«А почему мы не можем использовать те же источники получения опыта, что и НПЦ? Можем ли мы отравить колодец, чтобы получить экспу за всех умерших жителей города?»
А разве НИП подчиняются тем же правилам получения уровней, что и ИП? Ну и да, дают ли правила опыт за полученные сокровища (=добычу с разоренных городов, дань с соседних правителей, налоги и т.д.) или за убитых монстров (=вражеских солдат, преступников, жертв заговоров и интриг), у королей, генералов и министров явно источники для получения опыта намного более обширные и постоянные, чем у приключенцев.
Попаданцы-реинкарнаторы в японском фентези стараются начать качаться пораньше. Так что если видите во главе армии монстров летающего младенца — это главный герой.
Но культиваторы-реинкарнаторы в китайском фентези ещё круче — они начинают качаться ещё в утробе матери.
А Геракл задушил двух змей, посланных злым богом, когда ещё только родился.
В копилку идей: раз там везде огонь, аборигенов нужно стрелять не огнестрельным, а хладострельным оружием. Которое стреляет острыми льдинками из святой воды.
Если мне память не изменяет, в AD&D файтер примерно на 9-10 уровне получал статус барона и обзаводился собственным замком.
Нетрудно догадаться, что более крупные правители имеют более высокие уровни. Проще говоря, король в своего наследника принудительно вкладывает экспу. Возможно, заставляя его приключаться в камерных условиях. Ну типа вот тебе привязанная виверна, убей её. Впрочем, тут сеттингозависимо, можно по-всякому накрутить.
Итого, нормальный король — это персонаж уровня эдак 16+. Файтер, паладин или мультикласс с клериком (тогда поменьше).
Полагать, что король — это персонаж 1 уровня — нелепо, наивно или глупо.
P.S. То, что астион — ебанашка, известно давно и не требует повторения.
Читаю комменты и как-то ненароком вспоминаю Троецарствие, где такой проблемы вообще не наблюдается) 99% поименованных персонажей — герои в самом эпическом смысле слова, в том числе и правители. Особенно правители.
По подземельям конечно не шляются, но те же Лю Бэй с товарищами та еще партия приключенцев.
Ну да, их там трое было: сам Харун ар-Рашид (социалка+нестерпимое желание везде сунуть нос, но без криминала), Джафар (вкачивал мудрость, но его все равно никто не слушает) и Масрур (силовая поддержка).
(Картина: в славном городе Багдаде все спокойно, прекрасно, бедность побеждена добычей железа из железных стен и выращиванием пищи через Plant Growth, так что в тряпье нищего ходят по улицам только приключенцы и замаскированные вельможи. Где-то тут надо начинать партию по Paranoia).
Можем ли мы отравить колодец, чтобы получить экспу за всех умерших жителей города?»Но культиваторы-реинкарнаторы в китайском фентези ещё круче — они начинают качаться ещё в утробе матери.
А Геракл задушил двух змей, посланных злым богом, когда ещё только родился.
Нетрудно догадаться, что более крупные правители имеют более высокие уровни. Проще говоря, король в своего наследника принудительно вкладывает экспу. Возможно, заставляя его приключаться в камерных условиях. Ну типа вот тебе привязанная виверна, убей её. Впрочем, тут сеттингозависимо, можно по-всякому накрутить.
Итого, нормальный король — это персонаж уровня эдак 16+. Файтер, паладин или мультикласс с клериком (тогда поменьше).
Полагать, что король — это персонаж 1 уровня — нелепо, наивно или глупо.
P.S. То, что астион — ебанашка, известно давно и не требует повторения.
По подземельям конечно не шляются, но те же Лю Бэй с товарищами та еще партия приключенцев.
От слишком низких по CR-у встреч...»
(Картина: в славном городе Багдаде все спокойно, прекрасно, бедность побеждена добычей железа из железных стен и выращиванием пищи через Plant Growth, так что в тряпье нищего ходят по улицам только приключенцы и замаскированные вельможи. Где-то тут надо начинать партию по Paranoia).