• avatar grom
  • 0
В конце-концов это всего лишь хак. Не более.
Каждый волен использовать то, что ему по вкусу.
Мы тестили базу она оказалась не без недостатков и не отвечала ряду необходимых критериев. Мы придумали хак, и он работает так, как нам нравится.

При этом базовые правила по сути ближе к визуализации дуэли, чем хомяк. Ведь по классике дуэль — один выстрел, который может убить наповал.

Не думаю, что классика ближе к визуализации. Оба варианта весьма условны.

Лично мне нравится неоднозначность первого и возможно слишком быстрого выстрела. Вспомним «Непрощенного», персонаж Иствуда описывает дуэль с крутым стрелком, тот поторопился и случайно выстрелил себе же в ступню. Вот и первый выстрел. А второй был ему как раз про меж глаз.
Очень много общих слов и мало конкретных деталей. Нет ни дат, ни имен, ни названий основных поселений. Ничего нет про религию, обычаи и законы. Про армию, как я понимаю, где-то отдельно написано? Если нет, то тоже не хватает.

Мне очень нравится, как подобные вещи описаны в «Warhammer Fantasy Roleplay», я б на месте автора прочитала пару-тройку описаний из хорошо зарекомендовавших себя сеттингов, это должно помочь.
  • avatar grom
  • 0
Поясню.

Маршал называет карты со старшей и вниз по убывающей, своего рода отмеряя тем самым мгновения течения дуэли. Если противник стреляет «королем» во время «валета», то по факту событие происходит уже в фазу «валета» а не «короля». Если при этом у противника есть еще и валет(или дама, или туз, или козырь). То за дополнительные мгновения промедления(не истраченные карты действия) персонаж получает положительные модификаторы к попаданию по цели.

Вот и тактика на лицо. Промедлить еще не много, и дождаться своего валета, или стрелять сразу с туза? А если противник тоже выжидает, а сейчас у него голяк на руке и он сидит с парой жалких десяток? Кроме того играющих ждет эпичный момент кидания карт. Это действительно азартно бить своими картами, карты оппонента, и надеяться, что ответить ему будет уже нечем!

Вы с противником просто бросаете карты, начиная с меньшей — у кого последняя — тот и стреляет, не? Можно сократить процесс и кинуть сразу что-нибудь высокое…
Нет. Во-первых подколоть оппонента всегда приятно. Он о надеется что ты у тебя кроме валета ничего нет, и бьет его своей дамой. А у тебя туз. Ыть.

Далее. Поединок не прерывается с первым выстрелом. Ты потратил 2 карты на прицеливание и все равно не уложил противника? Прости партнер! У этого парня еще 3 карты, и все три еще могут выстрелить в тебя, потому что ты поторопился и крыть тебе нечем.

Вообще, система один в один как инициатива на картах. Почему сразу иногда не выгодно светить карты? Да потому что противник не будет знать что и когда ты можешь, и не сможет оптимально расходовать ресурсы.

На самом деле еще очень много решений предстоит принимать по менеджменту фишек. Потратить сейчас, рассчитывая на один убойный выстрел с кучей подъемов, или оставить про запас, чтобы если противник ответит — выйти из шока и продолжать стрелять!

+ в оригинале был важный момент: тот, кто проиграл первое соревнование — считается первым, прикоснувшимся к револьверу (и убить его — самозащита с т.зр. закона) — предлагаю его добавить.
Да, есть такой момент. И я за то, чтобы это был действительно выбор. У тебя все козыри на руках? Чего же ты медлишь хвататься за ствол, партнер? Боишься оказаться вне закона? Или в деревянном макинтоше?

Не вижу особой проблемы. Ты хватаешься первым за ствол, бросая первым карту. Если твоя карта бита, значит противник схватился позже, но оказался быстрее. Так оно и бывает.
как насчёт делать все расы с тремя расовыми преимуществами одно для помощи в бою, одно для помощи в магии и одно для помощи в шпионско-воровских делах. Например гномы могли бы иметь плюсы к несбиваемости, рунной магии и взлому замков. Думаю все остались бы довольны при таком раскладе, и персонажи одинаковых профессий, но разных рас имели бы свои уникальные особенности.
  • avatar Lorimo
  • 0
базовом варианте о-о-очень многое зависит просто от удачи покерного набора и ничего по сути более. И даже нет никакой особой иллюзии влияния персонажа на ситуацию.
Не согласен. Персонаж влияет. Тест воли — на который влияют навыки и эджи. Набор комбинации — на который влияют ранг и эджи. Выхватывание. При этом базовые правила по сути ближе к визуализации дуэли, чем хомяк. Ведь по классике дуэль — один выстрел, который может убить наповал. Причем двойной, сдохнуть могут оба. Не сумасшедшая перестрелка с «Каждая карта – один выстрел».
Я тока начал знакомиться с Дедлендс, надо потестить ваш хомяк наряду с оф.правилами
Вот когда ТАК объясняют свои хомяки, хочется апплодировать. Смотрится очень не плохо.
  • avatar Dusha
  • 1
Суть практически ясна, действительно выглядит неплохо.
Основной вопрос — по последнему этапу (бросание карт) — в чем тут выбор/тактика/драматизм и зачем маршалу озвучивать карты вообще?
Вы с противником просто бросаете карты, начиная с меньшей — у кого последняя — тот и стреляет, не? Можно сократить процесс и кинуть сразу что-нибудь высокое…

+ в оригинале был важный момент: тот, кто проиграл первое соревнование — считается первым, прикоснувшимся к револьверу (и убить его — самозащита с т.зр. закона) — предлагаю его добавить.
  • avatar grom
  • 0
см выше
  • avatar grom
  • 2
К сожалению плохо помню базовый механизм. Что-то вроде:

1. Встречная проверка Запугивания или Провокации. Проигравший получает -2 на попадание в дуэли.

2. Как в техасском холдеме, игрокам сдается пара и три карты выкладывается на стол в открытую. Потом карты, с драматическими паузами вскрываются, до пяти лежащих на столе. В любой момент игрок может объявить «выстрел» и прервать вскрытие карт.
На этом этапе цель — собрать как можно более лучшую покерную комбинацию, т.к. урон от первого выстрела в дуэли будет зависеть от собранной комбы.

3. Игрок выбирает будет ли он пытаться выстрелить первым со штрафом -2, или получше прицелится и выстрелит без штрафа.

4. Непосредственно выстрел с учетом всех модификаторов. В случае попадания урон модифицируется покерным набором согласно таблице. Фишки на поглащение урона тратить нельзя.

Конец.

Тесты показали, что в базовом варианте о-о-очень многое зависит просто от удачи покерного набора и ничего по сути более. И даже нет никакой особой иллюзии влияния персонажа на ситуацию.
Нет и особого тактического размаха. Многие важные и логичные характеристики персонажа абсолютно не учитываются базовой системой (Характер, например). Сумма факторов влияет на драматичность момента.

Попробую сравнить.

Предложенный вариант дуэли начинается, так же с проверки Запугивания или Провокации. Но что важно, несмотря на усложнение здесь учтено влияние параметра «Характер» на ход дуэли. Что я считаю важным, т.к. железные парни должны тащить (см. Непрощенный).

Наличие выбора козырной масти, дает дополнительное количество тактических вариантов.

Допустим у игрока на руках 3 карты: 7 пик, 8 пик и туз червей и он должен назначить козырь. Просится выбрать пики, тогда у персонажа будет 2 козырных(быстрых) действия. Но что если у противника окажется скажем валет пик? Тогда даже червовый туз у игрока на руках, не помешает противнику при желании выстрелить первым. А стрелять первым это важно. Быстрый и мертвый.
Весь выбор который дают базовые правила — это посмотреть комбинацию, и если повезло — выстрелить.

Бросок инициативы (допустим от Смекалки или Ловкости), так же позволяет использовать дополнительный параметр, что не поощряет минмаксерство, и поощряет зависимость хода дуэли от параметров персонажа.
Брать столько карт, столько накидал — это логично и справедливо.
Замечу, что самый дерзкий и страшный, победивший в первом шаге выбирает козырь(и это очень важно). Зато самый ловкий и сообразительный по сути набирает больше действий (и они МОГУТ оказаться так же козырными, что весело и добавляет остроты).

Далее, по базе идет «драматичный» выбор стрелять с -2 или не стрелять. С учетом наличия фишек не такой уж он и драматичный, этот выбор.

В предложенном хаке, выбор потрясающе драматичен!
Маршал называет карты начиная со старших объявленных козырей. Но это не значит, что если назвали твою, ты сразу стреляешь. Нет.

Ты ждешь стиснув бумажки карт в руке. Ждешь до тех пор пока не будешь уверен, что не промахнешься и уложишь противника наповал. И противник ждет, сверля тебя взглядом.
Рано или поздно, кто-то из вас не выдерживает и стреляет(допустим противник бросает карту действия на стол, это валет червей). Ты лишь щуришься, и бросаешь в ответ туза треф (теперь оказывается, что по старшинству карт ты перехватываешь инициативу).

Противник недобро усмехается и швыряет на стол козырную шестерку — теперь он первый.

Наконец, твои козырные валет и король ложатся на стол. Бить их у него нечем. Гремит выстрел с +4 за две карты превышающие текущее действие. Хватит ли этого, чтобы убить наповал? Посмотрим.

PS — прошу прощения, что написано сумбурно, надеюсь суть понятна. Пишу с работы.
  • avatar flannan
  • 1
Который из? википедия их много знает…
Eureka (UK TV series), a 1980s British educational series produced by the BBC
Eureka! (TV series), a 1980s Canadian educational series produced by TVOntario
Eureka TV, a science show that had aired on CBBC 2001–2005
Eureka (U.S. TV series), a 2006–2012 series that aired on Syfy (broadcast in the UK as A Town Called Eureka)
Не-не, это на той планете так называется.
  • avatar Dusha
  • 0
Тогда ладно. А то я уж напугался, что живу в Сибири, а главного своего города-то не знаю.
Я думаю, автор исправится, тем более, что стиль приходит с опытом, ну и при чтении хороших книг.
А что посоветовала бы по фактическому содержанию?
Я как раз сильно себе язык прикусила и не сказала многое из того, что хотела именно по той причине, что не хочу быть «гнобителем новичков».

Если пошла речь про советы, и автор их готов слушать, то первое, о чем хочется сказать — это о качестве текста. Мягко говоря, есть над чем поработать. Ошибки и смысловые, и стилистические? и, увы, грамматические. Но это всё дело поправимое, было бы желание.
Не нужно судить так строго — автор пишет первый сеттинг и очень ревностно относится к нему по этой причине. А вот если ты и другие нам подскажут, что именно режет глаз, то мы с удовольствием исправим! Если даже расы по просьбе читателей переименовали, то уж какие-то горы…
И мне непонятны сомнения насчет моей способности придумывать названия, когда еще никаких названий кроме Скалистых гор в тексте еще не было.

А как же Холодное море и Большая трубка? Видимо, это настолько запоминающиеся и оригинальные названия, что сам автор о них не всегда помнит.

Честно говоря, я взъелась гораздо сильнее, чем может показаться. И географические названия — это малая толика того, что мне режет глаз. Тут можно сказать:«Не нравится — не читай!» И оно было бы уместно, не будь я тоже русским ролевиком.
Есть такой модуль «Один день из жизни колонизаторов». Прочитав его, автор вдохновился расписать его до полноценного сеттинга.
В том-то и дело, что она может быть кем угодно и получать удовольствие. Например, она хочет быть магом. Но из гномов плохие маги — это известно всем вокруг, у них нет никаких задатков для этого. А она поставила себе цель стать первым гномом, который поступит и окончит знаменитую Академию Магии. Это же ролевая игра, плюс-минус пару особенностей гнома не испортят игру, даже могут добавить ей интереса.
Я же привел пример оптимизированного воина-танка, это другое.
??? ????????? ?????????????? ??? ??? ???????????? ?????? ????? ?????????? ??????: ?????????????? ? ??????????????? ??????? ? ??????? ?????? ????? ?????.

???????? ???????????? ????????????? ????? ?? ???????? ????? ????? ? ??????????????? ??? ??????? ?????????. ? ??? ??????? ?? ?????? ???? ????? ??? ???? ???????????? ???????, ?? ? ?????????? ???????? ????????? ? ?????. ????? ????, ??????????????? ???????????? ??? ?? ????? ?? ???????. ???????, ?????? ??????? ????? ????? ? ?????? ?????? ???-?? ????? ?????, ?? ? ?? ?????????????? ??? ??????, ?? ?????-?? ?????? ???????? ? ???, ??? ?????, ? ??? ?? ????? ?????? ??? ??? ???? ??????, ??? ?? ?????, ?? ???? ?? ????? ??????????. ? ?? ????. ? ???, ????? ? ????????????? ?????????????????, ??? ??????? ??? ???????????????? ? ??????????.

????? ??????, ???? ? ?????? ????? ????????? ??????? ? ?????, ?? ?????-?????? ?????? ???????????, ??????????????, ????? ? ?????? ?????????? ???????? ?? ?? ?????????? ???????? ?? ??????? ???????, ?? ??? ?? ?????? ? ?????????? ?? ????????????, ??? ??? ?????? ?? ??????? ?????, ?? ???? ?? ???????.