Истеричный паренек с садомазохистскими наклонностями и ненавистью в первую очередь к себе, хочет быть похожим на дедушку, с которым никогда лично не пересекался и из информации остались только легенды. Учебу в самом престижном месте у дяди бросил, вернее, насрал тому в кашу, после чего свалил к людям, пилящим бюджет какой-то «империи» на проекты вторичного дизайна и низкой эффективности. Отец — отброс, даже на старости лет не бросивший контрабанду, мать — просравшая дворянский титул генеральша из организации «Сопротивления», которого на самом деле нет. Его текущий работодатель — угоревший по Dark Souls инопланетянин, чурающийся традиции передачи знаний от сердца к сердцу, коллега — молодой и горячий офицер, считающий самого ситха говном. А все хорошие гены достались никому неизвестной мусорщице с быдлопланеты.
Что могло пойти не так?
По поводу противопоставления — это я отметил для отделения от немного схожей в каких-то моментах линии о некоей группе «элиты», сбежавшией от остального человечества и укравшей оставшийся воздух. Или просто геноцидящий простой народ налево и направо по каким-нибудь евгенистическим причинам. Такого тоже много. Но хотелось бы уточнить, что тут же должна быть иная модель поведения, «нечеловеческая» с точки зрения описываемого человечества. Не факт, что таковая логика будет нечеловеческой для стороннего наблюдателя (сиречь читателя и т. п.), но.
У Стругацких, например, были людены. Как там, «Мы — не люди. Мы — людены. Не впадите в ошибку. Мы — не результат биологической революции. Мы появились потому, что человечество достигло определенного уровня социотехнической организации...» Но тут, конечно, совсем не постапок.
Филлипа Дика я, признать, подзабыл, но вот в читанном недавно фанфике-кроссовере на него (и на Евангелион, да) «Человеческое, слишком человеческое» эта тема тоже неплохо раскрыта, и уж точно ближе к нашей теме.
К слову про анимэ. Лет несколько назад был такой тайтл, «Человечество пришло в упадок». Там всё так миленько, пастельненько, сюрнеько, однакого никакого сурового выживача и вообще. Но это прямой постапокалипсис без собственно апокалипсиса (по крайней мере ни о чём таком не упоминалось поначалу уж точно).
Человечество просто пришло в упадок. Потеряло всю пассионарность, практически перестало размножаться, исследовать технологии, перестало быть аггрессивным и вообще. Вот это — отличный пример «не избитого» постапока, ящитаю.
В общем да, тут ещё вопрос, что из перечисленного мной считать постапоком. Жанровые границы они такие, у каждого свои.
«Космический Рыцарь и Звёздные Шерифы» (Saber Riders and the Star Sheriffs), американская доделка японского сериала. Одна из главных моих любвей из детства.
Ну, самое интересное закончилось, теперь надо тексты руками писать и что-то с ними делать. Причем, что делать, вообще не понятно. Аве вон, во всю продвигает идею, что универсальные самописки никому уже давно не нужны, а нужны только материалы к существующим хэдлайнерам.
Аве не совсем прав, к тому же имеет свой vested interest. ;) А так да, впереди чёрная работа и непростые решения. Ну и, надо думать, интересные игры!
А какой? Вот правда, в редакциях никогда даже близко не разбирался.
С нумерацией различных изводов D&D тот ещё бардак, конечно, но под «второй редакцией» у нас практически всегда имеют в виду 2-ю редакцию AD&D (1989, ревайзнутый вариант 1995). А LotFP обнаруживает наибольшее сходство с D&D Basic Set 1 Менцера, aka «красной коробке» (1983), которую, кстати, во время оно сами издатели называли то 3-й, то 4-й редакцией. Впрочем, у LotFP достаточно собственных черт.
Слушай, это откуда? У меня есть подозрение, что я что-то такое в своём отрочестве краем глаза смотрел… правда, некоторые анимационные сериалы я в те годы видел только на языках, которых не знал (вроде немецкого или вот польского — наш телевизор ловил какой-то польский телеканал, где показывали «Рыцарей Зодиака», например).
А вот, к слову. Кайло — практически идеальный ситх.
Не «Я самый крутой». А я хочу быть самым крутым. Но я немощь. И я знаю что я немощь. И я не скрываю этого от себя и не занимаюсь самообманом. И я свою немощь превращу в свою мощь. А папа мне поможет. Ведь, правда, пап? Ты мне поможешь? Да, конечно, сынок. Давай обнимемся.
И компьютеры крушит он специально показательно, чтобы подогреть свой гнев, которого, как он считает, недостаточно. А так надо. Так ему сказали, что он сможет стать сильнее. Так ведут себя на настоящей темной стороне. И отца он убивать не хотел. И вообще, он сам убивать никого не хочет. И вместо того, чтобы срываться на людях, срывается на технике. В этом проявляется его тяга к свету. Но, опять же, так надо, чтобы стать великим, по его мнению, по-этому он так и поступает. Ради дедушки. Чтобы стать таким как он.
И, если Палпатин — это уже полностью оформившийся и достигший успеха Ситх, то Кайло, ситх, который старается стать крутым. А Энакин — безвольное бревно. А Вейдер — безвольное бревно в шлеме и с понтами.
Это уже биопанк получается. :) Впрочем, учитывая, что самый известный таксон sci-fi существ, способных летать в космосе, — это зерги, то это уже вызывает местами жутковатый образ людей, находящихся в симбиозе с инопланетными инсектоидами… (Да, мои ассоциации иногда идут причудливыми путями...)
Что характерно, я первым упомянул, что это будет похоже на Спеллджаммер.: Р Но если подойти к этому вопросу всерьёз… то я бы представил себе это в виде игры, где в центре внимания — всадники и их «маунты», причём ездовые животные имеют не менее важную роль, чем их наездники: обладают собственными именами, характерами, особенностями, историей их приручения ездоками и так далее. Что-то вроде Wield (хотя я знаю о ней лишь понаслышке), только с заменой связки «воин и его разумное оружие» на «всадник и его ездовое животное»…
Раз в космос летают на органике, то тогда можно пойтить и дальше! Вместо перезарядки, ковбою надо кормить свой бластер, а не перезаряжать. Световые мечи не менее часа надо оставить на солнце, что бы тот горел на полную, а Звезда Смерти белогвардейцев на самом деле живой астероид класса «мироед»
Да, я помню Васильев подобного плана уже подобное написал, но все таки…
и укравшей оставшийся воздух. Или просто геноцидящий простой народ налево и направо по каким-нибудь евгенистическим причинам. Такого тоже много. Но хотелось бы уточнить, что тут же должна быть иная модель поведения, «нечеловеческая» с точки зрения описываемого человечества. Не факт, что таковая логика будет нечеловеческой для стороннего наблюдателя (сиречь читателя и т. п.), но.У Стругацких, например, были людены. Как там, «Мы — не люди. Мы — людены. Не впадите в ошибку. Мы — не результат биологической революции. Мы появились потому, что человечество достигло определенного уровня социотехнической организации...» Но тут, конечно, совсем не постапок.
Филлипа Дика я, признать, подзабыл, но вот в читанном недавно фанфике-кроссовере на него (и на Евангелион, да) «Человеческое, слишком человеческое» эта тема тоже неплохо раскрыта, и уж точно ближе к нашей теме.
К слову про анимэ. Лет несколько назад был такой тайтл, «Человечество пришло в упадок». Там всё так миленько, пастельненько, сюрнеько, однакого никакого сурового выживача и вообще. Но это прямой постапокалипсис без собственно апокалипсиса (по крайней мере ни о чём таком не упоминалось поначалу уж точно).
Человечество просто пришло в упадок. Потеряло всю пассионарность, практически перестало размножаться, исследовать технологии, перестало быть аггрессивным и вообще. Вот это — отличный пример «не избитого» постапока, ящитаю.
В общем да, тут ещё вопрос, что из перечисленного мной считать постапоком. Жанровые границы они такие, у каждого свои.
Так что скорее всего это действительно 星銃士ビスマルク.
Не «Я самый крутой». А я хочу быть самым крутым. Но я немощь. И я знаю что я немощь. И я не скрываю этого от себя и не занимаюсь самообманом. И я свою немощь превращу в свою мощь. А папа мне поможет. Ведь, правда, пап? Ты мне поможешь? Да, конечно, сынок. Давай обнимемся.
И компьютеры крушит он специально показательно, чтобы подогреть свой гнев, которого, как он считает, недостаточно. А так надо. Так ему сказали, что он сможет стать сильнее. Так ведут себя на настоящей темной стороне. И отца он убивать не хотел. И вообще, он сам убивать никого не хочет. И вместо того, чтобы срываться на людях, срывается на технике. В этом проявляется его тяга к свету. Но, опять же, так надо, чтобы стать великим, по его мнению, по-этому он так и поступает. Ради дедушки. Чтобы стать таким как он.
И, если Палпатин — это уже полностью оформившийся и достигший успеха Ситх, то Кайло, ситх, который старается стать крутым. А Энакин — безвольное бревно. А Вейдер — безвольное бревно в шлеме и с понтами.
Да, я помню Васильев подобного плана уже подобное написал, но все таки…