Верховен, конечно же, смеется, но как-то не над Хайнлайном.
Ну… Это сложно, и механизмы даже мной не особо изученны. Но я использую «формулу»:
количество сцен*10минут + количество персонажей*10минут + 1 час = время игры.
?????????? ???????, ??? ?????? :)
cs319325.userapi.com/v319325725/3301/hpSJya-rAUQ.jpg
Для меня ключевым вопросом остается «как рассчитать время игры?». Вот у меня есть модуль на, допустим, пять не особо подробных D&Dшных сцен. Как рассчитать время?
Написал это, так как совета про ван-шоты спросил мой игрок и друг, который хочет водить. Да и РРИкон скоро…
Я бы хотел почесать тыковку на это предложение:
Экранизировать же утопию – ещё сложнее: то, что Пол Верховен, снимая одноимённую картину, выбросил из «Звёздного десанта» Хайнлайна всю философию, вполне закономерно.
Кхм? Вообще-то в «Звездном Десанте» видно, что Верховен просто издевается над строем, который является там действующим. Совмещенные душевые и отчетливо срисованная с нацисткой униформа — так, пара примеров. Ну и концовка.
В том то и особенность, хотя я ее не столь ясно выразил, что редакции используемые ими менялись.
Для этого нужна чёткая структура и комментарии. Упрощение тут ни при чём — правильней сказать оптимизация задач.
Почему? Сразу вспоминаются Один, Ахиллес, Гектор, куча других греческих героев. Да это не средневековье, но и эльфы не совсем люди.

Если я правильно помню культ меча пришёл от кельтов легенды которых зачастую использовались как основа для эльфов, но это же не повод на них зацикливаться?
  • avatar Leyt
  • 3
Пора бы уже различать «это днд». По сути 2ка, 3ка и 4ка — отличаются довольно заметно. Я бы не объединял всех играющих по днд в одну кучу.
Чтобы не было индусского кода))
а чем же упрощать лучше?
Режущее почти не пробивает доспехи, зато наносит тяжелые раны бездоспешному противнику.
Борьбы с тщеславием и сребролюбием? «Деньги — зло, а я обязан беречь вас от зла! — сказал партийный паладин, оттесняя вора от сундука и начиная набивать карманы»
Раз так, то будет тебе яхта (:
если так сделать то в принципе разницы между рубящим и режущим оружием почти нет.
Насколько я понимаю, всё-таки не FATE 3. Это была 2-ка с частью идей грядущей тройки на обкатывании.
Дело не в том, что с копьем нельзя ходить. Дело в том, что эльф с саблей — это круто, эльф с копьем — не очень.
Нет, не многого, поэтому можно и сделать, но лучше всегда упрощать, унифицировать.
Никаких табличек и текста. Просто в графе «тип» вместо рубящий написать рубящий и колющий. Все!