Это способность хакера, черновой перевод: Блиб 1
Вызывает виртуального помощника, который проникает в компьютерную систему и может самостоятельно создавать ботов. Он также может проникнуть в программу, исследовать, кодировать и т.д. Техномант (даже без проводной или радио- связи с системой) всегда может контролировать действия Блиба. Блиб получает РАЗ и ИН от техноманта и имеет бонус +2 на хакинг.
На счёт убрать roll это можно, я думал но оставил из соображений что это ещё один явный маркер что нужно делать бросок. Кстати «roll» он во всех буклетах используется.
На русском «roll+INT» это бросай+ИНТ. В таком духе и стоит все исправить.
В целом буклеты прикольные, но дико дисбалансные. Авторы видимо на этом не заморачивались.
Причём после того как я побывал в Москве (а последнее время я делаю это довольно часто), я понял насколько же «Банда Четырёх» московская группа.
Совершенно удивительно. Гуляешь по центру в плохую погоду, видишь полицейские нагромождения, кордоны наставленные повсюду непонятно с какой целью, и сразу все понимаешь и вспоминаешь — и про тифозное небо, и про охуевшего Маяковского, и про то, что Москве не хватает крови и любви.
Рада стараться! Не знаю, что обозначают названия в кавычках, но видится в них некая тарантиновщина. А она случалась, когда мы играли Ночную Москву. Ну, и гайритчивщена тоже.
Оставшиеся это Стрелок, Варлок, Шут, Сельский Житель.
Все по совему приольны.
Сельский Житель вообще как персонаж 0-го уровня и его можно использовать для какого нибудь вводного квеста.
Такая мысль была, но опять же вездесущие нюансы при создании персонажей.
ГМ-ма заклевать на эту тему не удалось при генерёжке и поэтому пока выбрал ходы слепой собаки :)
В общем похоже придётся импровизировать каждый раз с использованием этого буклета.
Фишка в том что избежать угрозы можно для себя с использованием харизмы а не того что назовёт мастер. Можно бафнуть союзника и помочь ему избежать угрозы. И тут да, сначала выбираешь и описываешь что делаешь а уже потом кидаешь и получаешь эффект.
На счёт убрать roll это можно, я думал но оставил из соображений что это ещё один явный маркер что нужно делать бросок. Кстати «roll» он во всех буклетах используется.
Там какая фишка. В теории вот эти ходы наследства они ограничены. В начале партии выпадает 1-2-3 таких хода на партию.
То есть в теории они должны как то юзаться с умом.
Далее открываем монстрятник, смотрим описалово для всех монстров.
Special qualities describe innate aspects of the monster that are important to play. These are a guide to the fiction, and therefore the moves.
То есть например делаем полугобла, открываем описалово гоблина и там видим:
Charge! — атаковать
Call more goblins — позвать больше гоблинов
Retreat and return with (many) more — отступить и вернуться с большим кол-вом гоблов.
Выходит несколько странно и непонятно, как это должно работать в игре.
В теории эти свойства описывают поведение монстров и очень часто слабо применимы к персонажу игрока. Приходится самому или вместе с мастером натягивать сову на глобус.
Скажем, возьмем аргониан из ТЕС. Я хочу играть не очень цивильного ящера из болотного племени.
Я ищу всех ящеров и всех варваров из монстрятника, смотрю на их ходы. Может быть что-то переделываю. А вообще — я бы зверя создавал только вместе с ведущим, чтобы развязать себе руки.
Должен сказать, что под «Банда Четырёх — Полтора часа до Москвы» или «Банда Четырёх — Москве не хватает крови» все посты по тегу «Ночная Москва» отлично заходят.
Я пока не очень хорошо представляю, что там было, чтобы это описывать. Очень интересное и непростое время. Точно знаю, что до середины тридцатых творилось жуть что и виновниками этого дела стали феи. Вампиры попали под раздачу — это было второе масштабное сокращение популяции (первое — при Петре). Но т.к. те, кто этим делом занимался не всегда знал, как надо, то многие вампиры просто валяются в торпоре, например, тот же Кирсанов где-то в Революцию был положен, а встал в 30-х.
Блиб 1
Вызывает виртуального помощника, который проникает в компьютерную систему и может самостоятельно создавать ботов. Он также может проникнуть в программу, исследовать, кодировать и т.д. Техномант (даже без проводной или радио- связи с системой) всегда может контролировать действия Блиба. Блиб получает РАЗ и ИН от техноманта и имеет бонус +2 на хакинг.
На русском «roll+INT» это бросай+ИНТ. В таком духе и стоит все исправить.
В целом буклеты прикольные, но дико дисбалансные. Авторы видимо на этом не заморачивались.
Причём после того как я побывал в Москве (а последнее время я делаю это довольно часто), я понял насколько же «Банда Четырёх» московская группа.
Совершенно удивительно. Гуляешь по центру в плохую погоду, видишь полицейские нагромождения, кордоны наставленные повсюду непонятно с какой целью, и сразу все понимаешь и вспоминаешь — и про тифозное небо, и про охуевшего Маяковского, и про то, что Москве не хватает крови и любви.
Все по совему приольны.
Сельский Житель вообще как персонаж 0-го уровня и его можно использовать для какого нибудь вводного квеста.
ГМ-ма заклевать на эту тему не удалось при генерёжке и поэтому пока выбрал ходы слепой собаки :)
В общем похоже придётся импровизировать каждый раз с использованием этого буклета.
На счёт убрать roll это можно, я думал но оставил из соображений что это ещё один явный маркер что нужно делать бросок. Кстати «roll» он во всех буклетах используется.
Еще странная опция у него в ходе Тактик: избежать угрозу без броска, а потом все равно бросать на ХАР и выборы как в ходе Избежать угрозу.
То есть в теории они должны как то юзаться с умом.
Далее открываем монстрятник, смотрим описалово для всех монстров.
Special qualities describe innate aspects of the monster that are important to play. These are a guide to the fiction, and therefore the moves.
То есть например делаем полугобла, открываем описалово гоблина и там видим:
Charge! — атаковать
Call more goblins — позвать больше гоблинов
Retreat and return with (many) more — отступить и вернуться с большим кол-вом гоблов.
Выходит несколько странно и непонятно, как это должно работать в игре.
В теории эти свойства описывают поведение монстров и очень часто слабо применимы к персонажу игрока. Приходится самому или вместе с мастером натягивать сову на глобус.
Я ищу всех ящеров и всех варваров из монстрятника, смотрю на их ходы. Может быть что-то переделываю. А вообще — я бы зверя создавал только вместе с ведущим, чтобы развязать себе руки.
И сами по себе посты тоже отличные.