Даже не упрощением, а противоречиям реалиям, если я верно поняла написанное. Изгнанницу лишили этой связи, так сказать, ручками, равно как и всех других, кто удостоился подобного подарка. То есть, еще нужен кто-то, обладающий достаточным потенциалом, чтобы это сделать.
Скорее, нужно нечто в духе как раз которской шкалы мировоззрения, которая напрямую влияла на использование способностей той или иной стороны. Но вот как это вписать в механику — уже загадка.
Если адепт совершает действия, противоречащие его мировоззрению (Стороне Силы), он может временно или навсегда лишиться связи с Силой (вспомним историю Изгнанницы из KotOR2). Потеря связи с Силой работает по тому же принципу, что и проступки для МД (чудеса).
Clockwork and Chivalry когда-то в руках вертел. это такой стимпанковский хартбрейкер на базе рунквеста. большую часть всего остального, на первый взгляд, занимает всякая мелочь на AW и PF.
Ну думается персонализированный рай это и лишнее — в том плане что иномирье, потустороннее, посмертие оно вообще одно, если персонаж с ним резонирует — то это будет рай и он общий, а если не резонирует (совершал неправильное осознанно) — то это и будет ад, персональный — потому что каждый будет «не совпадать» по-своему.
«Как бы в стекле, во сне передо мною
возник обетованый Ад и Рай:
когда последние оттрубят трубы,
когда тысячелетний мир скрепят
печатями, когда сотрутся Время,
эфемериды этих пирамид,
черты и краски прошлого во мраке
кристаллизуются, представ лицом
недвижным, спящим, неизменным, вечным
(лицом любимой, может быть — твоим),
и видеть этот близкий, неизбежный,
вневременной и запредельный лик
и будет Адом для того, кто проклят,
и Раем для того, кто отличен.»
дык конструкция-то появилась именно как аллюзия на пласт шуток, порождённых «Леди Макбет». то есть шутка с этой картинки — на самом деле не сама шутка, а объяснение шутки.
Мой опыт игры по Саваге позволяет предположить, что уровни здоровья стоит рассматривать, как хиты потому, как они могут восстанавливаться в ходе истории не просто быстро, а очень быстро. Так что о разрезании всего и вся можно судить только по факту уже нанесенных повреждений.
В ЗВ очень много материалов, которые сопротивляются световому клинку.
Блин, в Savage Worlds я бы сделал отдельную пафосную мини-игру для саберфайтеров.
Скорее, нужно нечто в духе как раз которской шкалы мировоззрения, которая напрямую влияла на использование способностей той или иной стороны. Но вот как это вписать в механику — уже загадка.
Мини-игру для дуэли… Над этим стоит подумать. Очень интересная мысль!
Ну думается персонализированный рай это и лишнее — в том плане что иномирье, потустороннее, посмертие оно вообще одно, если персонаж с ним резонирует — то это будет рай и он общий, а если не резонирует (совершал неправильное осознанно) — то это и будет ад, персональный — потому что каждый будет «не совпадать» по-своему.
«Как бы в стекле, во сне передо мною
возник обетованый Ад и Рай:
когда последние оттрубят трубы,
когда тысячелетний мир скрепят
печатями, когда сотрутся Время,
эфемериды этих пирамид,
черты и краски прошлого во мраке
кристаллизуются, представ лицом
недвижным, спящим, неизменным, вечным
(лицом любимой, может быть — твоим),
и видеть этот близкий, неизбежный,
вневременной и запредельный лик
и будет Адом для того, кто проклят,
и Раем для того, кто отличен.»
Блин, в Savage Worlds я бы сделал отдельную пафосную мини-игру для саберфайтеров.
у меня вот более насущный вопрос — ГДЕ ДВАРФ?!
Кортозис, оружие, пропитанное Силой и алхимические вещи этот ББ снижают.