Ну а как ещё-то истину искать.
Масштабы разные — это ничего.
Другое дело — взаимоположение. Бейкерсфилд/Некрополис это да, это очень мощно. Но в конечном итоге даже это неважно, потому что в первом фоллауте всё это было довольно условно.
А теперь же, когда пошла политика и от городов-государств мы перешли к полноценным государственным образованиям с армиями и тому подобным, надо что-то делать. Беседка, конечно, переключилась на восточное побережье, но всё же. Можно просто взять и установить, что «на самом деле всё было вот как». Показать, почему на самом деле пятнадцатая автомагистраль имеет значение. Проще всего было бы «передвинуть» 13 и 15 убежища вместе с Шэйди Сэндс ближе к западному побережью, благо уж эти точки на карте вроде никак к реально существующим топонимам не привязаны.
Я просто не понимаю, почему этого никто не сделал. По-моему, привести в порядок и упорядочить канон намного лучше, чем бояться негативной реакции 3,5 старых фанатов. Потому что другие 3,5 старых фаната скажут спасибо, а новые друзья вообще не заметят. Я не понимаю, почему я, относительно «новый друг» должен этим заниматься и знать, что потом придётся краснеть.
А пока что у меня в голове какая-то вот такая карта.
Или это у меня одного психические заболевания, требующие детерминированности всего? (:
Нельзя их сравнивать.
Не помню точно, где находил, но разработчики исходили из разных масштбов местности, делая карты 1-го и 2-го фаллаутов. Кроме этого, они сдвигали, иногда очень сильно, реальные города в угоду игровому дизайну.
Самый простой пример — расположение Бейкерсфилда (Некрополиса) относительно Лос-Анджелеса. В реальности, он заметно севернее, и вообще западнее (а не восточнее) но и ближе. На месте Хаба находится Барстоу, а Лас-Вегас в самом деле так близко к НКР, что они могут посылать войска хоть с юга, хоть с севера, а не только по 15-у шоссе.
Ещё в школьные годы нашёл (не помню уже, где именно) пачку миллиметровки, заполненную мелким убористым почерком. Полный патетики текст о некромантах, воинах и чародеях перемежался с набросками карт и каким-то расчётами. Тогда я толком не разобрался, что это было, но находка меня заинтересовала. Дальше были игры Bladur's gate, поиск и изучение механик, статьи в журналах «Игромания» и «Мир фантастики», изучение FUDGE, собственные фанатские переводы… И все эти годы — отчаянное желание играть вкупе с отсутствием людей, готовых это желание поддержать. Не было в моём окружении ролевиков, не было.
Первый опыт пришёлся уже на годы института. Нас тогда выгнали с пары по социологии, и мы, заперевшись в свободной аудитории, попытались отыграть простенький модуль про зачистку подземелья. Опыт, прямо скажем, был не самым удачным, и я едва не бросил это дело. К счастью, к тому времени я уже обзавёлся массой новых интересных знакомств — в том числе и и с ролевиками. После неудачного и незавершённого кампейна по D&D 4ed я понял, что в том, чтобы водить игры нет ничего мистического и сакрального и решил попробовать сам. Так всё и началось.
К слову насчёт глобальных карт. Я тут давеча наложил карту первого фоллаута на реальную карту северной америки, а потом попытался наложить туда же карту второго. И у меня получилось так, что локации первого фоллаута не совпадают по размещению со вторым.
Долго думал, пытался гуглить и снова думал. Все найденные карты выглядят фанатскими и тоже выбирают из двух положений. С одной стороны, Марипоза из первой части почти там же, где есть Марипоза в реальном мире. Во втором военная база практически на побережье лежит. С другой стороны, если исходить из местоположения Шэйди сэндс в первой части, то он вообще не в Калифорнии лежит, и смысл формировать Калифорнийскую республику тогда? Да и вообще тогда Вегас лежит слишком близко к НКР и даже физически отмечен на карте первого фоллаута. Потому что ну а что ещё там может такого быть на востоке карты?
В общем, все попытки найти рациональное зерно приводят к провалу. Может, у кого-то есть более-менее официальная глобальная карта, включавшая бы все локации из первой-второй части плюс из нью вегаса? Или всё, что есть — это фанатские поделия, очередное которое я и пилю помаленьку.
Беру викимапию :) Только советую старую версию: old.wikimapia.org
Кстати, внятными речами и пальцами + набросками я умудряюсь обходиться. Иногда правда (как раз таки при вождении по сети) нужны еще картиночки «как оно выглядит сбоку».
Такое, кмк, быстрее и проще сделать в Visio. Или в Автокаде, благо у последнего есть бесплатные аналоги. Возможно есть и какие-то более простые варианты — но что было под рукой, то и использовал.
В общем, любой сервис, позволяющий создавать собственную библиотеку иконок и расставлять их по сетке.
А на закуску единственный в книге арт, показывающий, что в мире Дегенезиса можно застать не только мутантов и уродов, но и нормальных людей за обычными человеческими занятиями.
Самопальный варгейм про пиратов плавно обрастал элементами словески. Лет 12 было.
Потом, после большого перерыва, товарищ по ЧГК пригласил поиграть у него в 3.5e, быстро разочаровавшись в котором я нашел Fusion и, за ним, GURPS.
Мне на днях срочно понадобилось карта небольшого подземелья — причём достаточно аккуратная, чтобы ею смог воспользоваться другой мастер, помимо меня. И мне показалось проще всего нарисовать её на миллиметровке двумя гелевыми ручками разной толщины, а потом тупо отсканировать.
Для объектов, встречающихся в реальной жизни, типа железнодорожной станции, я предпочитаю скачивать спутниковый снимок с GoogleMaps и их функциональных аналогов, а потом уже, если надо, догимповывать какие-то детали (или добавлять их карандашом п о распечатке).
У меня в итоге получилось вот так.
Вроде ничего лишнего, но сам процесс подгонки и переделывания, если что-то не понравилось — отнимает время.
Возможно дело в готовой базе пиктограмм. Сделаю и потом буду только контуры комнат рисовать и расставлять пиктограммки.
Масштабы разные — это ничего.
Другое дело — взаимоположение. Бейкерсфилд/Некрополис это да, это очень мощно. Но в конечном итоге даже это неважно, потому что в первом фоллауте всё это было довольно условно.
А теперь же, когда пошла политика и от городов-государств мы перешли к полноценным государственным образованиям с армиями и тому подобным, надо что-то делать. Беседка, конечно, переключилась на восточное побережье, но всё же. Можно просто взять и установить, что «на самом деле всё было вот как». Показать, почему на самом деле пятнадцатая автомагистраль имеет значение. Проще всего было бы «передвинуть» 13 и 15 убежища вместе с Шэйди Сэндс ближе к западному побережью, благо уж эти точки на карте вроде никак к реально существующим топонимам не привязаны.
Я просто не понимаю, почему этого никто не сделал. По-моему, привести в порядок и упорядочить канон намного лучше, чем бояться негативной реакции 3,5 старых фанатов. Потому что другие 3,5 старых фаната скажут спасибо, а новые друзья вообще не заметят. Я не понимаю, почему я, относительно «новый друг» должен этим заниматься и знать, что потом придётся краснеть.
А пока что у меня в голове какая-то вот такая карта.
Или это у меня одного психические заболевания, требующие детерминированности всего? (:
Не помню точно, где находил, но разработчики исходили из разных масштбов местности, делая карты 1-го и 2-го фаллаутов. Кроме этого, они сдвигали, иногда очень сильно, реальные города в угоду игровому дизайну.
Самый простой пример — расположение Бейкерсфилда (Некрополиса) относительно Лос-Анджелеса. В реальности, он заметно севернее, и вообще западнее (а не восточнее) но и ближе. На месте Хаба находится Барстоу, а Лас-Вегас в самом деле так близко к НКР, что они могут посылать войска хоть с юга, хоть с севера, а не только по 15-у шоссе.
Первый опыт пришёлся уже на годы института. Нас тогда выгнали с пары по социологии, и мы, заперевшись в свободной аудитории, попытались отыграть простенький модуль про зачистку подземелья. Опыт, прямо скажем, был не самым удачным, и я едва не бросил это дело. К счастью, к тому времени я уже обзавёлся массой новых интересных знакомств — в том числе и и с ролевиками. После неудачного и незавершённого кампейна по D&D 4ed я понял, что в том, чтобы водить игры нет ничего мистического и сакрального и решил попробовать сам. Так всё и началось.
Долго думал, пытался гуглить и снова думал. Все найденные карты выглядят фанатскими и тоже выбирают из двух положений. С одной стороны, Марипоза из первой части почти там же, где есть Марипоза в реальном мире. Во втором военная база практически на побережье лежит. С другой стороны, если исходить из местоположения Шэйди сэндс в первой части, то он вообще не в Калифорнии лежит, и смысл формировать Калифорнийскую республику тогда? Да и вообще тогда Вегас лежит слишком близко к НКР и даже физически отмечен на карте первого фоллаута. Потому что ну а что ещё там может такого быть на востоке карты?
В общем, все попытки найти рациональное зерно приводят к провалу. Может, у кого-то есть более-менее официальная глобальная карта, включавшая бы все локации из первой-второй части плюс из нью вегаса? Или всё, что есть — это фанатские поделия,
очередное которое я и пилю помаленьку.Кстати, внятными речами и пальцами + набросками я умудряюсь обходиться. Иногда правда (как раз таки при вождении по сети) нужны еще картиночки «как оно выглядит сбоку».
В общем, любой сервис, позволяющий создавать собственную библиотеку иконок и расставлять их по сетке.
А про красивый фантик отлично сказано.
Потом, после большого перерыва, товарищ по ЧГК пригласил поиграть у него в 3.5e, быстро разочаровавшись в котором я нашел Fusion и, за ним, GURPS.
Разумеется, получается некоторая каша. Но тебе же не для публикации надо, а для личного пользования, верно?
Но ИМХО какая-то каша получается, если рисовать по реальной карте.
Пример можешь показать?
Для объектов, встречающихся в реальной жизни, типа железнодорожной станции, я предпочитаю скачивать спутниковый снимок с GoogleMaps и их функциональных аналогов, а потом уже, если надо, догимповывать какие-то детали (или добавлять их карандашом п о распечатке).
Вроде ничего лишнего, но сам процесс подгонки и переделывания, если что-то не понравилось — отнимает время.
Возможно дело в готовой базе пиктограмм. Сделаю и потом буду только контуры комнат рисовать и расставлять пиктограммки.