С почином!
Кстати, тут недавно поднималась тема отечественных систем — запости, что ли, анонс синтари (+ новые версии, если есть, потому что на сайте — самое свежее 2006 год).
В Dungeon Crawl есть нетривиальный способ применения зелий: маг использует заклинание Vaporize, чтобы нагреть зелье выше температуры кипения, после чего швыряет бутылек. В результате жертв обдает волной раскаленного алхимического пара (при этом эффект зелий частично меняется).
Вместо магии можно использовать одноразовый химический/электрический нагревательный элемент — получатся алхимические газо/паровые гранаты.
Да нет, это мне нравится :) Хотя я бы посмотрел не только на зверей мутантов, но и ещё на разные штуки типа разных стражей, автоматонов, и т.д. Я за разнообразие )
Изобретатель+
Требования: Новичок, Изобретатель
Безумный учёный, обладающий этой чертой, может за 2d10 минут при успешной проверке Ремонта разобрать одно из своих устройств и собрать другое с любой другой доступной персонажу силой. Однако, нельзя менять принцип действия устройства, и новое устройство будет иметь столько же пунктов силы, сколько было у старого при разборке. Провал при проверке Ремонта означает, что персонаж разобрать своё устройство, но не смог собрать новое и должен потратить ещё 2d10 минут, единица на основном кубике же означает, что персонаж сломал устройство и должен провести 2d6 часов в мастерской и сделать успешную проверку Ремонта, чтобы починить его.
Если у персонажа есть автоматон, он может разобрать его и собрать нового, с другой силой, другого размера или другого ранга, но не выше текущего ранга персонажа. Однако, изменение размера или ранга может потребовать дополнительных деталей.
Родился такой вариант — для Эцио Аудиторе вместо Бэтмена:
Полезные связи (изобретатель)
Требования: Новичок
У вашего персонажа есть знакомый изобретатель, у которого можно одолжить экспериментальное снаряжение. Найдя изобретателя (что может потребовать успешной проверки Уличного чутья) или отправив ему письмо, персонаж должен сделать успешную проверку Убеждения, чтобы попросить у изобретателя снаряжение. При успехе персонаж получает изобретение Безумной науки с силой, соответствующей рангу персонажа, и 5 пунктами силы, при этом какая сила лучше отвечает просьбе персонажа, решает сам изобретатель. Для использования устройства может потребоваться навык Безумная наука, и после израсходования всех пунктов силы устройство не подлежит перезарядке. При подъёме персонаж может получить устройство с 10 пунктами силы, при двух подъёмах — с 20 пунктами силы или силой выше ранга персонажа.
И ещё должна быть аналогичная черта для знакомых алхимиков…
Просто для меня то, что написано в основной книге создаёт образ минимум Леголаса или даже кого-нибудь вроде лесных эльфов из Вархаммера (которые тоже кстати не против украшательства, длинных волос и женщин на войне), а это описание ему не то чтобы противоречит, но и не подкрепляет.
Кстати, тут недавно поднималась тема отечественных систем — запости, что ли, анонс синтари (+ новые версии, если есть, потому что на сайте — самое свежее 2006 год).
Вместо магии можно использовать одноразовый химический/электрический нагревательный элемент — получатся алхимические газо/паровые гранаты.
Может его подменили за тот месяц отсутствия?
А то он уже сколько написал все про один сеттинг
а я из кожзама для всей партии своей сделала, а себе тот белый связала.
Изобретатель+
Требования: Новичок, Изобретатель
Безумный учёный, обладающий этой чертой, может за 2d10 минут при успешной проверке Ремонта разобрать одно из своих устройств и собрать другое с любой другой доступной персонажу силой. Однако, нельзя менять принцип действия устройства, и новое устройство будет иметь столько же пунктов силы, сколько было у старого при разборке. Провал при проверке Ремонта означает, что персонаж разобрать своё устройство, но не смог собрать новое и должен потратить ещё 2d10 минут, единица на основном кубике же означает, что персонаж сломал устройство и должен провести 2d6 часов в мастерской и сделать успешную проверку Ремонта, чтобы починить его.
Если у персонажа есть автоматон, он может разобрать его и собрать нового, с другой силой, другого размера или другого ранга, но не выше текущего ранга персонажа. Однако, изменение размера или ранга может потребовать дополнительных деталей.
Полезные связи (изобретатель)
Требования: Новичок
У вашего персонажа есть знакомый изобретатель, у которого можно одолжить экспериментальное снаряжение. Найдя изобретателя (что может потребовать успешной проверки Уличного чутья) или отправив ему письмо, персонаж должен сделать успешную проверку Убеждения, чтобы попросить у изобретателя снаряжение. При успехе персонаж получает изобретение Безумной науки с силой, соответствующей рангу персонажа, и 5 пунктами силы, при этом какая сила лучше отвечает просьбе персонажа, решает сам изобретатель. Для использования устройства может потребоваться навык Безумная наука, и после израсходования всех пунктов силы устройство не подлежит перезарядке. При подъёме персонаж может получить устройство с 10 пунктами силы, при двух подъёмах — с 20 пунктами силы или силой выше ранга персонажа.
И ещё должна быть аналогичная черта для знакомых алхимиков…
Просто для меня то, что написано в основной книге создаёт образ минимум Леголаса или даже кого-нибудь вроде лесных эльфов из Вархаммера (которые тоже кстати не против украшательства, длинных волос и женщин на войне), а это описание ему не то чтобы противоречит, но и не подкрепляет.