• avatar Vantala
  • 0
Я должен был ответить «иди нахуй» ещё на первый твой вопрос не знаю. Я могу спросить мастера, но не думаю, что он захочет давать ответы неизвестно кому неизвестно где особенно если его ответ тебя не удовлетворит, и ты ещё до чего-нибудь докопаешься.
Ты не о том. Нет, конечно, я никого не поучаю, не кипятись. (И игра была не в экспериментирование, даже если бы я там был (а потому, очевидно, было бы правильным не ломать задачу, а принять её, если специально заранее не был создан и одобрен скептик-экспериментатор) и данные явно же неполные — почти наверняка, вы же получали не головоломку, а картинку-описание итога). Обрати внимание, что agentgoblin ты почему-то в начале ветки претензий не предъявил, из чего я делал вывод, что в эти темы уходить можно.

Я сейчас по вполне конкретному вопросу, а не по игре — он обозначен двумя моими постами выше. О том, что в такой ситуации обычно не так-то просто показать, что выход именно невозможен (а не просто неудобен для тюремщиков БЗ), вот мне и было интересно.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 0
Какая жалость (нет), что тебя не было на той игре, и ты не мог всем показать, как надо ПРАВИЛЬНО, да?
Как-то PC же на него попали, судя по тексту; они же не родились там.

Вечно так с этими магическими защитами: наберут, понимаешь, Адептус Механикус по объявлениям, которые говорят что магический барьер снять нельзя, насяльника, шайтанма…
  • avatar Vantala
  • 0
Да не знаю я! Как я понял, с острова не «нельзя» выбраться, а НЕВОЗМОЖНО выбраться, не отключая сдерживающую Большое Зло защиту, потому что он благодаря этой защите существует немножко вне пространства и времени.
Кстати, а как там было обосновано что нельзя выбраться с острова? Что-то заражало тех, кто на остров попал?

Потому что просто от факта пребывания, кажется, довольно трудно бросить логическую связку к «зло освободится». Я куда чаще видел варианты вида «остров окружён защитой и ради вас мы не будем рисковать её снимая, а как вы через неё пробрались с той стороны — чёрт вас, везунчиков, знает» или «если вам позволить выбраться, вы разболтаете об острове — а у заточённого зла снаружи всё ещё есть фан-клуб и тысячи лайкающих культистов, потому мы вас не выпустим» (то есть которые подразумевают, что удерживают их всё-таки волей тюремщиков зла, а не неизбежностью освобождения зла по факту побега).

Так-то, конечно, можно придумать и варианты, когда выход сам по себе выпускает БЗ. Мне просто интересно, какой тут был реализован (если информация была, конечно).
  • avatar Vantala
  • 2
Тут скорее было «Как нам объяснить понаехам, что теперь им НИКАК отсюда не выйти, не выпуская Большое Зло, и у них только два варианта — либо мы их убьём/они убьются о нас, либо они будут сидеть здесь вечно без возможности выйти?»
Это не фанатизм, а усталость. Эти люди прекрасно знают, что понаехам что-то пояснять бесполезно. Каждое «просто поговорить» уже сотню лет выглядит примерно так:

— Но почему мы не можем покинуть остров и войти на территорию Запретного Храма?
— Потому что тогда освободится Древнее Зло и откусит жопу вам, нам, а потом всему миру.
— Да ну вы прикалываетесь, где пруфы?
— Вот пруфы — документы, свидетельства очевидцев, скрижали, пророчества, точные научные расчёты, заверенные международные грамоты, заключение Всемирного Института Исследования Древнего Зла и видения, которые неизбежно посетят вас, если вы приблизитесь к Запретному Храму.
— Ой, как всё серьёзно, мы вам верим и не будем делать ничего такого! Где у вас можно снять квартиру на следующую вечность и как устроиться на работу?

После этого понаехи лезут в Запретный Храм, крадут там Алую Печать, сдерживающую Древнее Зло и пытаются скрыться с острова. Зло начинает пробуждаться, снова война, снова отстраиваться, всё восстанавливать и т.п. Поэтому в задницу все разговоры. Резать! Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!
Если я правильно понимаю, не сколько как герой, сколько как… э-э-э… достопримечательность что ли? (А отношение определённой части женской аудитории после «Адмирала» и детали образа — это отдельная песня).

Бывает такой эффект, когда тот факт, что персонаж связан с этим местом, а не присвоен москвичами и питерцами, вызывает выпячивание и локальную гордость, безотносительно персонажа вообще.

«Глубокая ещё дымилась рана
По капле кровь точилася моя.
Моя! Моя! А не его — понятно?!»
Последний раз редактировалось
  • avatar Murphy
  • 1
«Вот он, братья! Убейте его Объясните ему, что он неправ!»
Ну дык ты хочешь устойчивости сюжета к ужасному! (Вспоминается ремарка к одному из кадров «Убей шесть миллиардов демонов» — «Против этого босса Элиссон использовала запретную технику „Просто поговорить“ „).
>> а стражи острова не пытались нам ничего объяснить.

Вспоминается старая добрая игра Bard's Tale и квест с Nuckelavee (ну и основная сюжетка частично).

Nuckelavee! Oh Nuckelavee
We cannot win, we must admit.
Who could it be who set you free?
He really must be a dimwit.
Последний раз редактировалось
  • avatar Vantala
  • 2
(Причём они сидели там как минимум столетия, и когда мы развеяли магию, все, кого мы на тот момент не успели убить, состарились до достояния скелетов).
Тут как раз все ожидаемо. От людей, которые сидят на острове и не могут его покинуть, нормально видеть фанатизм без особых проблесков разума.
  • avatar flannan
  • 1
а стражи острова не пытались нам ничего объяснить.
До боли знакомая ситуация, на которой завязано 90% сюжетов, которые сложнее борьбы добра(тм) со злом(тм).
Ну норм вроде.
  • avatar Esperon
  • 1
Забегая немного вперед — да, сработало в меньшей степени, чем я ожидал. Но тут как-никак первая кампания. Я сейчас уже веду вторую кампанию, где тестирую ещё один новый блок правил, по управлению сообществом. Тут уже все поинтересней выходит. Но об этом буду позже писать, когда тут остальные части выложи.
  • avatar Esperon
  • 0
Второе)
Старый Добрый Йорк.
чтобы понять работают ли нововведения как задумано

Так что — работает? Или пока рано судить?