По-моему, это показатель того, что с определённого уровня держать приключенцев на уровне бомжей-убийц — опасно. Соответственно, на уровне, когда приключенцам можно всерьёз поручить вынос лича и его системы противомагической обороны — награда должна измеряться в вещах, которые мотивируют приключенцев поддерживать центральную власть. Например, в титулах и землях.
То есть абсолютной защиты от приключенцев не бывает. А вот 80% надёжности защита от приключенцев и ассассинов до 5ого уровня — вполне доступна королю.
Короче. Блокируйте divination и держите на вооружении 20 разных дворцов с фальшивыми королями. И ещё десяток чисто иллюзорных дворцов. И пару бункеров. Настоящий король будет одновременно во всех местах и нигде, я думаю, вы сможете это обеспечить.
Такое чувство, что Аналитик хочет играть в шахматы, когда базовый вариант – нарды, совмещённые с покером. Где-то тут «шахматисты» встают и стройными рядами идут прямо нахуй к выходу :)
Это великолепно сказано! Орнул xDD
Я почему-то заподозрил, что тот игрок, который был недоволен начмлсением очков Тьмы мастеру независимо от того, кто лажанул в броске это именно он :)
И ты полностью прав!
А вообще во многом по этой причине ему нравится Cypher System. У игрока в Сайфере предельное количество влияния на бросок — трата ресурсов добавляет ровно по 15% к вероятности успеха. В бою же и урон, и броня что у персонажей, что у монстров статичны. В конечном итоге весь рандом в одном кубике.
Попытка строить рассуждение в стиле второго абзаца действительно рискует вызвать астионверс в более или менее слабой форме.
Потому что естественно вытащит вопрос: если в сеттинге есть маги, способные наглухо защитить от магии дворец, то как с этим сочетается существование банды центральных героев, которые милостью системы должны регулярно врываться в логова бессмертных личей (с ресурсами, сравнимыми с королевскими) или там храмы тёмных божеств и разносить там всё вдребезги и пополам, включая пафосно прячущегося под трон черепов хозяина? Эпициклы придумать можно раз, второй, но учитывая что успешные D&D-шные приключенцы это действительно специалисты по сованию туда, где на карте пишут «не влезай, убьёт» и взлому тамошних защит, постулировать абсолютную защиту опасно.
Такое чувство, что Аналитик хочет играть в шахматы, когда базовый вариант – нарды, совмещённые с покером. Где-то тут «шахматисты» встают и стройными рядами идут прямо нахуй к выходу :)
Я почему-то заподозрил, что тот игрок, который был недоволен начмлсением очков Тьмы мастеру независимо от того, кто лажанул в броске это именно он :)
Короли и королевы происходят либо из мастерских НПЦ, которых партия спасает всё приключение, либо из самих приключенцев, которые отправились на покой )
Имхо, если по миру ходят партии приключенцев, убивающих королей ПО ФАНУ, то нужно либо сменить группу, либо смириться и заготовить красочные описания разлёта августейших кишок.
Если же вопрос в не-разрыве подавления недоверия, то короли обычно окружены надёжной охраной и парой телохранителей, которые в моменте круче любого «рядового» приключенца, но их жалко потерять, потому что они ЗАСЛУЖИВАЮТ ДОВЕРИЯ, и это главное отличие с бомжами-убийцами. Защиту от магии так же обеспечивает придворный маг, который способен справиться сам, но не может покинуть свой пост при короле. Поэтому во дворцах востребовано высокоуровневое пушечное мясо, о моральных принципах которого можно особо не беспокоиться, была бы эффективность.
Кстати, говоря о таблицах и нагруженности. Советую взглянуть на Eclipse Phase Fate Edition, где 140+ страниц стантов и типов, которые могли бы быть таблицами. А ещё лучше: Mindjammer — 200 страниц гайда игрока, в котором десятки таблиц навыков, стантов и типов.
Как говорят в чатах Fate — ты можешь сделать её настолько сложной насколько хочешь. Так же и на YZE есть вещи по типу Tales From The Loop, где набор всего минимальный.
Правда, тогда сокровища им, вероятно, будут уже не так нужны — и вообще такая игра, наверное, должна быть больше посвящена «персональному ужасу» и поиску знаний о своём проклятии, чтобы от него когда-нибудь, наконец, избавиться…
Всем известно, что бомжи-убийцы ищут сокровища не для того, чтобы их пропить. А только для того, чтобы найти/купить более крутое снаряжение и убивать ещё больше. Ну и на текущие расходы тоже пригодится, если система их требует.
Но мне интересно посмотреть на того торговца, который на пятом уровне подземелья торгует со смешанной партией нежити и похожих на людей существ. Может быть, он как-то связан с проклятием? Или он сам проклят, просто не стремится быть в партии?
Если мы про клаасово-уровневые системы говорим, то там тогда желательно иметь NPC-классы для «крутых не-приключенцев». И тогда король будет Аристократом 20 уровня, генерал — Солдатом 20 уровня, а министр — Экспертом 20 уровня.
А если речь про бесклассовые системы с очками персонажа, типа ГУРПС, то короли собираются на довольно большое количество ОП, пусть и распределенное не так, как у типичных ИП-приключенцев.
У меня с недавних пор есть идея кастомизировать сеттинг Прометианцев под более интерестную игру.
Буду на друзьях опыты ставить. Правда я тот еще ролевик и мастер но у меня прям чешется покреативить на эту тему.
Ну и плюс лор Прометианцев — гамно)
… девяносто девять процентов жизни среднего Джонни Фентезийного с приключенческой сферой не соприкасаются вообще никак, неважно кто он — эльф в лесу, гном в шахте, радостно поющий крестьянин в цветных портках в фентези пряничном или страдающий под дождём фентези тёмного пеон в рваных обносках. А приключенцы… ладно, пусть не бомжи-убийцы, пусть рок-звёзды. Живут быстро, помирают молодыми, подросткам нравятся, в моменте имеют огромные гонорары и толпы эльфиек с пятым размером, но навыки имеют очень специфические и измерять успешность жизни среднего жителя в Мэнсонах и Кобейнах весьма затруднительно
Как мне кажется, эта точка зрения весьма реалистична.
Насколько я могу судить по тем источникам, которые я курил, те же конкистадоры или там пираты ИРЛ воспринимались широкими массами населения как достаточно своеобразная публика с нетипичными и не подходящими для повседневной жизни логикой и опытом (и, иногда, иронически, даже сами описывали себя так). Тупо, когда Кортес в 1541 участвовал в общеимперской экспедиции против Алжира, его высказывания на военном совете были восприняты большинством испанских, итальянских и немецких военачальников как несмешная кринжовая шутка, а когда он стал настаивать на своей точке зрения, ему ответили в духе «А не выжили ли ты, дедуля, из ума? Ты что, хочешь общевойсковой бунт спровоцировать?» При том, что с точки зрения его опыта конкистадора он предлагал в общем-то дельные вещи — но даже на войне мышление «с позиции приключенца» было воспринято опытными военными как голимый неадекват.
С другой стороны, можно, в принципе, представить себе хронотоп, на котором приключенцами являются большинство его обитателей. Географически это любой фронтир, а исторически — любая смута, когда разница между крестьянином и ландскнехтом (ронином, шишом) только в том, что крестьяне держат свое оружие спрятанным, с между крестьянином и разбойником — в том, что он трезво оценил свои шансы ограбить тебя и решил не рисковать. И вот там все будут «мыслить как приключенцы», а не пересекаться с приключенцами будет уже физически невозможно.
Одна из задач охраны — не подпускать к принцессе слишком низкоуровневых чудовищ. А то бывает везут прицессу в карете, на них напали самые обычные волки, но охрана настолько некомпетентна, что попаданец первого уровня их всех спасает. Стыда же не оберёшься.
В таких случаях принято посылать попаданца в квест, чтобы он хотя бы уровень набрал.
То есть абсолютной защиты от приключенцев не бывает. А вот 80% надёжности защита от приключенцев и ассассинов до 5ого уровня — вполне доступна королю.
И ты полностью прав!
А вообще во многом по этой причине ему нравится Cypher System. У игрока в Сайфере предельное количество влияния на бросок — трата ресурсов добавляет ровно по 15% к вероятности успеха. В бою же и урон, и броня что у персонажей, что у монстров статичны. В конечном итоге весь рандом в одном кубике.
Потому что естественно вытащит вопрос: если в сеттинге есть маги, способные наглухо защитить от магии дворец, то как с этим сочетается существование банды центральных героев, которые милостью системы должны регулярно врываться в логова бессмертных личей (с ресурсами, сравнимыми с королевскими) или там храмы тёмных божеств и разносить там всё вдребезги и пополам, включая пафосно прячущегося под трон черепов хозяина? Эпициклы придумать можно раз, второй, но учитывая что успешные D&D-шные приключенцы это действительно специалисты по сованию туда, где на карте пишут «не влезай, убьёт» и взлому тамошних защит, постулировать абсолютную защиту опасно.
Такое чувство, что Аналитик хочет играть в шахматы, когда базовый вариант – нарды, совмещённые с покером. Где-то тут «шахматисты» встают и стройными рядами идут прямо
нахуйк выходу :)Я почему-то заподозрил, что тот игрок, который был недоволен начмлсением очков Тьмы мастеру независимо от того, кто лажанул в броске это именно он :)
Если же вопрос в не-разрыве подавления недоверия, то короли обычно окружены надёжной охраной и парой телохранителей, которые в моменте круче любого «рядового» приключенца, но их жалко потерять, потому что они ЗАСЛУЖИВАЮТ ДОВЕРИЯ, и это главное отличие с бомжами-убийцами. Защиту от магии так же обеспечивает придворный маг, который способен справиться сам, но не может покинуть свой пост при короле. Поэтому во дворцах востребовано высокоуровневое пушечное мясо, о моральных принципах которого можно особо не беспокоиться, была бы эффективность.
Как говорят в чатах Fate — ты можешь сделать её настолько сложной насколько хочешь. Так же и на YZE есть вещи по типу Tales From The Loop, где набор всего минимальный.
Но мне интересно посмотреть на того торговца, который на пятом уровне подземелья торгует со смешанной партией нежити и похожих на людей существ. Может быть, он как-то связан с проклятием? Или он сам проклят, просто не стремится быть в партии?
А если речь про бесклассовые системы с очками персонажа, типа ГУРПС, то короли собираются на довольно большое количество ОП, пусть и распределенное не так, как у типичных ИП-приключенцев.
Буду на друзьях опыты ставить. Правда я тот еще ролевик и мастер но у меня прям чешется покреативить на эту тему.
Ну и плюс лор Прометианцев — гамно)
Насколько я могу судить по тем источникам, которые я курил, те же конкистадоры или там пираты ИРЛ воспринимались широкими массами населения как достаточно своеобразная публика с нетипичными и не подходящими для повседневной жизни логикой и опытом (и, иногда, иронически, даже сами описывали себя так). Тупо, когда Кортес в 1541 участвовал в общеимперской экспедиции против Алжира, его высказывания на военном совете были восприняты большинством испанских, итальянских и немецких военачальников как несмешная кринжовая шутка, а когда он стал настаивать на своей точке зрения, ему ответили в духе «А не выжили ли ты, дедуля, из ума? Ты что, хочешь общевойсковой бунт спровоцировать?» При том, что с точки зрения его опыта конкистадора он предлагал в общем-то дельные вещи — но даже на войне мышление «с позиции приключенца» было воспринято опытными военными как голимый неадекват.
С другой стороны, можно, в принципе, представить себе хронотоп, на котором приключенцами являются большинство его обитателей. Географически это любой фронтир, а исторически — любая смута, когда разница между крестьянином и ландскнехтом (ронином, шишом) только в том, что крестьяне держат свое оружие спрятанным, с между крестьянином и разбойником — в том, что он трезво оценил свои шансы ограбить тебя и решил не рисковать. И вот там все будут «мыслить как приключенцы», а не пересекаться с приключенцами будет уже физически невозможно.
В таких случаях принято посылать попаданца в квест, чтобы он хотя бы уровень набрал.