А что она хочет? Кем она хочет быть? Кузнец, механик (и строить автоматоны, в том числе самобеглых заводных жуков, угрызающих врага), жонглёр (и при случае зафитилить каменным ядром точно в лоб с одной руки), торговец, мастер единоборств, стратег, рудокоп, архитектор, собиратель древних легенд?
Найдите High Concept, не побоюсь этих слов. А потом придумывайте, как он будет проявляться на поле боя, руководствуясь максимой «Не бывает небоевых заклинаний умений, бывают неопытные маги умельцы».
Только не начинайте с конца.
  • avatar Srez
  • 0
Дискуссии не были отвлечёнными от игровой тематики (не более чем регулярные обще-ракуганские дискуссии в твоей недавней кампании, на которой я порой Дрездена читал :P). Более 50% этих 75% проходили онтопом. Ну ладно, я с подколками закончил.

Честно, я бы хотел большей вовлеченности ваших персонажей. В дальнейшем я буду заранее прорабатывать сцены под конкретных персонажей… Но я бы хотел… я ожидал большей вовлечённости вас в ролеплэй. Между собой.

Я вот сейчас, пока писал пост, всё обдумал и пришёл к неприятным выводам. Я не знаю что с нашей группой, но мы разучились, похоже, играть на уровне ПС-ПС, а не ПС-НПС. Я предоставил ситуацию, где нет большой необходимости отвлекаться на ярких НПС, или хитрые подвыверты сюжета и нет гонки вперёд… зато просто шикарные возможности для личного общения персонажей. Свежих, нераскрытых, ещё не притёртых. Были темы, философские, социальные, психологические — те, которые неизбежно должны были всплыть, учитывая обстоятельства. И они всплывали… но этого было катастрофически мало, куце. Даже ты, играя психолога для команды, почти самоустранился на второй сессии как психолог. Осталась пустота, которую заполнили научными дискуссиями заинтересованные в них. Но это уже всё за рамками изначальной темы.

ЗЫ:
А я Юлю посчитал %), я себя не посчитал, как лицо заведомо предвзятое.
  • avatar Nutzen
  • 0
У гномов высокие физические показатели, позволяющие гномам быть превосходными войнами-танками, если еще какой-либо другой класс имеет акцент на соответствующих параметрах, значит гном в данном классе так же способен добиться большого успеха, благодаря природным и заработанным на своём опыте талантам и силам.
В том же днд был Favored Class, показывающий тчо представиль данной расы более к данному классу, насколько я помню.
Или вы предлагаете, что персонаж использующий свои сильные строны это что-то плохое?
  • avatar Leeder
  • 0
Полностью согласен. Даже если не «полностью устранить», а «уменьшить долю»
  • avatar AgtGray
  • 3
более 75% игровой сессии проходит в оффтопных дискуссиях игроков и мастера
Вооот!
Задача-минимум тут — хотя бы убрать неинтересные всей партии вопросы, которые требуют долгого обсуждения игрок-игрок и ГМ-игрок.
Ну а ши заточены под магов, а эльфы вообще непонятно под кого. Что такого то? Могло быть и хуже — гномы могли просто бонус против алкогольного опьянения получить.

Фобос обещал руководство по созданию рас, так что проблемой это не станет.
согласен, что вообще вопрос размывает тему и превращает в тавтологию, и уводит от главного — обсуждения гномов.
  • avatar Leeder
  • 1
Фэнтезёвщик — это я. Теперь поподробнее о том, почему и как я «взвыл» (довольно метно подобрано слово, кстати).

Мне интересна игра в жанре научной фантастики (без дефиса, прошу!). Я с удовольствием апплодирую другим игрокам, когда они выдают зверски заумные вещи в онтопной речи или приходят к изящным и элегантным выводам с помощью своей эрудированности. Я сам пытаюсь соответствовать роли своего персонажа, читаю статьи по его специальности и изо всех сил стараюсь не выходить из роли.

Однако, когда я собираюсь играть в ролевую игру, я всё-таки ожидаю, что на сессии я буду играть. Когда более 75% игровой сессии проходит в оффтопных дискуссиях игроков и мастера о квантовой физике, химии и кибернетике, я теряю ощущение вовлечённости в игровой процесс. Нет, я бы с удовольствием посидел пару дней с друзьями и пообсуждал фантастику и возможные пути развития науки, но тогда отвлекаться время от времени на внезапные вспышки ролеплея — совершенно излишне.

В общем, мой пойнт следующий: мы играем в ролевую игру, и игра должна занимать бОльшую часть нашего игрового времени. Всё хорошо в меру. В крайнем случае, если это важно для мастера и других игроков, я согласен пожертвовать своим игровым временем, если мне не нужно будет постоянно участвовать в том, что мне не интересно. Если бы я не был обязательным участником всех этих дискуссий (как переводчик с человеческого на инопланетянский), то я бы с удовольствием посидел и почитал книжку безо всяких возмущений.

P. S. Ты ведь не специально забыл Юлю при подсчёте голосов, правда? ;)
да, но в этом смысле получается, что гномы как раса заточены конкретно под бойцов(не говорю про остальные расы потому, что эта мне ближе) и какого-то преимущества как у расы в других классах у них нет. или я не прав?
То же самое, что и из других. Дать арбалет или лук в руки и поставить где-нибудь чуть сзади, чтобы могла стрелять.

Как вариант, если есть алхимия, пусть закидывает всякими зельями. Там довольно вредные есть.
Мне нравится название Скалистые горы и менять я его не собираюсь. И мне непонятны сомнения насчет моей способности придумывать названия, когда еще никаких названий кроме Скалистых гор в тексте еще не было. Да и неблагодарное дело идти на поводу мнения читателей, ибо всем не угодишь.
Ещё раз говорю:
воин у нас уже есть
да и она хочет необычное что то попробовать, а не над классом воина по изгаляться. из этого у меня и вопрос, что НЕ БЛИЖНЕГО БОЯ путного можно сделать из гнома?
Посмотрите сериал Eureka
А пусть возьмёт топорики — они простое и метательное оружие. 2-3 штуки. Сначала в бою будет метать, а потом в ближний бой, если понадобится.

Можно опять же посох взять и приз на защиту.
А шо? Не так страшен лурк, как википедия.
У меня есть девушка, которая хочет взять гному, но воин у нас уже есть. Что ей можно предложить чтоб удовольствие получить и от выбора персонажа и от отыгрыша правильного? На мой взгляд, Девушка гном не полезет на «огневой рубеж», да и не должна, тем более, что она не воин.
Он самодельным мечом дрался что-ли? Просто, что он подразумевает под приключениями? Лазанье по подземельям?

Как я вижу основная проблема его в МВД это то, что он используется строго одним способом. При том что способов атаки двуручником куда больше одного.

1. Стандартный удар лезвием.
2. Колющий удар.
3. Удар дополнительными лезвиями
4. Удар гардой
5. Удар гардой держа меч за лезвие (считай молот)
6. Удар противовесом (рукоятью).
7. Все удары кроме 5 нанесённые с одной рукой на лезвии, а второй под гардой (half-sword).

Плюс существуют приёмы борьбы в которой меч используется и для захвата и для нанесения урона.
Всем спасибо, было круто.
Развернутые коментарии, как и обычно, можно будет посмотреть вот здесь
вопрос, такой, если для персонажа не привидится активной деятельности на первом рубеже, то ему и гнома брать бессмысленно. Вот логично что более устойчивый стрелок, стреляет точнее, особенно из арбалета, но разве такое реализовано?