Видимо я вижу в этом общую бредовость и непоследовательность, а также полное непонимание того, как работает армия.
С учетом того, что в нашем реальном мире может творится всякая хрень, особенно в судебной системе (У нас, например, недавно завели уголовное дело и обвинили в убийстве труп без головы), то лично я не вижу никаких нелогичности в данном примере. Такое вполне могло произойти при стечении некоторых обстоятельств.
Если я скажу, что персонаж этого человека, позже пытался отдать честь абсолютно левому чуваку (грубо говоря, главарю банды), который похвалил его за работу. это внесет ясность?
Ну… может персонаж глупенький и у него рефлекс такой. Это в общем-то не очень связанные примеры. Они разное показывают).
Я вот привык от игроков ждать худшего… а когда я рассказываю, на какие грабли способны наступить игроки и какие грабли мастеру могут подсунуть — мне никто не верит… :(
Зато я всегда (ок, почти всегда) готов к тому, что игроки нагадят в ведерко, из лопаты и бортика песочницы сделают катапульту, лупой запалят трут в ведерке и дымящийся вонючий снаряд запустят на другой берег ручья.
Если судить с позиции российского военного судопроизводства — то всё нормально. В описании явно опущены какие-то важные сеттинговые или внутриигровые детали, чтобы можно было сделать вывод, что что-то этот человек придумал не так.
Тогда может быть я чего-то очень сильно не понимаю.
В моём восприятии, солдат, в военное время, внезапно убивающий офицера и говорящий что он де, шпион, пытался его перевербовать (без всяких доказательств), может получить либо пулю на месте, либо будет срочно отправлен в самую жаркую точку на передовой.
Видимо я вижу в этом общую бредовость и непоследовательность, а также полное непонимание того, как работает армия.
Если я скажу, что персонаж этого человека, позже пытался отдать честь абсолютно левому чуваку (грубо говоря, главарю банды), который похвалил его за работу, это внесет ясность?
А, то есть когда этот же игрок требует от мастера подробных описаний процесса торговли, из простой закупки эквипмента в магазине устраивая дискуссию и трёп на два с половиной часа — это нормально, а когда мастер просит его описать внятную заявку — нет?
Если судить с позиции российского военного судопроизводства — то всё нормально. В описании явно опущены какие-то важные сеттинговые или внутриигровые детали, чтобы можно было сделать вывод, что что-то этот человек придумал не так.
А, я пропустил часть, что он из Армии США, просто не заметил. Тут я, конечно, не знаток, но всё равно не вижу в чём проблема без доп. информации.
персонаж которого заявлялся как бывший военный. По его БИО, во время войны, персонажа попытался завербовать офицер, который был вражеским шпионом. Тот шпиона убил, но командование его не поняло и отправило на нары.
Вероятно такое начало у этой истории ;)
Потому что продолжения нет. На имке такое бывает иногда — печатаешь пост, потом жмешь Enter для перевода строки, а редактор отрабатывает как submit comment.
У меня тут просто ситуация была не так давно. Если иносказательно.
Посадил я персонажей в песочницу, которая как бы модуль. Вот тут куличики можно лепить. Вон там совочек валяется, вон не далеко — ведерко, рядом ручеек течет. Вон муравьи дорожку протоптали, тащат гусеницу, а на краю песочницы лежит лупа и солнце ярко-ярко светит.
А они берут совочек, засовывают его в ведерко и кидают в ручей, потом муравьев начинают есть, с гусеницей, а потом лупу хреначат об землю и режеутся об осколки.
Тут проблема тоже не в знаниях предмета, а на более низком уровне.
Ну или в том, что мастер требует подробных описаний там, где они не обязательны.
-«Пытаюсь получить доступ к внутренним серверам»
-«А КАК?» (этот вопрос может быть задан как мастером, так и игроком себе).
Игрок поопытней, даже если компьютер ему настраивает бабушка и который блютуз от вайфая не отличит, догадается ответить «А КАК — знает мой персонаж»
А новичок с большой долей вероятности будет мекать и бекать. Или разыгрывать карту «Использую обширные знания игрока, дайте автоуспех».
А что такого? Хакер — есть, компьютер — есть. Я захожу на сайт ЦРУ, взламываю его и ворую все их данные. Че скривился мастер? У меня вон, 20 на броске, давай рассказывай, чего я там скачал.
«Ты получил все данные, которые можно получить, зайдя на сайт ЦРУ». PROBLEMS?
Не страшно, если игрок не может отличить стечкина от макарова (я вот не могу).
Не страшно, если игрок не может отличить БТР от БМП.
Не страшно, если игрок не может отличить автомат от штурмовой винтовки.
Страшно, если игрок, заявляясь ганслингером, не знает, что такое огнестрельное оружие в принципе. И думает, что это такие итемы, которые наносят урон потому что он просто кинул кубик.
To All: Ультимативный пример? Но я надеюсь, понятный.
военных традициях.
это хуже, потому что отрезает пласт флаффа. Но тоже терпимо ;)
Сайт ЦРУ
Вообще ништяк мастер, я его даже на родном языке ломать смогу))
С учетом того, что в нашем реальном мире может творится всякая хрень, особенно в судебной системе (У нас, например, недавно завели уголовное дело и обвинили в убийстве труп без головы), то лично я не вижу никаких нелогичности в данном примере. Такое вполне могло произойти при стечении некоторых обстоятельств.
Ну… может персонаж глупенький и у него рефлекс такой. Это в общем-то не очень связанные примеры. Они разное показывают).
Я вот привык от игроков ждать худшего… а когда я рассказываю, на какие грабли способны наступить игроки и какие грабли мастеру могут подсунуть — мне никто не верит… :(
Зато я всегда (ок, почти всегда) готов к тому, что игроки нагадят в ведерко, из лопаты и бортика песочницы сделают катапульту, лупой запалят трут в ведерке и дымящийся вонючий снаряд запустят на другой берег ручья.
В моём восприятии, солдат, в военное время, внезапно убивающий офицера и говорящий что он де, шпион, пытался его перевербовать (без всяких доказательств), может получить либо пулю на месте, либо будет срочно отправлен в самую жаркую точку на передовой.
Если я скажу, что персонаж этого человека, позже пытался отдать честь абсолютно левому чуваку (грубо говоря, главарю банды), который похвалил его за работу, это внесет ясность?
Супер, чо!
А, я пропустил часть, что он из Армии США, просто не заметил. Тут я, конечно, не знаток, но всё равно не вижу в чём проблема без доп. информации.
Моя проблема в том, я что я не люблю неправдоподобные ситуации на играх. Особенно если вся остальная игра на правдоподобие претендует.
Вероятно такое начало у этой истории ;)
Потому что продолжения нет. На имке такое бывает иногда — печатаешь пост, потом жмешь Enter для перевода строки, а редактор отрабатывает как submit comment.
Посадил я персонажей в песочницу, которая как бы модуль. Вот тут куличики можно лепить. Вон там совочек валяется, вон не далеко — ведерко, рядом ручеек течет. Вон муравьи дорожку протоптали, тащат гусеницу, а на краю песочницы лежит лупа и солнце ярко-ярко светит.
А они берут совочек, засовывают его в ведерко и кидают в ручей, потом муравьев начинают есть, с гусеницей, а потом лупу хреначат об землю и режеутся об осколки.
Ну или в том, что мастер требует подробных описаний там, где они не обязательны.
-«Пытаюсь получить доступ к внутренним серверам»
-«А КАК?» (этот вопрос может быть задан как мастером, так и игроком себе).
Игрок поопытней, даже если компьютер ему настраивает бабушка и который блютуз от вайфая не отличит, догадается ответить «А КАК — знает мой персонаж»
А новичок с большой долей вероятности будет мекать и бекать. Или разыгрывать карту «Использую обширные знания игрока, дайте автоуспех».
Даешь
игрокамперсонажам флаг в руки и пускаешь электричку навстречу.PROFIT?
Не страшно, если игрок не может отличить БТР от БМП.
Не страшно, если игрок не может отличить автомат от штурмовой винтовки.
Страшно, если игрок, заявляясь ганслингером, не знает, что такое огнестрельное оружие в принципе. И думает, что это такие итемы, которые наносят урон потому что он просто кинул кубик.
To All: Ультимативный пример? Но я надеюсь, понятный.
это хуже, потому что отрезает пласт флаффа. Но тоже терпимо ;)