Ну идею ты понял)
Насколько усиленная? Бегает по стенам? Прыгает на три метра в воздух? Пробивает рукой латы? Ещё что?

Проблема в том, что слишком усиленная нежить сожрёт всех. Недостаточно усиленная ничего не сделает.

Даже если мертвяки сильнее обычных у них всё равно остаётся основной недостаток — отсутствие мозгов. Они даже простейшую яму не обойдут, если на другой стороне еда будет стоять.
Луки есть только у эльфов? Нет, но при этом эльфы ассоциируются с луками, как и Гнилоземье — с гизармой.

У меня эльфы ассоциируются с саблями XD
Против одного, видимо, хорошо. Но не против десятка.
это ухват боевой. За шею удерживать на расстоянии. А раз его против людей применяли, то против медленных и тупых зомби и подавно пойдёт
  • avatar vsh
  • 0
Один-два человека прижимают зомбака к стене или к земле, остальные рубят топорами, пока он шевелиться не перестанет.
Это по базе. Гнилоземская еще более усиленная.
И? Брони у большинства нежити нет. Умений нет. Мозгов нет. Урон у обычных мертвяков низкий.

Вооружить ополчение топорами на длинных рукоятях, алебардами и так далее. Нежить даже подойти не сможет к ним.
Луки есть только у эльфов? Нет, но при этом эльфы ассоциируются с луками, как и Гнилоземье — с гизармой.
так что святая вода не них не действует?
как нет? у любого крестьянина припрятан меч или копьё? по факту переставить лезвие занимает минут десять, так почему же они этого не делали? Я не говорю про постоянное хранение её в таком виде.
  • avatar AgtGray
  • 5
Борис, заметь, Крашер написала отзыв в своем личном блоге. Говоря твоими же словами, да не обязана она им нравиться, и точка.
Работа, семья, здоровье, люди в оффлайне. Жизнь, одним словом.
Статьи будут продолжать выкладываться
Здоровье: нежить имеет полный иммунитет к ядам и болезням, не требуется дышать, спать, есть, не может быть оглушена, ослеплена, впасть в кому, и получать дополнительный вред от атак по частям тела, удар по критическим хитам заменяется на удар по обычным.
Оружие: нежить не может быть ранена оружием с уроном типа «Колющие» и «Режущие», включая серебряные (однако может быть сбита с ног при критическом ударе).
Магия: на нежить не действуют следующие заклинания: все из «Школы сознания», «Каменное проклятие», «Парализация».
Достоинства: вся нежить видит в темноте.
Недостатки: нежить определяется заклинаниями «Обнаружение зла», «Обнаружение нежи-ти», безголовый и призрак также определяются «Обнаружением духов», получают вред от святой воды и освященных предметов. Нежить получает +2 урона серебряным оружием.

Это по базе. Гнилоземская еще более усиленная.
А что с ним делать-то?
Есть же не только луки, но и арбалеты. Не говоря уж о том, что против нежити можно и что-нибудь покрупнее соорудить, так как она медлительна и туповата.

Вообще нежить — зомби и скелеты, если она неразумна и у неё нет руководителя особой угрозы не представляет для средневекового общества, если конечно её не штук по 100 на каждого живого, да и то можно с этим разобраться.

Берём отряд, даём мечи/тесаки и они положат просто кучу мертвяков. Если же будут приличные стрелки или какие-нибудь метательные машины, то нежить будет снопами ложиться.

Угрозу неразумная нежить может представлять разве что для небольших групп или одиночек при внезапной атаке. Ну или при чудовищных количествах, но тогда бы они уже оба города смели.
  • avatar vsh
  • 2
Под 16 номером хорошее средство от зомбей, mancatcher. Может, лучше его?
В Гнилоземье обитает особая нежить с кучей сопротивлений. И это печально для местных жителей.
на самом деле при возможности осветить большое количество воды нежить вообще не должна создавать проблем для поселений, во всяком случае та, что не умеет хорошо прыгать или летать/экспортироваться. Любой горой первого уровня может осветить воду во рве любого размера, а через такую преграду они просто не пройдут.
  • avatar grom
  • 4
Статья прекрасная.
Точно сформулированы конфликты и их причины.
Лично мне немного не хватило какого-то более плавного и общего подведения итогов в конце. Вроде как начинается все в прошлом, потом описывается настоящее, и разумеется хочется вместе с автором заглянуть и в грядущее. Но этого в статье нет. А даже 10 предложений оставили бы более целостное понимание идей автора и его взгляд на РИ и ролевые системы.

В любом случае — атлична. Правда очень понравилось.