Ну или можно заранее договориться, что ИП хотят сделать Х и стремятся к этому, и тогда кол-во концовок легко сводится к 2-3. Но это что-то странное и лучше копать тоннель.
Я приведу пример. У меня был игрок, персонаж которого заявлялся как бывший военный. Человек не разбирался в оружии (что не страшно), человек не разбирался в армии (ни в российской, ни в США — из которой и был его персонаж) и военных традициях. По его БИО, во время войны, его персонажа попытался завербовать офицер, который был вражеским шпионом (почему, от чего, не понятно). Тот его естественно убил (ну враг же), но командование его не поняло и его отправили на нары (вместо того, чтобы пристрелить на месте или на худой конец отправить в штраф-отряд).
Игроки — гады и маньяки!
Но можно быть еще большим гадом и переманьячить игроков ;-)
Планируя дальнейший сюжет, я часто думаю так «если они пойдут сюда — там будут одни грабли, а если туда — другие»…
… А потом начинается увлекательная игра — сумел я предсказать действия игроков и подстелить в нужном месте соломку или они надо срочно думать, что же там лежит интересного в Южных Морях, куда они так усердно плывут, забив на продуманный квест на Северных Равнинах :)
И тут раз на раз не приходится. Бывает так, что игроки поступают ну строго так, как я рассчитываю *… а бывает так, что такая им идея в голову придет — что хоть стой, хоть падай :)
*) рельс тут нет: я просто прикидываю «в этой ситуации по отыгрышу этот персонаж должен сделать так»… Ага… я не ошибся. Едем дальше.
То-есть, ничего страшного, если зайдя в интернет-кафе, он заходит на сайт ЦРУ и пытается похитить данные об их агентах?
А что такого? Хакер — есть, компьютер — есть. Я захожу на сайт ЦРУ, взламываю его и ворую все их данные. Че скривился мастер? У меня вон, 20 на броске, давай рассказывай, чего я там скачал.
Причем выглядеть это будет так же достоверно как здесь, только раз в 10 беднее по описаниям.
Очень хорошо, что ты не видишь проблемы. Значит у тебя не было таких игроков.
У меня был игрок, у которого были проблемы даже в формулировке заявки.
Что ожидалось: «Использую червя, запускаю в систему, потом подключаюсь к терминалу, атакую систему вирусом, когда упадет файрволл — выгребаю файлы». Или что-нибудь в этом духе (при том, что я до начала игры часа два рассказывал как этими всеми скиллами, которые у него в деке записаны, пользоваться).
Что я услышал: «Ну это кроч я это бля, ну как это, нах, бля, кроче я это… как это объяснить? Эээ… слушай, короче это, бля… в общем… „
1, 5, 9) Тут дело в правильной оценке игроков — будет ли он использовать полученую плюшку для красивых и уместных поступков или для манча и трэша.
2) А кто развивать персонажа будет если не игрок?
3, 4) Затяжные бои — это уныло, да.
6) Сие не грех, а норма для не-рельсового приключения более чем на две сессии
8) Все лучше, чем убероптимайзер, насилующий систему во все дыры на свободе.
10) Пвп — это вообщедело сомнительной лулзовости.
Сам тоже много чего делал, особенно по неопытности )
Так это связано с его знанием флаффа и того, что входит в характерный образ хакера, а не с его компьютерной грамотностью. При чем третье вовсе не гарантирует первое и второе.
А вместо всей этой простыни можно было сказать гораздо проще — различие в подходах в том, что в войне все средства хороши, а в спорте нет, потому что в войне главное результат, а в спорте процесс.
Есть вероятность, что он будет делать дикие и абсурдные заявки, как с позиции мира, так и здравого смысла. И не сможет отыграть хакера достоверно (с позиции мастера и других игроков) и интересно.
Верно замечено (в том значении слова «система», которое имелось в виду). Обсуждаемые в данном треде противоречия в основном возникают по вопросам, не покрываемым эксплицитными текстовыми правилами.
Представь себе человека, который заявляется на игру хакером «с пятью точками на хакинг», но при этом уровень его владения компами таков, что он ищет на клавиатуре клавишу ANY.
2) Облицовываешь стены адамантином
3) Прокладываешь релсы
4) ???
5) ПРОФИТ!?
Ну или можно заранее договориться, что ИП хотят сделать Х и стремятся к этому, и тогда кол-во концовок легко сводится к 2-3. Но это что-то странное и лучше копать тоннель.
Ах ну да. Еще в том, что очень люблю Истинную Речь и считаю её лучшей системой.
А в остальном я безгрешен и няша.Но можно быть еще большим гадом и переманьячить игроков ;-)
Планируя дальнейший сюжет, я часто думаю так «если они пойдут сюда — там будут одни грабли, а если туда — другие»…
… А потом начинается увлекательная игра — сумел я предсказать действия игроков и подстелить в нужном месте соломку или они надо срочно думать, что же там лежит интересного в Южных Морях, куда они так усердно плывут, забив на продуманный квест на Северных Равнинах :)
И тут раз на раз не приходится. Бывает так, что игроки поступают ну строго так, как я рассчитываю *… а бывает так, что такая им идея в голову придет — что хоть стой, хоть падай :)
*) рельс тут нет: я просто прикидываю «в этой ситуации по отыгрышу этот персонаж должен сделать так»… Ага… я не ошибся. Едем дальше.
Впрочем, это приходит с опытом.
Но импровизации все равно нужно готовить.
// ваш, кэп :3
А что такого? Хакер — есть, компьютер — есть. Я захожу на сайт ЦРУ, взламываю его и ворую все их данные. Че скривился мастер? У меня вон, 20 на броске, давай рассказывай, чего я там скачал.
Причем выглядеть это будет так же достоверно как здесь, только раз в 10 беднее по описаниям.
У меня был игрок, у которого были проблемы даже в формулировке заявки.
Что ожидалось: «Использую червя, запускаю в систему, потом подключаюсь к терминалу, атакую систему вирусом, когда упадет файрволл — выгребаю файлы». Или что-нибудь в этом духе (при том, что я до начала игры часа два рассказывал как этими всеми скиллами, которые у него в деке записаны, пользоваться).
Что я услышал: «Ну это кроч я это бля, ну как это, нах, бля, кроче я это… как это объяснить? Эээ… слушай, короче это, бля… в общем… „
2) А кто развивать персонажа будет если не игрок?
3, 4) Затяжные бои — это уныло, да.
6) Сие не грех, а норма для не-рельсового приключения более чем на две сессии
8) Все лучше, чем убероптимайзер, насилующий систему во все дыры на свободе.
10) Пвп — это вообщедело сомнительной лулзовости.
Сам тоже много чего делал, особенно по неопытности )
гады, всегда всё делают по своему.История всего моего ГМства!
Точнее, вообще не вижу смысла делать иначе.
А вместо всей этой простыни можно было сказать гораздо проще — различие в подходах в том, что в войне все средства хороши, а в спорте нет, потому что в войне главное результат, а в спорте процесс. Вот и вся загадка ©. Натурально, каждая группа будет использовать тот метод, который больше отвечает их восприятию сражения — как препятствия или как самоцели. Ну и конечно по факту обычно получает смесь обоих подходов.