+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

некоторые восхищения кажутся мне несколько преувеличенными относительно описанного
Так и есть: игра, в целом, довольно обычная и многие моменты у меня провисают. Просто у участников такое впервые и даёт о себе знать новизна эмоций.
когда игроки искали логова осмысленно, а механически это было лишь бросками по случайной таблице, скорее наводит на мысль, что тут как всегда с относительно незнакомой системой
Ну, там были свои нюансы — в виде того, что кварталы города были представлены довольно абстрактно, приблизительно как гексы на глобальной карте, и опираться на искомые факторы вроде температуры было попросту невозможно — для этого мне требовалось бы конкретно описывать абстрактное окружение. Но вероятность найти искомое место (и не наткнуться случайно на что-то другое) повышалась благодаря тому, что поиски были осмысленными.
В общем, тут надо развёрнуто писать, но не уверен, что есть смысл. Мне всё чаще кажется, что либо человеку нравится шоколадное мороженое, либо нет.
мастер проделывал определенную работу оживляя мир.
Моя работа никуда не делась.
Были вложены силы в сюжет (шут, похищение, проработка плана похищения).
Такие сюжеты создаются по пачке за сессию.
Огромная роль случайности и как итог — ТПК. Не смотря на это все искренне довольны.
Конкретно я был скорее раздражён этим результатом, но… лишь бы игроки были довольны. Мои усилия, в общем, никуда не пропали.

такую трату собственных ресурсов
Любое участие в НРИ — трата собственных ресурсов. Каким бы образом это не происходило.
оборванные возможности продолжить историю созданных персонажей
Продолжение истории собственных персонажей — не всегда главное. Тем, кто к этому привык, приходится нелегко при игре в подобном стиле, да. Зато у нас получается куча мелких историй вроде истории Конрада, который дольше всех выживал, при этом обладая всего одним хитом, или истории жрицы Ии, которая влюбилась в голову статуи, а потом её съели крокодилы.
Да, у нас есть свободное место, если кто хочет стать 12-м трупом.
Начинаем играть в 17.00 по Мск, заканчиваем через три часа. Обычно по средам.
Фаэрун и внутренняя логика, ага.
Зато какие тонны графомании!
Ты бы разобрался, что такое ретроклон, а что такое хартбрейкер сначала.
Владимир Ильич Вот это?
И да, по-хорошему, именно S&W больше всего достойна дескрипции «современная редакция D&D».
А книга Swords&WIzardry Complete (которой, кстати, и пользуется наша партия по большей части) доступна сейчас абсолютно бесплатно: www.drivethrurpg.com/product/86546/Swords-and-Wizardry-Complete-Rule-Book&affiliate_id=1446
А ещё у неё есть отличный сайт с SRD: www.d20swsrd.com/
Жаль только, правила там собраны в единственном варианте, без опций и альтернатив. Зато очень хорошая подборка чудовищ.
Честно говоря, я и играл по «Граду», и водил — впечатления от этого куба всё равно отвратительные. Впрочем, Павлу и например DarkStar'у нравится.
Мы не испугались. Мы, извините, ОБОСРАЛИСЬ ОТ УЖАСА
Я, наверное, нехороший человек, но вот это чувство, когда игроки действительно боятся — причём всего — оно удивительно свежее, и, должен признаться, доставляет.
В целом, оно-то да. Точнее, могут иметь, могут не иметь. Скажем, это были элементы, которые на этой игре могли стриггерить переход к соответствующему настрою, клише и сюжетным ходам.
Обычно я не люблю исключительно художественные отчёты, но это прям десять из десяти!

Несколько собственных наблюдений и впечатлений:

Вот только дверь вела в небольшую пещерку, в которой не было ничего, кроме мусора, нескольких лежанок, и ещё теплых остатков костра. Здесь кто-то обитает (или это перевалочный пункт контрабандистов?), и большинством голосов было принято решение не задерживаться тут.
Сегодня у меня были удивительно скучные броски — и чудовищ вам особо не попадалось, и тайник оказался вот совсем пустым.

Хотя Гастену аргументы Конрада казались весьма убедительными, сержант приказал бросать свои мешки и приготавливаться к обыску.
Впервые вижу, чтобы игроки так испугались стражи. Вот прям не остереглись, а серьёзно испугались. Вот что ретроклоны с людьми делают!

Вообще, всё происходящее вроде практически не выбивается за рамки вполне обычного городского дндшного кампейна, но атмосфера шизофрении и сюра всё равно весьма ощутима, да и играется свежо. Уж не знаю, чья в том заслуга.

Единственное что нуар не особо получается, несмотря на отрубленные головы и выколотые глаза)
лангуст размером с человека вызвал панику

паникующая партия застрелила тварь

оружие паникующей партии не причиняло ему вреда, паникующая жрица изгнала нежить

Паника нарастала.

Паникующие герои всё-таки заковыряли одного крокодила из трёх и убежали

Приключенческая партия теряет героев на улочках и в катакомбах Ворнхейма на протяжении 325 серий. Члены партии отважно борются за огрызки экспы и золота.

Недалеко от речных каналов и Грибного Квартала располагался Похоронный Квартал.
Свинцовый квартал. В Похоронном расположен Золотой Некрополь, там хоронят аристократов и он дальше, во Внутреннем городе.
господина Зорлака, коллекционера и торговца антиквариатом, владеющего лавкой в квартале Близнецов.

Никакой не лавкой! У него частная библиотека. И живёт он в приличном пятибашенном особняке. Он вам не лавочник какой-нибудь.)

1 тело — 1 з.м.
5-6 зм. За дварфийку обещали накинуть до 10.

Спасибо Кате за отчёты) В канализации вы ещё обнаружили некий, судя по всему, тайный проход. Вообще мне надо пересмотреть немного механику исследования.
Мне вполне понравилось (ябсыграл). Жалко, что система простовата и без всяких интересных штук.
Ну, в своё время Росомах выпилили именно за это. Когда я написал коммент, мне казалось, что Дымчатые Ягуры в Turtle Bay сбросили нюку, но сейчас перепроверил — и там была просто орбитальная бомбардировка. Другие кланы, правда, всё равно не одобрили.
Почему Кланы это не делают ладно, а Сфера?
What Franz said. Да, некоторые кланы тоже отличились нюками с орбиты.
Может быть ты про записи Бори Федюкина? Он-то как раз водил Urban Shadows. Но без Павла.
А с участием Павла у нас была первая встреча City of Judas.