Я вопросы задаю на серьезные темы: шуточки на моих играх в стимулировании не нуждаются. Например:
[ситуация в посте]
-Ты вспоминаешь обещание, которое с тебя взяла твоя мать, благословляя. Что это было за обещание?
Хоррорная атмосфера — сложная, хрупкая, и требует от ведущего и игроков коллективной работы. Мне кажется, что для хоррора нужна хорошая сыгранность и почти идеальное знание правил. Требовательный жанр. Все впереди :3
Тут всё во многом упирается в такой аспект, как назначение флота, но пока рисуется такая картина, что в космическом бою выживших практически не бывает, а в войне побеждает в итоге тот, кто наштамповал и назапускал больше беспилотников.
Есть, конечно, беспроигрышный с точки зрения геймплея вариант «субмарины Варпа». Собственно, маленький шажок в эту сторону сделан в SWN.
Да, пожалуй слова плохо описывают. От разработки игр и прочих сеттингов и материалов, наша игра отличается разительно, потому что это собственно игра в непосредственной данности, идущая прямо сейчас, а не просто материалы для игры будущей )
[ситуация в посте]
-Ты вспоминаешь обещание, которое с тебя взяла твоя мать, благословляя. Что это было за обещание?
???
Шучу, конечно.
Есть, конечно, беспроигрышный с точки зрения геймплея вариант «субмарины Варпа». Собственно, маленький шажок в эту сторону сделан в SWN.
Да, пожалуй слова плохо описывают. От разработки игр и прочих сеттингов и материалов, наша игра отличается разительно, потому что это собственно игра в непосредственной данности, идущая прямо сейчас, а не просто материалы для игры будущей )
Полез смотреть происхождение названий и выяснил, что Fedora и Trilby — заглавные героини театральных пьес. Прикольно.