да, есть такое. Я про то, что представить себе гнома-война не составляет проблемы, даже для начинающего ведущего и игрока. А вот как его особенности можно использовать будь он например жрецом, или вообще вором?
Есть-есть, потому что мы специально его перебалансировали. Забыл ты про правила сближения, во-первых, во-вторых, тяжелое оружие обладает большей бронебойностью и вероятностью банально убить с одного удара.
Но «оптимизаторы» все равно будут)
ИМХО, учитывая, что МВД использует бонусы атаки это не так страшно — можно просто давать пенальти неудобному оружию.
Другое дело, что особого смысла использовать «Военное оружие» нет. То есть да, оно даёт бонусы, но они не так, чтобы особенно велики. Фактически, только самые тяжёлые образцы стоят того, чтобы ради них качать умение. Ниша одноручного оружия неплоха занята «Топориком».
Этого можно было бы избежать разделив атаку и защиту оружия, но это повлечёт за собой много других изменений.
Очевидно, что от игроков зависит, ты ведь сам уже заметил это. Но по опыту скажу, что совсем уж научные игровые проблемы стоит обсуждать во время «разбора полетов» — когда все после игры за чаем делятся впечатлениями.
Если правильно приложить намордники и цепи то даже безопасная. Считай бесплатная энергия, так как других у мертвецов вроде как нет, кроме того, что они пытаются тебя съесть.
Ну-ну. Количество умений всегда ограниченно, потому что Интеллект не бесконечен. И вот, с точки зрения игры, воину вроде бы выгодно развитить умений пять, чтобы не оказаться в ситуации, когда он имеет, например, копье, но вообще ничего не может им сделать. А с точки зрения системы, если он возьмет хотя бы три их них, то не хватит ни очков для развития, ни Интеллекта на другие умения. Можно сделать Интеллект повыше… а Силу и Здоровье, видимо, пониже.
Да, пусть стало несколько менее реалистично, но, с другой стороны, в чем-то даже более. Умение «Военное оружие» показывает не то, что копьями, топорами, булавами и мечами владеть одинаково, а то, что обучение хорошего воина включало в себя владение всеми этими видами оружия, потому что глупо было научить рыцаря биться только, допустим, мечом, сломав который в пылу сражения и подняв чей-то топор, он указался бы то же, что без оружия.
А для системы тоже плюс — воины не максуют Интеллект и даже без проблем развивают кое-какие другие умения, чтобы не быть «тупыми файтерами.
и какие же на это есть причины? Мне так видится, что это только из-за того, что многим было лень запариваться на разделение и возможно игроки хотели без проблем владеть разными видами оружия без проблем из-за класса.
да, но оторванная нога зомби это не оружие, и чтобы это было действительно реалистичным(а не превращалось в то, что кто нибудь просто не будет брать нормального оружия, а будет сражаться оторванными руками и ногами врагов, или кусками изгородей) мне кажется, что это всё же стоит вынести за ранг обычного умения владеть оружием.
Впервые слышу. Оно не то что ни к одному эттиру не принадлежит, этих названий нет ни в одном из рунных рядов. Так что склонен согласиться с Герасимовым: это стилизованные названия на скандинавский манер, созданные для хэндбука.
По поводу магии Аутсайдера.
Я не успел прописать свои идеи целиком, но предлагаю взглянуть на список заклятий, прописанный мной для моей ролевки. Может что-то пригодится? Взгляни!
а что они тем же умением «управляются»? я думаю для них какой нибудь отдельный будет, типа «бой подручными средствами», а то мне кажется странным, что умея пользоваться оружием будешь лучше сражаться колесом от телеги, например.
Они требуют для изучения знания входящих в их состав рун (обычно двух).
Они дают бонус +2 при проверке сверхъестественного навыка.
Они используют собственный запас пунктов силы, отдельный от рун и вдвое меньший.
живомнемертвом состоянии.Но «оптимизаторы» все равно будут)
Другое дело, что особого смысла использовать «Военное оружие» нет. То есть да, оно даёт бонусы, но они не так, чтобы особенно велики. Фактически, только самые тяжёлые образцы стоят того, чтобы ради них качать умение. Ниша одноручного оружия неплоха занята «Топориком».
Этого можно было бы избежать разделив атаку и защиту оружия, но это повлечёт за собой много других изменений.
Если правильно приложить намордники и цепи то даже безопасная. Считай бесплатная энергия, так как других у мертвецов вроде как нет, кроме того, что они пытаются тебя съесть.
Да, пусть стало несколько менее реалистично, но, с другой стороны, в чем-то даже более. Умение «Военное оружие» показывает не то, что копьями, топорами, булавами и мечами владеть одинаково, а то, что обучение хорошего воина включало в себя владение всеми этими видами оружия, потому что глупо было научить рыцаря биться только, допустим, мечом, сломав который в пылу сражения и подняв чей-то топор, он указался бы то же, что без оружия.
А для системы тоже плюс — воины не максуют Интеллект и даже без проблем развивают кое-какие другие умения, чтобы не быть «тупыми файтерами.
Прошу прощения за такой поток сознания)
Я не успел прописать свои идеи целиком, но предлагаю взглянуть на список заклятий, прописанный мной для моей ролевки. Может что-то пригодится?
Взгляни!
Они требуют для изучения знания входящих в их состав рун (обычно двух).
Они дают бонус +2 при проверке сверхъестественного навыка.
Они используют собственный запас пунктов силы, отдельный от рун и вдвое меньший.