Ржавые Лики Ночи 03-04: Вы попробовали, но у вас ничего не получилось

Отчеты сразу по двум следующим играм нашего «шизофренического OSR фентези нуара» написала моя супруга, и, как кандидат наук, она обладает силой, мне не доступной — писать кратко и по существу. Итак, продолжение наших приключений в безумном Ворнхейме:


Вы попробовали, но у вас ничего не получилось ©.

Гибель Хельги и Брана стала сильным ударом для нашей партии, но герои её стоически перенесли. Вместо убийцы-Брана к нашей доблестной партии присоединился спасённый в прошлой игре воин-Гастен.

Первым делом партия решила продать подороже карту, такой дорогой ценой добытую в подземелье. Ия предусмотрительно сняла копию. Собирая слухи, герои выяснили, что карта может заинтересовать некоего господина Зорлака, коллекционера и торговца антиквариатом, владеющего лавкой в квартале Близнецов. Дэн и Гастен, как самые обаятельные, отправились к нему. Ия, пребывающая в кризисе веры, направилась в Высокий Собор.

Конрад пошёл искать покупателей на труп. Дварфийки. Лежащий в подземелье. В котором уже покоится 1,5 партии. Ну в самом деле, не пропадать же добру. Самое удивительное — Конрад покупателей нашёл. Ну, не совсем покупателей, а парня, который знает парня (плешивого попрошайку), который может показать, куда надо принести труп, чтобы его купили. Попрошайка пообещал, что за труп дварфа накинут цену. На пару золотых. Как выяснилось, стандартные расценки: 1 тело — 1 з.м., что явно не соответствует нашим амбициям. Затею с трупом пришлось оставить.

Ия не обрела в храме просветления, но получила квест из рук самого Мордреда Зордского, командира паладинов Ворна: обсерватория Ворнхейма прячет все свои механизмы от дождя (читай — от Ворна) под огромным куполом, какое кощунство! Между делом жрица отдала в дар архивисту храма копию древней карты и отправилась в трактир налаживать серийное производство копий.

Тем временем Дэн и Гастен не смогли найти не только Зорлака, но и квартал Близнецов, зато наткнулись на засаду, устроенную гильдией воров. Герои быстро расправились с засадой и поволокли умирающего главаря («Наш друг слегка перебрал. Это не кровь, это он вино на себя пролил») Конраду, который должен был выяснить, где можно продать трупы. Когда герои узнали расценки на тела, они выкинули бездыханного вора в ближайшую канаву.

Наконец партия собралась вместе и направилась к Зорлаку. На этот раз герои нашли его без приключений. Респектабельный торговец антиквариатом принял бомжей-убийц лично, однако на протяжении разговора у всей партии было чувство, что он собирается нас… обмнуть, поэтому карту не отдали и ушли ни с чем. Пока шли до трактира, вспомнили (спасибо мастеру) что вся эта затея с подземельем была по заказу Хиргена Кло, учёного из университета. Отправились к нему, сдали квест и копию карты, получили причитающиеся золотые.

Вернувшись в «Слона», мы услышали заинтересовавшую нас информацию: у одного из алхимиков в канализацию сбежали крокодилы, предназначенные для кого-то из аристократов. Да крокодилы не простые, а драгоценные: шкура инкрустирована бриллиантами. Партия подхватила идею с невероятным энтузиазмом: попытались найти информацию об охоте на крокодилов — не нашли, зато нашли алхимика, от которого сбежали крокодилы. Он оказался безумен чуть более, чем полностью, зато пообещал нам по 900 з.м. за крокодилье яйцо. У нас не было причин ему верить, но сумма награды отбила у партии всякую способность рассуждать здраво. Под обсуждение бизнес-плана по выращиванию драгоценных крокодилов мы и разошлись.


В мире животных

После того, как наш бравый партийный вор решил избрать честную жизнь бродячего музыканта, наша партия ужалась до двух воинов: поклонника Белогубой Богини Конрада Кёрза(зачёркнуто) Края (1 hp) и спасённого из плена Гастена (6 hp) — и видящей во всём Знамения Ворна жрице Ии (2 hp). Испытывая острую нехватку мясных щитов, партия решила завербовать наёмников.

«Молчи и кивай с важным видом» — обратился Конрад к Ии и отправился к местным пацанчикам. После недолгого разговора и волшебных фраз «ради Ворна» и «2 золотых в сутки» вооружённые дубинами Дрокк и Грокк присоединились к нашей партии.

После целого дня приготовлений (покупка копий, топориков, сети, капкана и КОВРА, чтобы всё это замаскировать) и очередной безуспешной попытки найти покупателя на очень древнюю и (по-видимому) бесценную карту, герои были готовы отправляться в канализации Ворнхейма для охоты… на крокодилов. Да-да, сбежавших от алхимиков крокодилов со шкурами, унизанными драгоценными камнями. Яйца рептилий оценивались примерно в 900 з.м. за шт. Для наших бомжей-убийц это баснословная сумма.

Без неприятностей и приключений герои добрались до приблизительно вычисленной отправной точки поисков и спустились под землю. В канализации партия провела чуть больше трёх часов. За это время персонажи столкнулись:

а) с гигантским чёрным лангустом. Воспоминания о крысе размером с кошку, с одного укуса убившей нашу дварфийку-танка, были ещё свежи, поэтому лангуст размером с человека вызвал панику. Поэтому герои предпочли обойти монстра за версту и наткнулись на

б)логово гигантских жаб. Разумеется, с жабами внутри: одной маленькой (поменьше человека), трёх средних (размером с человека) и одной ГИГАНТСКОЙ. Герои, застав жаб врасплох, не долго думая унесли ноги. Однако одна средняя жаба партию всё-таки догнала. Дав бой, герои вышли победителями, получив слегка переваренное золото из желудка жабы и заветную экспу в качестве награды. Следующей зверюшкой, попавшейся на пути, оказалась

в) гигантская (опять!) многоножка, оказавшаяся к тому же ядовитой. Дважды повторять не надо было: паникующая партия застрелила тварь, не дав ей добраться до стоящих впереди (а где же ещё?) Грокка и Дрокка.

г) Следующим столкновением партии была встреча с вышедшим из стены уютного подземного грибного садика призраком. Поскольку обычное оружие паникующей партии не причиняло ему вреда, паникующая жрица изгнала нежить, что удалось только каким-то чудом Ворна.

д) Очередную прячущуюся в тоннеле многоножку герои успешно обошли за версту.

е) Очередной бросок мастера на случайное столкновение. Мастер: «Дайте мне выдержать драматическую паузу!» Герои (хором): «Желекуб?!» Оказалось, нет. Оказалось, логово гигантских крокодилов с торчащими из шкуры бриллиантами! А мы уже начинали думать, что это всё бред безумного алхимика! Счастью партии не было предела! Ровно до тех пор, пока первый из трёх крокодилов не откусил Грокку ногу, и тот упал в предсмертных конвульсиях. Вода, по колено в которой стояли герои, окрасилась кровью Грокка в ржавый цвет. Паника нарастала. Следующей жертвой хищников стала Ия: крокодил съел 4 хита из имеющихся 2, и жрица умерла, не успев даже ничего почувствовать (и сделать, на самом деле, тоже). Паникующие герои всё-таки заковыряли одного крокодила из трёх и убежали, оставив клацаюших зубами крокодилов далеко позади. Трупы Ии и Грокка, как и начинённого алмазами крокодила, остались лежать в канализации.

Выбравшиеся из канализации, вымокшие и уставшие герои вынесли с собой немного лута и прилично экспы, отдали Дрокку 5 золотых за погибшего товарища и пообещали купить щит. На том и разошлись.

4 комментария

avatar
господина Зорлака, коллекционера и торговца антиквариатом, владеющего лавкой в квартале Близнецов.

Никакой не лавкой! У него частная библиотека. И живёт он в приличном пятибашенном особняке. Он вам не лавочник какой-нибудь.)

1 тело — 1 з.м.
5-6 зм. За дварфийку обещали накинуть до 10.

Спасибо Кате за отчёты) В канализации вы ещё обнаружили некий, судя по всему, тайный проход. Вообще мне надо пересмотреть немного механику исследования.
avatar
Пара личных комментариев:

По поводу первой игры — засада воров, в которую попали Ден и Гастен, состояла ровно из двух проходимцев. Но партия всерьез предлагала нам «отдать им то, что они хотят» (несколько монет), лишь бы мы остались в живых!

А на второй игре мы действительно подготовились к ловле крокодилов — это и наём «мясных щитов», и покупка метательного оружия, сети, медвежьего капкана… Но самое забавное — это наши рассуждения, как крокодилов искать.
1. Мы знали, в каком квартале крокодилы сбежали в канализацию. Т.к. крокодилы любят тепло, мы стали искать места, где сливают теплую или горячую воду (например, бани!) и спустились под землю именно там.
2. Когда мы обыскали тоннели под Ртутным Кварталом и ничего не нашли, мы обратились к карте Ворнхейма. Через Ртутный протекала река, на юг, в сторону Грибного Квартала. Решив, что рептилии могли обосноваться там, мы не стали медлить. Кроме того, мы искали места в канализации, подходящие для кладки яиц — недалеко от воды, но при этом участки земли, в которую эти яйца можно зарыть.
3. Когда и в этом квартале мы не обнаружили крокодилов, мы снова обратились к карте. Недалеко от речных каналов и Грибного Квартала располагался Похоронный Квартал. С кладбищем бедняков. Решив, что крокодилы могли позариться на свежие трупы (в больших количествах), мы направились туда… И нашли крокодилов!
… Хотя я и понимаю, что наши действия не влияли на успех поисков с точки зрения механики, приятно осознавать, что мы подошли к поиску крокодилов… с умом))
avatar
Недалеко от речных каналов и Грибного Квартала располагался Похоронный Квартал.
Свинцовый квартал. В Похоронном расположен Золотой Некрополь, там хоронят аристократов и он дальше, во Внутреннем городе.
avatar
лангуст размером с человека вызвал панику

паникующая партия застрелила тварь

оружие паникующей партии не причиняло ему вреда, паникующая жрица изгнала нежить

Паника нарастала.

Паникующие герои всё-таки заковыряли одного крокодила из трёх и убежали

Приключенческая партия теряет героев на улочках и в катакомбах Ворнхейма на протяжении 325 серий. Члены партии отважно борются за огрызки экспы и золота.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.