С Firefly кстати ситуация как и с Гранью вселенной. Есть Serenity RPG и Firefly RPG, от одной и той же фирмы. Первая вроде тоже уже не поддерживается.
Вот здесь есть Правила Firefly RPG за десять минут rpg-world.org/index.php/topic,6764.msg179530.html#msg179530
Это самый важный коммент, который я нашел и пометил. Причем он несколько отличается в двух версиях. У себя в блоге он отвечает на вопрос так:
John Harper says:
The text doesn't say, so the details of silencing are up to you. Clearing a ghost is simply removing it from the train.
Stash is stuff that you've hoarded away for retirement. Maybe jewels, precious metals, or other valuable stuff. You turn coin into stash by working side jobs.
Потом на Стори Геймз, все-таки, объясняет подробнее
@TildeSee: In our game, silencing has involved «destroying» a spirit, turning it into electroplasm. They did that by trapping it with two lightning-webs and overloading it with lots of electricity.
Накопления дальше:
John_Harper
2. Yes. I think you could decide that you can also simply stash extra coin, 1-for-1, although that's a worse exchange.
Статы у нипов
John_Harper
February 2013
Yeah, you don't need an NPC stat, per se. Just make a judgment. Are they more steely or less? Easy.
Еще был коммент, не могу найти, что запасы — это как бы твои общие очки в игре. Т.е., объективный способ оценки кто круче. Важно, потому что тут где-то видел коммент, что никто не будет выбирать запасы, если вместо них можно взять услугу — типа, никто не думает о пенсии.
Да, конечно, правда я не буду заявлять, что вычитал все на 100%. К тому же некоторые пометки я делал навроде Сыча — мне больше нравится исходить из оригинального Owl, а дальше переводить как «филин». Т.е. не фактические расхождения, а, скорее, домашне-эстетические.
Стресс (trauma)
Травмы (horror) (держать оригинальные названия в голове, чтобы лучше оперировать терминами)
You also get 1+Level hazard pay for being the Anchor
Выручка, запасы, услуги: Еще ты получаешь +уровень в выручке.
stamped lead slugs you can redeem for food, housing,
and sundries from the Imperial Rail Office
В принципе, само собой разумеется, что есть некий центральный офис РЖД, тем не менее пометочку что там можно закупиться спец-гаджетами с зарплаты я сделал.
В общем, главное, это в описании плюшек к профессиям, что я уже в посте выложил, остальное лично мои заковыки и скорее всего нет смысла из-за них копошиться. Я уже говорил — это для совсем дотошных.
на тему защиты раннеров и цены ущерба
средний девайс рейтинг защиты догбрейна грузовика с цементом не столь велик.
Не самый лучший хакер за час угонит любое количество грузовиков с цементом и физически вгонит их в любое количество ценных объектов, став террористом безо всякого труда.
при этом ставить на грузовики дорогие файрволы мешает стоимость лицензии на эти файрволы
страшно не то что умник выкинет на рынок более клёвую модель ради денег. См. эклипс фазу и репутацию — даже в нашей реальности крякеры ради интереса разбирают предустановленный на ноутбуки софт и бесплатно выкладывает инфу о заложенных в нём закладках и как их убить. Просто чтобы коммунити было хорошо.
учитывая недавние новости про автотурельки самсунга на стражу границы — я не удивлюсь если новая версия будет «мужика подстрелила автотурель, а нашли его только на следующий день сокращённые людские ресурсы»
Сижу и читаю правила для Парадокса в духе Ascension в Mage Translation Guide, и они мне нравятся еще больше, чем моя собственная идея. Ошибки и поспешность мага медленно накапливаются, пока Бездна наконец не обращает на него пристальное внимание…
А не проще ли, если опасность исходит от неофитов с низким Гнозисом, которые начали кастовать много, взмахом руки и не обращая внимания на спящих? Не дожидаясь, когда (если) они доживут до высокого Гнозиса?
Вот здесь есть Правила Firefly RPG за десять минут rpg-world.org/index.php/topic,6764.msg179530.html#msg179530
John Harper says:
The text doesn't say, so the details of silencing are up to you. Clearing a ghost is simply removing it from the train.
Stash is stuff that you've hoarded away for retirement. Maybe jewels, precious metals, or other valuable stuff. You turn coin into stash by working side jobs.
Потом на Стори Геймз, все-таки, объясняет подробнее
@TildeSee: In our game, silencing has involved «destroying» a spirit, turning it into electroplasm. They did that by trapping it with two lightning-webs and overloading it with lots of electricity.
Накопления дальше:
John_Harper
2. Yes. I think you could decide that you can also simply stash extra coin, 1-for-1, although that's a worse exchange.
Статы у нипов
John_Harper
February 2013
Yeah, you don't need an NPC stat, per se. Just make a judgment. Are they more steely or less? Easy.
Еще был коммент, не могу найти, что запасы — это как бы твои общие очки в игре. Т.е., объективный способ оценки кто круче. Важно, потому что тут где-то видел коммент, что никто не будет выбирать запасы, если вместо них можно взять услугу — типа, никто не думает о пенсии.
Стресс (trauma)
Травмы (horror) (держать оригинальные названия в голове, чтобы лучше оперировать терминами)
You also get 1+Level hazard pay for being the Anchor
Выручка, запасы, услуги: Еще ты получаешь +уровень в выручке.
stamped lead slugs you can redeem for food, housing,
and sundries from the Imperial Rail Office
В принципе, само собой разумеется, что есть некий центральный офис РЖД, тем не менее пометочку что там можно закупиться спец-гаджетами с зарплаты я сделал.
В общем, главное, это в описании плюшек к профессиям, что я уже в посте выложил, остальное лично мои заковыки и скорее всего нет смысла из-за них копошиться. Я уже говорил — это для совсем дотошных.
средний девайс рейтинг защиты догбрейна грузовика с цементом не столь велик.
Не самый лучший хакер за час угонит любое количество грузовиков с цементом и физически вгонит их в любое количество ценных объектов, став террористом безо всякого труда.
при этом ставить на грузовики дорогие файрволы мешает стоимость лицензии на эти файрволы