А заодно надо написать советы мастерам о введении зловещей иронии в их игру…
Работа движется, альтернативные удары прописал. Пожеланий все еще нет?
Ну, не совсем верно. Против ножа скорее всего оба трупы, если рукопашник не собирается отступать.

Против меча говорят так — ты должен иметь в два раза больше опыта, чем противник, чтобы иметь с ним равные шансы и в три раза, если хочешь наверняка победить убить его.
о_О Для каких целей они писали эту книгу…
  • avatar Vantala
  • 0
Я правильно понимаю, что эти правила рассчитаны на то, чтобы сделать создание магпредметов непривлекательным для игроков?
Нет.
Кстати, как соотносится рыночная цена магпредмета и стоимость 1d6 дней типичного ИП?
Что?
  • avatar flannan
  • 0
Я правильно понимаю, что эти правила рассчитаны на то, чтобы сделать создание магпредметов непривлекательным для игроков?
Кстати, как соотносится рыночная цена магпредмета и стоимость 1d6 дней типичного ИП?
  • avatar Nutzen
  • 1
Я бы предложил покопаться в Social Engineering, мне кажется там должно быть подобное.
Аддед: Примерно главе в пятой
Слух, а как ты думаешь… Может взять да и придумать игромеханику Хаоса?

Причем не обязательно, как в игре — глобально-абстрактного, а с локальными проявлениями и чтобы массовая резня или вульгарные проявления магии калькулировались в счетчик и результировали какой-то неприятной фигнёй в последующих сценах…
Удар в спину или яд лучше любого поединка, даже нечестного, а желающий добиться своего и при том выжить простолюдин (не обремененный всякой лажей о чести) это понимает лучше всего. В таком случае выгодно учиться не бить больно а бежать быстро и прятаться хорошо.
Кто сказал, что это должен быть честный поединок?
Нет, навыки были, но они были рассчитаны не на схватку, а на убийство. Из-за маскировки под монахов или крестьян(собственно, по одним источником из крестьян они и вышли) а потом из-за разоружения населения часто использовались посохи/сельхоз инструменты или замаскированное под них оружие. Естественно для боя с мечником/копьеносцем цепь с грузом или серп-кама мало подходит, а вот для внезапной атаки даже вооруженного оппонента — вполне.
Насчет рукопашных навыков не уверен, но парень с голыми руками против, даже, ножа — верней всего труп.
Против самурая с катаной и вакидзаси или просто катаной? Добавим сюда, что самурай скорее всего тренируется каждый день и исключительно с этим оружием. Добавим сюда, что опыта настоящего боя у него тоже должно быть больше. К тому же рукопашным боем самураи тоже занимались.

Шансы есть, но они не очень велики. Если самурай ещё и в доспехах, то их нет.
Я чувствую, что его раскраска просто создана для того, чтоб вещание было особенно интересным и красочным!
Жаль, что у меня есть только неправильные кактусы — мало того, что сорт не тот, так еще и маленькие — толком и не закусишь.
  • avatar Grey
  • 0
Между тем, если память не подводит, это не первый комикс по Discworld-у — сначала был издан пересказ первых двух книг.
Если как следует закусить, то бог Ночтли начнет вещать прямо из него, как из телевизора!
А как же изучения ниндзя рукопашного боя и владения оружием? Неужели, прям ни на что не годные навыки выходили?
Вообще не знаю насколько вы реалистичного ниндзю вы хотите сделать, но все более-менее достоверные источники, которые находил я утверждали, что в общем-то как бойцы ниндзя были так себе. По большей части большинство их способностей были сконцентрированы на одном — достичь жертвы/дождаться момента/ткнуть побольней/по возможности убежать. По факту в схватке с любым нормально вооруженным и подготовленным воином ниндзю ждал кирдец. А вот провисеть несколько часов под потолком/замаскироваться под монаха/поджечь амбар чтоб отвлечь охрану — эт да, это их стиль. Накрайняк сгодится нужник и длинное копье.
Если б я делал такой класс — обозвал бы просто «убийца» или «наемный убийца». Способности: маскировка и/или перевоплощение, владение специфическими видами оружия, спсобности для «один удар — один труп» и смывки. Вполне веротяно яды, опционально — медицина. Магия — возможно, но я бы не стал.
Политически отравленный кинжал.

«This dagger was poisoned because of political reasons. It's nothing personal.»
'Cos damsel in distress is not a Hero.

По крайней мере в IV-ом.
Ковер гипнотизирует!!!