Щ дн упрт мсль

Мир, состоящий из плоти и металла.
Земля под ногами — живая плоть какого-то существа планетарных размеров. В водоёмах текут не очень приятные на вид, запах и вкус жидкости (хотя это нам не очень приятные, а обитатели мира, возможно, привыкли). Когда идёт дождь, с неба падает кровь (нет, я не придумал, как она на небе оказывается).
Растения — с бритвенно-острыми железными листьями и плодами из мяса с кровью вместо сока. «Древообрабатывающая» промышленность заменяет обитателям мира большую часть металлургии.
Мотоциклы, автомобили и прочая техника — животные, биомеханизмы из мяса и металла, стадами пасущиеся среди мясных равнин (избегая железной травы, способной проколоть им шины), и чтобы их объездить, их нужно поймать и приручить.
Люди — имеют физиологию Т-800, у некоторых из тела растут броня, шипы, инструменты или оружие. Вероятно, в какой-то степени этим процессом можно управлять.
Все эти биомеханические существа при этом не могут усваивать металл при поедании, и чтобы обеспечивать нормальный рост металлических частей их тела, им нужно большое количество МЯСА С КРОВЬЮ. К счастью, мясные плоды в этом мире буквально растут на деревьях.

(Конечно же, тут можно навертеть обоснуев, каким образом этот мир может существовать, при этом всё ещё подчиняясь законам природы нашего мира, но можно я скажу, что НЕ ХОЧУ это делать?)

Осталось придумать, во что в таком сеттинге можно играть… (Правильный ответ, конечно же, «абсолютно всё, что угодно, вплоть до пародийного ситкома про обыкновенную неамериканскую семью»).

16 комментариев

avatar
… А ещё у людей этого мира металлические не только кости, но и зубы. И ногти. И волосы. *быстро убегает, пока его не спросили, чем и как они бреются*
avatar
чем и как они бреются

Зачем? Просто выпадают, когда становятся слишком тяжёлыми. Костей тоже касается.
avatar
Пока не очень понятно, что тебе от этого мира сильнее хочется — боди-хоррора или просто мира из нестандартных материалов в духе MtG-шного Мирродина. Так-то картина ясна.

(Если хочется мира с ощутимо нестандартными условиями и физикой, то можно, в общем-то, и без проблем со стыковкой и логикой обходиться. Взять для примера Хола Клемента с «Экспедицией «Тяготение»» и прочими его романами, там он обошёлся реальной физикой).
avatar
Пока не очень понятно, что тебе от этого мира сильнее хочется
Я сам не знаю, я просто кидаю идеями в стенку и спрашиваю у читателей, какие у них ассоциации с описанной картиной. (:
avatar
Пока основная ассоциация — «несложно придумать мир с зелёным солнцем, но нафига оно нужно?».
avatar
но нафига оно нужно?
Because we can.
avatar
Пока что это не идея, а именно картинка. Образ. Сочный, просто сам по себе изолированный — в том смысле, что с игрой как процессом не то, чтобы связанный. Может у кого и откликнется — я-то, в силу своей любви к разным планаркам и прочим играм с экзотическим антуражем, сам по себе стартовый образ ценю не так сильно.
avatar
А… ладно, сознаюсь. Идея выросла из другой идеи, совсем не НРИ-сеттинга, в которой действовал обыкновенный японский школьник, тихо на задней парте рисующий мангу про мир, где среди мечекустов пасутся мотоциклозавры, которых укрощает крутая героиня в бронелифчике, и ему в силу возраста это кажется крутым. У школьника куча проблем с учёбой, родителями, буллингом и всем таким прочим, от всего этого он ударяется в эскапизм, развивая свой сюжет и вводя в него персонажей, основанных на людях из его реального мира, и в какой-то (довольно ранний) момент ему начинает казаться, что его выдуманный мир просачивается в реальность, и он взаимодействует со своими выдуманными героями наяву.
avatar
И в чарнике два параметра — «Плоть» и «Металл». Они находятся на одном спектре, так что их сумма постоянная (или равна уровню персонажа)
Чем больше плоти тем лучше приспосабливается и находит сложные решения, чем больше металла тем сильнее-прочнее-быстрее персонаж.
При 100% металле или 100% плоти геймовер, или потому что стал инертной железякой или потому что… не знаю, почему-то, для симметрии.

А играть какую-то упрощенную версию проживания в Экзальтовской Автохтонии
Последний раз редактировалось
avatar
Metal Mutant (по стилистике) на механике Trollbabe?
avatar
Эх, жаль, именно про Автохтонию я в сеттинге Экзальтов знаю почти ничего. -_-
Идея с двумя параметрами интересная — осталось придумать, что вызывает смещение в одну или в другую сторону. %)
Последний раз редактировалось
avatar
потому что… не знаю, почему-то, для симметрии.
Потому что настолько мягкотелые тут не выживают, конечно же.
avatar
Ну вот, Вантала толком сеттинг ещё не объяснил, а ему уже хак на «Лазеры и Чувства» сделали.
avatar
И конечно же «всё, что можно сделать из мёртвых тел, будет сделано из мёртвых тел»!
avatar
Напоминает вот это:



But even more metal.
Последний раз редактировалось
avatar
Мир из плоти напоминает Пёстошь сиречь Dogscape.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.