кстати да, очень полезно!
вот мне безумно лень заниматься упорядочиванием своих постов
но если меня пнуть и сказать мне «что ж ты, окаянный, не поставил здесь тег для удобства читателей», я, разумеется, тут же его и поставлю (вот прямо сейчас пошел и поставил)
Враждебные отменяют саму возможность применения этой способности Змееносца против них.
Собственно я вот о чем:
«Особая сила Змееносца: 20% шанс скопировать любой прием, наносящий повреждение какой-то Стихией проведенный врагом, на него самого. Способность теряет 5% за каждого союзника со Знаком Змееносец или Кит. Не действует против существ Знака Змееносец или Кит. „
Это пассивный эффект персонажа Змееносца в бою, срабатывающий на каждый подходящий по условиям триггер.
просто в системе иногда игроки делают бросок Удачи, за который и отвечает Змееносец и бросок этот заставляет пройти весь Зодиакальный Круг, попав на свой знак повторно (что символизирует попадание на Змееносца) — это весьма сложно сделать и обычно останавливаются на каком-то рандомном знаке и в зависимости от числа в том знаке что-то происходит.
Сам Змееносец Удачу эту кидает не просто без прохождения этого круга, а еще и с бонусом, поэтому он такой редкий и рекомендовалось делать в партии не более одного, максимум двух таких героев.
Вот, а теперь это как бы происходит само собой и даже не важно если Змееносцев получится много — ну на то и УДАЧА! :) к тому же в бою они понижают эффективность таким-же как они сами.
про живые дайсы солидарен с предыдущим оратором :) не я конечно таскаю планшетник с собой, но надежнее опираться на материальное.
Ты ещё скажи, что применение такого же метода получения происхождения «artificial human» в GW (да, там оно ещё реже выпадает) — плохой дизайнерский ход.
А так, лучше использовать исключительно живые дайсы в настольных играх.
Как я в соседнем посте писал, зависит от мотива. Если ты наказываешь игроков за неправильный выбор, ты неприятный человек и я не стал бы у тебя играть. Наверное, даже если у тебя вообще в играх есть «правильный» и «неправильный» выбор.
Если двигаешь вперёд историю, основываясь на выборах персонажей, то все в порядке.
И, безотносительно вопроса, проваливать персонажа потому что игрок пропустил что-то мимо ушей — плохая практика. Никому от этого не весело.
вот мне безумно лень заниматься упорядочиванием своих постов
но если меня пнуть и сказать мне «что ж ты, окаянный, не поставил здесь тег для удобства читателей», я, разумеется, тут же его и поставлю (вот прямо сейчас пошел и поставил)
Собственно я вот о чем:
«Особая сила Змееносца: 20% шанс скопировать любой прием, наносящий повреждение какой-то Стихией проведенный врагом, на него самого. Способность теряет 5% за каждого союзника со Знаком Змееносец или Кит. Не действует против существ Знака Змееносец или Кит. „
Это пассивный эффект персонажа Змееносца в бою, срабатывающий на каждый подходящий по условиям триггер.
Кстати, а враждебные змееносцы они тоже ослабляют эффективность друг друга в бою?
Видимо, оно не совсем универсально, у меня в Top100 поддельная тыква.
Сам Змееносец Удачу эту кидает не просто без прохождения этого круга, а еще и с бонусом, поэтому он такой редкий и рекомендовалось делать в партии не более одного, максимум двух таких героев.
Вот, а теперь это как бы происходит само собой и даже не важно если Змееносцев получится много — ну на то и УДАЧА! :) к тому же в бою они понижают эффективность таким-же как они сами.
про живые дайсы солидарен с предыдущим оратором :) не я конечно таскаю планшетник с собой, но надежнее опираться на материальное.
А так, лучше использовать исключительно живые дайсы в настольных играх.
Если двигаешь вперёд историю, основываясь на выборах персонажей, то все в порядке.
И, безотносительно вопроса, проваливать персонажа потому что игрок пропустил что-то мимо ушей — плохая практика. Никому от этого не весело.