+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

В общем-то да, просто как я понял Книжник хочет этого избежать.
Да, я знаю. Но там социальное положение может сильно различаться.
Начнём с того, что такого утверждения я не делал.
Тем не менее, я действительно считаю, что среди англоязычных сеттингов хороший найти проще (именно в такой формулировке). Почему?
-Их тупо больше.
-Сложившиеся традиции, опыт и так далее.
-Широта кругозора у англоязычных авторов в том, что касается НРИ, обычно выше.

Для меня непринципиален язык написания, но интересных мне сеттингов на русском я до сих пор ни одного не встретил.
А пускай партия будет одним знатным семейством. Старший сын у нас, значит, по военной части, средний — счетовод и эконом, младший — в духовенство пойдет. Отец-NPC раздаёт квесты.
Получается, вроде, и подданные-слуги-вассалы им подчиняются, и владения вроде как им перейдут после смерти отца (во избежание конфликтов можно уточнить, что всем достанется поровну), и разделение ролей можно сделать по своему вкусу — братья-сестры то, может, и по разным специальностям (файтер-клирик-маг-и вор), но проблемы разрешают все вместе.
Пустяки)
Интересно, почему это Имка вдруг должна генерировать какие-то сеттинги? Очень странно мерять этим её пользу.
Я сюда когда-то пришёл совсем зелёным, со своими первыми играми, и сформировал свои текущие вкусы и стиль вождения именно благодаря Имажинарии. А заодно значительно расширил кругозор в отношении НРИ и познакомился\поиграл со многими приятными людьми.
Это многого стоит.

А новый сеттинг от русскоязычного комьюнити мне как-то не очень нужен, спасибо.
Если игрок не может подождать пару минут и трясёт тебя, отвлекая от, собственно, вождения — это не только твоя проблема. Как минимум, стоит объяснить игрокам, что если они будут тебе мешать, скорость обработки заявок только уменьшится.
На самом деле Всемирный Потоп был послан на землю, чтобы уничтожить динозавров, которые были богопротивными творениями нефилимов.
Вспоминается французская ролевка Nephilim, где динозавры были разумны и создали впечатляющую цивилизацию, но потом прилетел метеорит)
Тем временем у Дрого происходят потрясающие диалоги:
-Заклинаний больше.
-Но в базовой книге их только 10-12 на традицию.
-Но это только в базовой книге! Базовая книга — это только базовая книга!
-Хорошо, где другие заклинания.
-В книгах по магии.
-А где книги по магии?
-Ещё не вышли.

Пересказ вольный, не обессудьте.
Гуманитарную помощь. Пускай просвещаются)))
На самом деле, получается со стороны Имажинарии (ха, можно подумать, мы тут единым фронтом выступаем) некрасиво именно сейчас — Наталья здесь в одиночку отдувается за менее адекватных фанов DSA, а мы на нее коллективно набросились)
А ты вторую ссылку почитай, почитай) У аффектума был еще один топик на эту тему, кажется. Горение тогда было знатное, уверен, оскорбления тоже были).
Что до того, кто первый начал — мне это неинтересно, но вот реакция DSA-манов такая… доставляюще беспомощая, что ли? «Не доросли, мы илитка, а они ничего не понимают, слабо 3д20 кидать...»
Впрочем нет, вот поинтереснее: imaginaria.ru/p/kritika-dnevnika-avantyurista.html
Я не хотела бы покупать или тырить книгу. Есть ли толковый обзор в интернетах?
На уровне, отличном (в лучшую сторону) от «Рабинович напел» — вряд ли.
И с высоты нашего полета, я думаю, мы вполне можем спокойно отнестись к излишним эмоциям, проявляемым некоторыми участниками дискуссии. В конце концов, высказывание про «говно» и все эти колбаски с бюргерами были тоже на ахти какой хай-класс.
Так ведь дискуссия давно уж не про DSA, она про илитку и недорослей)
… говорите вы. А я говорю, что мне хуже кидать горсть непонятно чего. Вкусовщина как она есть.
Не совсем. Тут ведь как — скорость обработки базового броска в системе, на самом деле, такой фактор, который очень сильно влияет на динамику игры и восприятие системы в целом. В старом Мире Тьмы, помню, нападающий кидает горсть кубов на урон, защищающийся — на поглощение… тьфу, гадость.
Не дайте умереть дурой — подскажите, где почитать про Ars Magica, и мы вернемся к этому вопросу.
В Ars Magica Core Rulebook. Актуальная редакция — пятая.
А вы пробовали когда-нибудь ругать, ну я не знаю, Джина Родденберри или Толкина «сумрачным гением», и украшать их произведения другими лестными эпитетами в разговоре с трекктерами и толкинистами? Как будто что-то из ряда вон произошло, чесслово.

Мм. Не уверен в наличии у себя подобного опыта. Зато вот опыт увлечения не особо удачными с дизайнерской точки зрения системами у меня есть — Changeling: the Dreaming, Houses of the Blooded… и, знаете, я старался отдавать себе отчёт в их недостатках и не называть критиков «неосиляторами».
Я не знаю как там игроки в DSA сидят и кидают, я точно знаю, что это неудобно.
И да, я кидал Star Wars-кубики (правда, не в самих Star Wars, FFG сначала обкатало их в WFRP 3 Ed.) И да, не сказал бы, что это шибко удобный бросок, даже если привыкнуть, но пожалуй сравнивать результаты 3d20 с тремя разными числами будет всё-таки похуже.

Что касается selling point — ок, принято. Правда, меня тридцать лет generic fantasy как-то не особо вдохновляют, но я понимаю тех, кому это нравится.
Если система магии может сравниться по гибкости с Ars Magica или там новыми-старыми Магами МТ — то это и правда круто (но что-то мне подсказывает, что нет).

Но вот реакция DSA-сообщества на критику в сторону вашей священной коровы всё-таки доставляет.)
Ты меня с кем-то путаешь, переводы нМТ — это не я)
Собственно, не обязательно именно так — просто можно подумать в этом направлении. ОПять-таки, может это не просто неуязвимость, может, супернатуралам в присутствии обычных людей становится плохо (опять-таки, Банальность\Парадокс)…
Чем таким выделяется человек среди перечисленных?
Он обычен, я бы даже сказал — Банален (и это отсылка к CtD).
Проще всего это обыграть как частичную неуязвимость ко всякой магии и прочему. Чудеса есть, но не для простых людей.
Чудовищно избыточная штука, которая, как я понимаю, лежит в самой основе механики? ТРИ броска для получения той информации, которую в других (вменяемых) системах получают одним? Ну да, конечно, на чём тут заострять внимание, право, это мелочи.
А чем таким могут похвастаться этот мир и заклинания, чего бы, опять-таки, не было в других местах, решительно неясно.