Вообще конвейер — это не движущаяся лента, а метод, при котором каждый рабочий решает свою задачу и передает заготовку дальше. Например, первый добывает руду. второй выплавляет из нее, третий создает плечевую пластину, десятый собирает из всего этого доспех. То есть, процесс ускоряется, но не настолько, чтобы завалить страну доспехами.
вообще то шуты, особенно при монархах всегда были очень умными и практически все ещё и хорошо образованными. А то пошутишь неудачно, и от кинжала вместо помидора гнилого тока ОГРОМНАЯ удача спасти сможет. Так что глупые шуты действительно долго не жили, и как правило не размножались;)
  • avatar vagrant
  • 1
Тогда в чем сложность? Если отвлечься от значения каждой руны в отдельности, то руническая надпись или гальд может выражать любую силу. Что напишешь (или пропоёшь), то и будет. 18 песен Одина — канон, но далеко не единственный источник. Хотя их игровое воплощение создать, конечно, не помешает.
просто я по поводу конвейерной технологии, она ведь рассчитана на постоянное производство и в достаточно больших количествах, так что они очень быстро должны свои потребности обеспечить. А вот куда девать переизбыток доспехов это вопрос действительно существенный. Оружие тоже конвейером делают?
Делают, но не массово, ибо вооружать чужую армию смысла они не видят. Да кроме орков таскать такую броню никто на себе не захочет, но они живут на другом континенте и вооружают их местные гномы.
Но я все равно подправил на Интеллект. Пехова ты не читал, видимо, но там был гоблин-шут, который выкидывал всякие штуки, но при этом, как выяснилось позднее, он был дипломированным шаманом. Так что дурак оказался вовсе не дураком.
кстити того игрока, что хотел за гоблина играть, их нынешний образ порадовал! я таки думаю, что получится наконец у него шутом походить.
кстати а гномы делают доспехи и оружие на экспорт? по тем же технологиям?
  • avatar vagrant
  • 0
Давай по порядку: Гебо, Хагал, Науд, Иса, Йара, Эйваз, Совелу, Ингуз, Дагаз. Каждая обладает поворотной симметрией, так что при гадании у них нет «прямого» и «перевернутого» значений — форма остается прежней.
  • avatar Vantala
  • 0
С Заклинаниями Одина у меня всё сложнее. Фактически, рунисты могут творить волшебство двумя разными способами: с помощью рун и с помощью гальдов.
  • avatar Vantala
  • 0
Как восемь??? Ну, Гебо, Иса, Дагаз, Ингуз — а остальные тогда какие необоротные?
  • avatar vagrant
  • 0
Гм… рунами в свое время я занимался довольно долго (совершенно в неигровом аспекте). И если брать старший Футарк, то в нем есть 8 (или 9: руну Науд тоже включают в этот список) необоротных рун. Все три перечисленные относятся к ним же, на этот счет можешь быть спокоен.
А если уж брать в качестве источника песни силы Одина, то придется совсем непросто: их всего 18, а рун 24, и то, как они соотносятся между собой — предмет многих споров.
В свое время Гвидо фон Лист создал Арманический футарк, который как раз состоит из 18 символов, каждый из которых однозначно соотносится с одной из песен силы. Возможно, этот рунный ряд подойдет больше.
  • avatar Vantala
  • 0
А что делает пятнадцатое, я вообще не пойму…
I know a fifteenth,
That first Thjodrerir
Sang before Delling's doors,
Giving power to Gods, prowess to Elves,
Fore-sight to Hroptatyr Odhinn,
  • avatar Vantala
  • 0
Я знаю восьмое
Это наиболее
Полезно для людей:
Если ненависть возникает
В сердце воина
Это упокоит и исправит его.
И что, опять новую силу с нуля придумывать? :(
  • avatar Vantala
  • 0
Чтобы описать различия между этими течениями, мне, боюсь, потребуется диплом специалиста по восточным религиям.
Я, в общем, пока имка лежала, успел решить, что на кафедре йоги в МГУ засели сплошь тибетские буддисты, обучающие студентов в том числе тантрическим практикам. Тем более что правоверные индийские йоги не будут передавать свои знания родившимся вне системы каст из принципа.
У меня следование тантризму даёт столько возможных опций, что я решил считать исключением тех, кто ему не следует.
Возможно, было бы логично тантризм выделить в отдельный мистический дар — слижком уж он своеобразен.
А в качестве дополнений для йоги можно попробовать описать её направления — раджа-, хатха-, бхакти-, джняна- и карма-йогу.
  • avatar Vantala
  • 0
Блин, сложное это дело — конвертировать Заклинания Одина под саваджи…
Наверное, потому что магов слишком мало, да и недолюбливают они друг друга, интриги плетут. А еще их боятся обычные люди, поэтому могут уничтожить при помощи крестового похода.
Дмитрий выше, как я понимаю, высказал претензии к сеттингу. Разрешить — это Rule 0 Fallacy в лабораторно чистом виде.

Кстати, чтобы не было взаимонепонимания. Я-то скорее люблю в AM псевдоисторичность — ибо она позволяет использовать факты из реального мира, не особо перелопачивая их и не ища по двум десяткам книг кто на самом деле был Василий II Тёмный в этом мире и кто из магов стоял за его ослеплением. Но если просто разрешить общаться (в смысле влиять — Кодекс Гермеса не мешает магам иметь друзей, но мешает существенно влиять на мирские дела) неизбежно встанет вопрос — а что это наши маги такие первые уникальные? Какого чёрта не раз страдавший от внешних сил Орден это проглатывал?
Никто не запрещает в качестве хоумрула разрешить магам общаться с людьми, кстати.