Savage Eberron — техноотчёт III

На прошлой встрече группа столкнулась со странным созданием — очень необычным мимиком, который захватил пленника партии, гоблинского вождя. Сначала гоблин повторял все слова и фразы группой, потом начал говорить синхронно — абсолютно жутко и нереально. На третий день он «захватил» партийного варфорджа. Кованный сам стал повторять слова за гоблином — мимик просто опережал речь.


Позже выяснилось, что мимик — сбежавший эксперимент некой ведьмы, жаждавший свободы. Перед персонажами встал выбор: или помочь ведьме и просто пленить мимика (не самая трудная задача) или помочь мимику сбежать, разобравшись с ведьмой. Всё осложнялось тем, что гоблин начал душить девушку-артифайсера, а когда драгонборн взял в захват мимика, тот взмолился и кричал про свободу, про честь, про злую ведьму.
Персонажи решили разобраться с ведьмой, спалив дотла её дом. А затем более-менее благополучно группа добралась до столицы Даргууна, где нашла Файлина — проводника с элементальной повозкой, с помощью которой путники отправятся на следующий этап их приключения.

Ещё хочу сказать, что идея распечатать изображения NPC и написать на задней стороне их характеристики помогла не столько игрокам, сколько мне =)

Кроме того, вот вам ещё несколько наработок:

Во-первых, была изменена черта Боевой маг (см. выше) — изменён эффект и снижены требования. А вот её черта-продолжение:

Боевой маг+
Требования: Закалённый, Ловкость d8+, Драка d10+, Сверхъестественный навык d8+;
Вы совершенствуете боевое мастерство и ловкость магического плетения. Как Боевой маг, только теперь вы не получаете штраф на оба действия. Кроме того, вы получаете +1 к Защите, если одна рука свободна, а вторая держит оружие.

Во-вторых, вот монстр которого встретили искатели приключений (конверсия из рулбука по 3.5):

Каркасный краб

Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4 (А), Характер d6, Сила d12+1, Выносливость d10;
Навыки: Драка d8, Маскировка d8, Атлетика d6;
Шаг: 6 (+d6); Защита: 6; Стойкость: 15 (4);
Особенности:
— Размер (+4, Крупный): каркасный краб — Большое существо, достигающее 2-2,5 метров в высоту и 4-5 в ширину с клешнями. Противники каркасного краба получают +2 к проверкам атаки из-за его больших размеров.
— Каркасный доспех (+4 броня): «доспехи» краба — это множественные обломки, клинки, куски дерева и металла, удерживаемые алхимическим клеем на панцире краба. Если противник атаковал краба с подъёмом, то броня краба считается на 1 меньше для этой атаки.
— Гигантcкие клешни: Сила+d8.
— Ярость: каркасный краб может совершать две атаки клешнями со штрафом -2.
— Захват: если каркасный краб совершил захват с подъёмом, то он может нанести урон Силой в тот же раунд (обычно только в следующий, хоть и свободным).
— Удерживание: каркасный краб, удерживая жертву, наносит урон Силой свободным действием. Если же жертва схвачена двумя клешнями, то к урону добавляется d8.

Ну и последнее — сила, навеянная игрой Dishonored =)

Скачок
Ранг: Новичок
Пункты силы: 2
Дистанция: 6/9 клеток
Длительность: мгновенно
Аспекты: телепортация, быстрое перемещение, проход между мирами
Скачок — упрощённый вариант силы Телепортация. Она идеально подходит для заклинателей, желающих быстро исчезнуть за углом или появиться за спиной у врага.
Правила Скачка почти не отличаются от Телепортации за исключением некоторых мометов:
— В отличие от Телепортации (см эррату) Скачок является движением, а не действием.
— Телепортироваться можно только в зоне видимости.
— За подъём дальность увеличивается на 3 клетки.
Свободный прыжок (ещё 3 пункты силы): вы совершаете Прыжок свободным действием.

2 комментария

avatar
Сначала гоблин повторял все слова и фразы группой, потом начал говорить синхронно — абсолютно жутко и нереально. На третий день он «захватил» партийного варфорджа. Кованный сам стал повторять слова за гоблином — мимик просто опережал речь.
Molto Bene.
=)
avatar
Да, признаюсь, мне порой так и хочется утащить в НРИ потрясающие идеи оттуда, однако я стараюсь иногда сдерживаться ну или разбавлять чем-то своим. :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.