Щ дн упрт мсль
Мир, состоящий из плоти и металла.
Земля под ногами — живая плоть какого-то существа планетарных размеров. В водоёмах текут не очень приятные на вид, запах и вкус жидкости (хотя это нам не очень приятные, а обитатели мира, возможно, привыкли). Когда идёт дождь, с неба падает кровь (нет, я не придумал, как она на небе оказывается).
Растения — с бритвенно-острыми железными листьями и плодами из мяса с кровью вместо сока. «Древообрабатывающая» промышленность заменяет обитателям мира большую часть металлургии.
Мотоциклы, автомобили и прочая техника — животные, биомеханизмы из мяса и металла, стадами пасущиеся среди мясных равнин (избегая железной травы, способной проколоть им шины), и чтобы их объездить, их нужно поймать и приручить.
Люди — имеют физиологию Т-800, у некоторых из тела растут броня, шипы, инструменты или оружие. Вероятно, в какой-то степени этим процессом можно управлять.
Все эти биомеханические существа при этом не могут усваивать металл при поедании, и чтобы обеспечивать нормальный рост металлических частей их тела, им нужно большое количество МЯСА С КРОВЬЮ. К счастью, мясные плоды в этом мире буквально растут на деревьях.
(Конечно же, тут можно навертеть обоснуев, каким образом этот мир может существовать, при этом всё ещё подчиняясь законам природы нашего мира, но можно я скажу, что НЕ ХОЧУ это делать?)
Осталось придумать, во что в таком сеттинге можно играть… (Правильный ответ, конечно же, «абсолютно всё, что угодно, вплоть до пародийного ситкома про обыкновенную неамериканскую семью»).
Земля под ногами — живая плоть какого-то существа планетарных размеров. В водоёмах текут не очень приятные на вид, запах и вкус жидкости (хотя это нам не очень приятные, а обитатели мира, возможно, привыкли). Когда идёт дождь, с неба падает кровь (нет, я не придумал, как она на небе оказывается).
Растения — с бритвенно-острыми железными листьями и плодами из мяса с кровью вместо сока. «Древообрабатывающая» промышленность заменяет обитателям мира большую часть металлургии.
Мотоциклы, автомобили и прочая техника — животные, биомеханизмы из мяса и металла, стадами пасущиеся среди мясных равнин (избегая железной травы, способной проколоть им шины), и чтобы их объездить, их нужно поймать и приручить.
Люди — имеют физиологию Т-800, у некоторых из тела растут броня, шипы, инструменты или оружие. Вероятно, в какой-то степени этим процессом можно управлять.
Все эти биомеханические существа при этом не могут усваивать металл при поедании, и чтобы обеспечивать нормальный рост металлических частей их тела, им нужно большое количество МЯСА С КРОВЬЮ. К счастью, мясные плоды в этом мире буквально растут на деревьях.
(Конечно же, тут можно навертеть обоснуев, каким образом этот мир может существовать, при этом всё ещё подчиняясь законам природы нашего мира, но можно я скажу, что НЕ ХОЧУ это делать?)
Осталось придумать, во что в таком сеттинге можно играть… (Правильный ответ, конечно же, «абсолютно всё, что угодно, вплоть до пародийного ситкома про обыкновенную неамериканскую семью»).
16 комментариев
Зачем? Просто выпадают, когда становятся слишком тяжёлыми. Костей тоже касается.
(Если хочется мира с ощутимо нестандартными условиями и физикой, то можно, в общем-то, и без проблем со стыковкой и логикой обходиться. Взять для примера Хола Клемента с «Экспедицией «Тяготение»» и прочими его романами, там он обошёлся реальной физикой).
Чем больше плоти тем лучше приспосабливается и находит сложные решения, чем больше металла тем сильнее-прочнее-быстрее персонаж.
При 100% металле или 100% плоти геймовер, или потому что стал инертной железякой или потому что… не знаю, почему-то, для симметрии.
А играть какую-то упрощенную версию проживания в Экзальтовской Автохтонии
Идея с двумя параметрами интересная — осталось придумать, что вызывает смещение в одну или в другую сторону. %)
But even more metal.