздюлей дикой магии в ответ.

И да, словечки там были такие, что язык сломаешь.

И тогда я понял, что:

1) Истинная Речь — нарративная и простая система
2) Истинная Речь — несложная и понятная система
3) Истинная Речь не требует хватать игроков за яйца извращений.
Да, забыли про Истинную Речь, забыли… опять велосипед придумывают :)
Как фанат Арс Магики не могу не одобрить задумку, но подобных систем есть как минимум несколько официальных и +- работающих и сотни неработающих. И главной проблемой неработающих является не список слов или правила составления заклинаний, а правила как это все транслировать в игромеханику. То есть условное Создать+Огонь для файрбола, оно сколько повреждений наносит? Отклонить + Металл для защиты от клинков насколько эффективно отклоняет? Просто придумать магию на сочетаниях слов очень просто и очень естественно, а вот нормально оцифровать это очень и очень непросто. А если есть цель еще и баланс какой соблюсти…
И вот этого здесь как раз нет. Как можно увидеть или закрыть дыры в механике, которой мы собственно и не видим?
Последний раз редактировалось
  • avatar Esperon
  • 1
Дополнил)
Как правило — небольшой объект, который заклинатель может удержать в руках. При увеличении
Мне кажется, чего-то
Мимо. Источник вдохновения на 10 лет раньше.
  • avatar shirson
  • 0
Да я его особо нигде не описывал, кроме как тут.
Лень моя сильнее меня :(
Последний раз редактировалось
  • avatar flannan
  • 0
Кто догадается, каким произведением я вдохновлялся — похвалю.
Я ещё не читал, но не ExoSquad ли?
Про мир Спиннара.