кстати больше всего земли надо для охоты и животноводства, а остальные меньше гораздо требуют. однако с земледелием две проблемы, первая что для неё надо либо севооборот и удобрения либо постоянная смена земель как при подсечно-выжигном земледелии. и вторая, что они здесь не занимаются им.
Эктоморфный тип телосложения, например, отличается быстрым метаболизмом, слабой эффективность пищеварительной системы. Мезоморф из того же количества пищи извлечет больше энергии и потратит ее медленнее.
Но лучше уж про эльфов.
Метаболизм тут ни при чём — вопрос уже в энергии. Тратишь энергию, изволь столько же скушать, чтобы восстановить.

При медленном метаболизме просто переваривание и усвоение будет дольше идти, поэтому периоды активности (охоты, драки) будут прерываться большими перерывами на переваривание пищи, чтобы она нормально усваивалась. Хищники многие, особенно змеи по такому принципу живут.

Но меньше они от этого есть не начинают. Они начинают меньше двигаться, когда не едят или не охотятся. Что для разумных существ слабо подходит — они всегда проблемы на свою задницу находят.
Так зачем их допускать в игру тогда?
Собственно, еще зависит от метаболизма. Эльфы не большие любители поесть. А деревья пусть будут особого сорта, почему нет?
ну это точно не я был!
да, в этом и проблема может по моему возникнуть
Нужно сократить его в основной книге и сделать отдельным приложением кучу в два раза больше.
ну если боги, наверняка беспридельничать начнут, и вообще нарушать ход событий пытаться будут. Разве нет?
Перенос обсуждения с МРИ — эльфы и правильное питание.

Проблема не в количестве поколений в армии, а в общем количестве тех, кто может туда пойти. Не важно как много поколений в армии, если каждый квадратный километр площади способен поддержать не больше Н эльфов.

И данное Н для тех кто занимается охотой и собирательством в десятки раз меньше, чем у тех, кто занимается земледелием и животноводством.
  • avatar Nutzen
  • 1
Судя по тому что я видел в интернетах, таких вполне достаточно.
Буквально в соседнем топике кто-то говорил, что оружия слишком много и нужно сократить список…
у медведей один специфический недостаток, они пугливые очень=) так что его обычно вспугивали а не убивали. а на охоту брали всегда и охотников специальных и собак подготовленных.
я вообще хотел, чтоб клевец и вороний клюв добавили=)), а то я не знаю, как его сделать, чтоб он не был слишком могучим. и идёт в голову тока особенность «застревание» и всё. а так то у него огромный бонус критический должен быть.
Люди тоже против медведя не особо. Но два-три должны справиться без особых проблем, а один с копьём скорее всего сможет отпугнуть, если конечно медведь не бешеный.

Но бешеные медведи это такое дело… Там уже даже пулемёт не факт, что его вовремя остановит.
Если вы удивились отсутствия в списке доступных сил конкретно заклинания Зомби — это ванга доступна только обладателям черты Бокор.
с ним проблема не в том, что на него не поохотишься особо, а в том, что от него если он решит не спастись не бегством не на деревьях(и даже шишками горящими не закидаешь;) )
Я не пойму… В чем проблема? Монстры слабые, герои сильные или что?
Конечно, чтобы медведя не боялись. Хотя здесь проблема не в копьях, а в тщедушности эльфов. Только на медведей ходить.
А тут сложно надо делать.

Вот они здесь кого-то побили. Там кого-то побили. Да и вот там кого-то пнули. А потом начинают замечать, что вокруг какая-то муть начинает твориться. То в землях их непорядок. То украсть чего-то пытаются. А то и камни на голову, очень большие камни, кто-то скидывает.

Вроде и выкрутились из всего и всем люлей отвалили, а только несчастья всё не кончаются и становится ясно, что кто-то затаил на них зло.

А в итоге оказывается, что там не один человек, а сотен так двести, да в разных странах, да в разных местах. По отдельности они может им ничего и не сделают, но могут ведь и армию собрать и прятаться и гадить будут до последнего. И даже возможно будут считать себя правыми. Да на это правое дело — запинать полубогов, которых и видеть никто не хотел, полмира поднимут.