• avatar Erling
  • 2
Результат 2 из 3 — ОК, 1 из 3 — по моим ощущениям прям полный провал. Я полных новичков водил, которые играли лучше. Пока стараюсь указать на недостатки, но если по итогам модуля не исправится — скорее всего попрощаюсь.
Ну дык отличный результат. Третий в итоге будет замещён нормальным игроком, и всё будет в шоколаде.

3. Возможно — проблема с моей стороны. Я никогда не водил онлайн и не получается действовать так же быстро как в реале. С другой стороны — есть предположение что это проблема вообще онлайна, в том смысле что всем тяжело наладить коммуникацию непривычным способом. Возможно со временем это пройдет. Пока отыграли 2 сессии по 4-5 часов.
Тут мне надо уточнить свой ответ. Нормально, что поначалу из-за непривычности группа успевает меньше. Но в целом «успеваемость» онлайн и ирл постепенно сравнивается, и именно это будет нормой.
Вот именно, ещё можно попытаться открыть ему забрало и ткнуть в лицо.
1. Check — заявилось больше игроков, чем было мест. Всё супер.

2. Check — из заявленных были выбраны вроде как самые нормальные. Результат 2 из 3 — ОК, 1 из 3 — по моим ощущениям прям полный провал. Я полных новичков водил, которые играли лучше. Пока стараюсь указать на недостатки, но если по итогам модуля не исправится — скорее всего попрощаюсь.

3. Возможно — проблема с моей стороны. Я никогда не водил онлайн и не получается действовать так же быстро как в реале. С другой стороны — есть предположение что это проблема вообще онлайна, в том смысле что всем тяжело наладить коммуникацию непривычным способом. Возможно со временем это пройдет. Пока отыграли 2 сессии по 4-5 часов.
  • avatar Dekk
  • 0
Ещё было бы эффективно использовать меч только для защиты, что бы в удобный момент перейти в захват и положить неприятеля на землю.
Вот когда твой враг лежит на земле, а ты сидишь на нем сверху, то можно уже перехватить меч второй рукой за лезвие и колоть его в щели в броне.
Как фехтовальщик, изволю с тобой не согласится, ни один человек в здравом уме не пошел бы на облаченного в латы рацаря с мечем. Он бы достал булаву, молот, клевец либо что то из древкого оружия, типа алебарды, билл хука, или полл-хаммера. Так как у этого оружия есть достаточная возможность нанести серьезные повреждения сквозь латы. Но, если вдруг у тебя нет иного оружия кроме меча, то на много эффективнее было бы перехватить меч за другой конец и бить гардой/навершием по голове рыцаря, чем перейти в захват полу-меча и пытаться тыкнуть ему в подмышку или внутреннюю часть бёдер. Ещё было бы эффективно использовать меч только для защиты, что бы в удобный момент перейти в захват и положить неприятеля на землю.
  • avatar Nergal
  • 3
Приветствую.

1) Так же как Erling, объявами в интернетах. Обычно тут и на Мире Ролевых. Англоязычные партии набираю на форумах Ролл20. Обычно за три дня уже больше заявок чем мест.

2) Удивительно, но так же, как Erling (других методов просто не вижу). Не нужно стесняться задавать много вопросов. И чем дольше и серьезней планируется игра — тем более серьезно нужно к этому делу подходить. Если потенциальный игрок возмутиться, мол «что я тут, на работу устраиваюсь», просто объясни ему, что нужно отсеять тех, кто может сломать игру.

Даже после интервью иногда пролезают нежелательные элементы. Я как-то собирал группу на ваншот о WFRP 2Е, с каждым игроком созвонился в скайпе перед игрой перекинуться парой слов (потому что ранее были случаи, когда у потенциального игрока был очень плохой микрофон, или настолько сильный акцент, что я просто его не понимал). Игрок звучал во всех отношениях хорошо… пока мы не начали играть. Как только дошло дело до игры, он начал ЖУТКО заикаться. Заикался именно игрок, не персонаж. И заикался он настолько, что иногда непонятно было, что он говорит. Вот такая вот история.

3) Все зависит от группы. У меня были группы, которые практически не оффтопили, и были довольно серьезно настроены на игру. Успевали много. Были группы совершенно противиположно настроенные. Тем не менее, фан получен был в обеих типах групп.
  • avatar Erling
  • 2
1. Даю объяву.
2. Задаю вопросы, сужу по ответам.
3. ИМХО нет, не нормально. Хотя многие возразят.
  • avatar melfis
  • 1
Во! Это да.
  • avatar Arris
  • 0
Я еще понимаю психические расстройства, но сны то почему генерировать сложно? О.о
  • avatar Arris
  • 6
Хочу генератор книг в библиотеке. Ну не названий конечно (это будет слишком жирно), а хотя бы на какую тему книга.

Вчера вот забрели приключенцы в библиотеку… после 10 книги сдулся.
  • avatar ZiCold
  • 0
Да, у меня есть для себя сборка английских комментариев о более 10 систем для подобного. Я достаточно много шерстил на эту тему. Хотел даже пост на имку запилить, но отказался из-за того, что я не все системы просмотрел (ACK, как и некоторые другие платные и по-другому я их не достал), а не свою информацию передавать — так себе занятие (хотя на AP уже делал).
  • avatar Xanoxt
  • 1
Доеду до Москвы и вероятно сделаю
Не помню уж кому слова приписывают, но обычно говорят так «Чтобы победить вооружённого противника голыми руками, нужно иметь в два раза больше опыта и мастерства».

Что касается урона от поставленных ударов разница между совсем новичком и «профессионалом» это 40-50% максимум, причём на среднем ударе. У новичков тоже нормально иногда получается. Как раз те самые +1/+2 урона, которые ГУРПС и выдаёт.

Если хочется «реализьму» сделать так — выбросить прогрессию амплитудного урона, добавить бонусные +1/+2 за скилл и всё. Оружие просто добавляет свой бонус/штраф к урону.

Персонаж с силой 13 (урон 1к6).

Новичок с палашом 1к6+1 рубящий.
Профессионал с топором 1к6+4 рубящий.

Металлическая броня всё также использует правило Edge Protection из Лоу-Теча.

Примечание: Хотя я бы всё же добавил Blunt Trauma и для любой жёсткой брони не являющейся павер армором. Возможно за каждые 10 очков поглощённого урона вместо 5.

РЕДАКТИРОВАНО: Чёрт, не туда ответил. Ну фиг с ним.
  • avatar Dekk
  • 2
Но бонус за высокий скилл кроме большей вероятности успеха
Ты только учти, что в ГУРПС легко получить навык 14, а выше него вероятность успеха растет уже довольно слабо. В итоге, польза от более высокого навыка сводится именно к возможности одновременно компенсировать штрафы за использование чего-то мудреного и не жертвовать вероятностью успеха.
  • avatar Erling
  • 0
А-а, ок.
  • avatar ariklus
  • 1
Нагрудник максимилиановского боевого доспеха это плита стали от 1.2 (у краев) до 4 (по центру) мм толщиной и уверенно держит выстрел из средневекового пистолета с 5 шагов. Мне сложно представить что нужно сделать, чтобы пробить ее рукой.
Но проблема здесь даже в другом — в третьем законе Ньютона, согласно которому оный кулак получит те же повреждения, что и кираса.
Ну, очевидно же что чтобы погнуть или пробить кирасу кулаком нужна нечеловеческая сила. Скажем, 18-20. А третий закон работает в той же мере что и при ударе кулаком по черепу или зубам. Или мечом по той же кирасе (меч от сильного удара по твердому тупится/гнется/ломается). И если система этого не отображает — то проблема не в бонусах на рукопашный урон.
Базовая техника удара ставится достаточно быстро, за ней особенных бонусов к повреждению нет (если мы говорим о реальности).
Ну, значит на уровне «хорошо освоил» даем небольшой бонус к урону и все. И это касается не только рукопашки, но и в целом оружия ближнего боя. Скажем, по словам знакомого реконструктора, правильное нанесение удара топором очень сильно повышает его бронебойность.
+куб повреждений в рамках ГУРПС это очень много. Это разница в 8мь силы для проникающего урона и в 4 для рубящего. То есть разница примерно как между ударом Майка Тайсона и перворазрядника-мухача.
Ну я как раз про куб как разницу между минимальным-начальным ненулевым и максимальным значением и говорил.
Или ударить по достаточно малой площади п промять/пробить тонкий железный лист (мы ж не о турниронй броне говорим?)
Нагрудник максимилиановского боевого доспеха это плита стали от 1.2 (у краев) до 4 (по центру) мм толщиной и уверенно держит выстрел из средневекового пистолета с 5 шагов. Мне сложно представить что нужно сделать, чтобы пробить ее рукой.
Но проблема здесь даже в другом — в третьем законе Ньютона, согласно которому оный кулак получит те же повреждения, что и кираса.
Скажем, если максимальные бонусы к урону от скилла дадут двукратное увеличение урона — то с 17 силой боец будет неслабо дамажить бойца в фуллплейте.
Я очень слабо верю, в максимальный бонус от скилла даже в +10% от силы удара просто хорошо тренированного человека. Базовая техника удара ставится достаточно быстро, за ней особенных бонусов к повреждению нет (если мы говорим о реальности).
А если бонусы — не множитель, а бонус (плюс куб, кажем) то претензии к возможности пробивать фуллплейт вообще смешны.
+куб повреждений в рамках ГУРПС это очень много. Это разница в 8мь силы для проникающего урона и в 4 для рубящего. То есть разница примерно как между ударом Майка Тайсона и перворазрядника-мухача.
Тем не менее в ГУРПС считается реалистичным позволить людям с достаточно высоким скиллом взять стилевые перки, которые позволят для конкретного скилла увеличить силу на 1-2 единицы. С моей точки зрения это практически максимум, что можно допустить, соблюдая реалистичность.
  • avatar ariklus
  • 1
ИМХО никакой скилл не позволит пробить кулаком фулл плейт. А с бонусами за высокий скилл это становится возможным.
Обычно в таких «возможных» случаях рассматриваются опять-таки крайние случаи. Скажем, если максимальные бонусы к урону от скилла дадут двукратное увеличение урона — то с 17 силой боец будет неслабо дамажить бойца в фуллплейте. Но с 17 силой и лом бантиком завязать не так уж и сложно — что говорить о том, чтобы долбануть по броне так, чтобы сотрясение нанесло урон человеку внутри и/или креплениям брони? Или ударить по достаточно малой площади п промять/пробить тонкий железный лист (мы ж не о турниронй броне говорим?)?
А если бонусы — не множитель, а бонус (плюс куб, кажем) то претензии к возможности пробивать фуллплейт вообще смешны.
Ну и пример из реала: средний качок имеет не меньшую силу, чем китаец с ютуба, но крошит ладонью черепицу/бревна/кирпичи куда хуже. И я бы не удивился, если бы с 16-20 силой этот самый китаец пробивал бы ударом 3-4 мм железа.
Но бонус за высокий скилл кроме большей вероятности успеха (то, что из себя представляет «успех» при этом не меняется) — ИМХО во многих случаях как раз повышает реалистичность.
ИМХО никакой скилл не позволит пробить кулаком фулл плейт. А с бонусами за высокий скилл это становится возможным. Это реалистичность не поднимает. Высокий скилл кстати в ГУРПС еще и увеличивает вероятность критического удара.

Скажем, поставленый удар и умение вкладывать вес не понизят точность, но повысят урон.
На практике этот рост урона очень ограничен. После постановки базовой техники плюсы к силе удара от техники становятся практически неощутимыми. Почти любой боец-тяжеловес чистым ударом в голову способен отправить в нокаут практически любого противника, скилл далее влияет на умение этот чистый удар донести. Вкладывать вес в удар это техники и\или опции атак, такие как all-out attack(strong) например.
  • avatar ariklus
  • 1
Я об этом и говорю.
Но бонус за высокий скилл кроме большей вероятности успеха (то, что из себя представляет «успех» при этом не меняется) — ИМХО во многих случаях как раз повышает реалистичность.
Скажем, поставленый удар и умение вкладывать вес не понизят точность, но повысят урон.
А если урон повышается только за счет точности, то профессиональный боксер ИЛИ попадает, ИЛИ бьет сильно, но с точностью обычного грузчика, который букопашный бой только по телевизору видел.