• avatar vsh
  • 2
Кто-то поставил их за тебя!
Вантала, а можно ли взглянуть на описание боевых искусств как мистического дара?
Можно сделать это фишкой гномов — они все будут последователями Капитана Очевидности.

То бишь вот вам Скалистые Горы, Широкие Луга, Большая Трубка, Река Бурная, Лес Гноможадных Деревьев и так далее.
  • avatar Vantala
  • 0
«Перестань индульгировать свой нагваль, Карлос, люди смотрят!»
  • avatar Leeder
  • 2
Воистину.
Есть, но неприемлемо географически(
Таки есть. Но вопрос во времени…
  • avatar Kuein
  • 2
Лютый оффтоп. В свое время, на седьмоморском форуме ГФ прорабатывалась идея магии «Перемь» с двумя животными — воробьем и кашалотом. Долетаем воробьем до цели, перекидываемся в кашалота и вуаля…
Зачем усложнять себе жизнь мертвецами когда есть лошади. А по поводу шахтной магии — не будем упрощать гномам жизнь. Можно дать им заклинания видеть неглубоко в глубины породы, взрывать скалы, причем не просто взрывать, а гном-маг должен потрудится, что бы создать заклинание, которое взорвется с нужной силой и в нужном направлении
  • avatar vsh
  • 3
Был у нас такой герой в партии по имени Сопор Гнусный, гном-жрец, здоровье 12, харизма 2. Как он сам говорил о себе: «Я жрец от слова жрать». Он вонял, ел лук, лез ко всем обниматься и хамил, но тут ничего не попишешь — с таким-то здоровьем, особеностью толстяк и умением выносливость заобнимает кого угодно. В чем он смахивал на брата Горанфло из «Графини де Монсоро».

В предпоследней игре был гном-вор Фили, которого выгнали из родного селения за бесполезность. Вполне приятный персонаж, к тому же имеющий неоспоримое преимущество — всем ведь известно, что гномы тупые вояки, никто не подумает, что это он вскрыл замок.

Выше я предлагал гному-мага с оригинальной предысторией, которая, кстати, может даже извлечь выгоду из расовых особенностей. Как бы маг ни прятался за чужими спинами, нередко ему тоже прилетает. И если воин получит, скажем, штраф 2 на попадание, то это нестрашно, а вот маг получает те же -2 на всю магию и не сможет применять некоторые заклинания, поэтому колдующим персонажам стойкость совсем не помешает.

Короче, нужно фантизировать, и не стесняться делать необычных героев, а менять систему по любому поводу не стоит.
  • avatar Arseny
  • 2
Если бы я мог поставить 10 плюсиков, я бы их поставил!
речь была не о +2 к умению, а о специальной особенности по типу приведённых в топике. И это как раз создаст их индивидуальность, они будут отличаться от людей 4 особенностями и при этом не становиться больше классом чем расой, типа «я буду гномом — зачем у нас уже есть воин в партии»
Просто читатели попросили показать гномов, что уже было написано, то и выложили. Восвояси не нужно, коллективный разум сильнее индивидуального. Религия, кстати, из книги правил — бог-кузнец Будоббар.
  • avatar Nutzen
  • 0
Победитель
  • avatar grom
  • 3
Я против того, чтобы персонаж хватался первым за ствол в зависимости от броска кубиков. Это не решение, это не выбор, это не драма.

Выхватить первым пушку — это отрезать путь назад, сжечь последний мост, спрыгнуть со скалы. Дальше ты летишь в бездну, и это, черт возьми, должен быть твой собственный выбор.

Мы как-то играли. И персонаж ввязался в техасскую дуэль. На самом-то деле дуэли не хотел не он, ни его противник. Но уронить лицо было нельзя и пришлось «прогуляться».

Так они и стояли друг напротив друга, с «инициативой» в руках. И никто не выстрелил. Никто не схватился за пушку. Просто воздух шипел от напряжения пока не подошел шериф с помощником, и не объяснил, что кто бы из них не схватился за пушку первым, его тут же уложат из двустволки.

И парни поскалив зубы разошлись. И это была, пожалуй, лучшая сцена во всей водилке. Эти правила не позволили бы ей случится. Кто-то хватается за ствол по мановению дайсов, и понеслась душа в рай. Никакого внутреннего конфликта.
  • avatar Nutzen
  • 1
А буклет по нему будет оформляться?
Имен, дат и названий в этом посте не предполагалось в принципе, не зря ведь он называется «Немного о гномах»

По-моему, очень зря. Основные даты и основных персонажей можно обозначить, а вот подробности дать отдельным топиком. Добавляет колорит.

… если я вам тут надоела, то могу убраться восвояси.
А я люблю обмазываться не свежей ворванью и взывать к Аутсайдеру. Каждый день я хожу по Дануоллу с черным мешком для ворвани и собераю в него все баки которые вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И взываю к Аутсайдеру, представляя, что меня поглотил единый организм — жыр. Мне вообще кажется, что киты умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не убивайте китов, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их… А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в жыр, рыбы, водоросли, медузы, все из жыра, даже небо, даже Аутсайдер!..

прислал: вован китов
Простите, не удержался.
  • avatar Nutzen
  • 2
И тут я такой представил себе варианты убийства путем превращения в кита при падении на жертву с высоты…
И с роликами в стиле кредо асасина, только тут персонаж падает на цель мутируя в кита, а не закалывая скрытым ножиком…