+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

Ну, приходить к ним с посылом «а давайте попробуем что-то легкое», то они конечно согласятся. И поиграют по легким правилам *В или FAE. Но для них что это, что «д100» — разницы никакой.
В интересные нам, настольщикам (я конечно излишне обобщаю, но в контексте думаю понятно о чем я) вещи они играть все равно не будут.
Да, если что, я не хочу с тобой именно спорить) Просто обсуждаю вопрос. Спокойно и без наездов.)
Я хочу сказать, что позиция «замедленная настолка не тру форумка», вот эта твоя цитата
Я не имею ввду dnageonmaster, это вообще нельзя назвать ФРПГ настоящим, как правило. Это как раз во мнгом НРИ… А вот ФРПГ — нет…
Она, скажем так, весьма радикальна и очень спорная сама по себе. Если ты будешь размахивать флагом «настоящие форумные ролевки — это как полигонка на форуме», то скорее всего, с тобой не согласятся.

И да, я думаю что многие лит ролевики вполне могут стать настольщиками, если им предоставить такую возможность, их подтолкуть.
Да могут, кто ж спорит. Но как правило они о настолках и сами знают, но все же предпочитают играть в то, во что им интересно. А приходить к ним и говорить «давайте играть в настольные рпг!» ради увеличения коммьюнити, как бы это… достаточно бессмысленно. Люди играют в то, что им нравится.
Ну, я под форумками понимаю игры на форуме. Вне зависимости от их структуры.
Я не очень уловил, что ты хочешь сказать, поэтому покапитаню.
Сам я водил исключительно «замедленные настолки» в твоей терминологии, ибо то, что ты называешь ФРПГ для меня уже за гранью добра и зла)
Так вот — эти «замедленные» настолки тоже очень сильно отличаются от игры вживую.
Игра в скайпе или ирке текстом тоже очень сильно отличается от прочих форматов.
И, наконец, игры вживую отличаются от игр голосом по скайпу.
Кроме того, увеличение коммьюнити лично мне не очень-то и нужно. Ну, то есть нафиг мне в коммьюнити больше людей, интересы которых абсолютно не пересекаются с моими, а там, где пересекаются, у нас настолько разные взгляды на хобби, что играть с ними я все равно не буду?
И таких людей большинство почти везде за пределами Имажинарии\Ролемира — вконтактике, на данженмастере, на прочих форумах.
del
Боевка без клеточек, очевидно же. Где расстояние оценивается на глазок или там в футах. Или просто поле боя разделено на зоны.
Да ладно, я, к примеру, тоже форумки вожу периодически. Собственно, даже начинал с форумки. Из пяти начатых довел до конца две, считаю это вполне себе успехом)
Но риал-тайм формат мне все-таки ближе — неважно, по сети или через виртуальный стол.
Форумные игры — это просто такой забег на длинные дистанции, на который у многих в итоге не хватает сил.
Еще есть и другой случай — когда игра превращается в графоманию) Неоднократно наблюдал, что для участников форумки важнее написать много всякого текста, а не поиграть в моем понимании. Такое действительно лучше идет на форуме.
В общем, разные это вещи, и каждому свое.
Привет-привет! Играй больше, это как минимум интересный опыт)
В моей текущей игре по HotB обязательно будет такой момент. Однажды Таян потеряет… очень многое. Возможно, ему покажется, что он потеряет все.
Может быть, Таян лишится своих земель и титула, и прибьется к местным пиратам.
Может быть, он потеряет глаз или руку.
Может быть, его кровный враг уведет у него любимую.

И после самого критического момента, когда в разговоре наступит пауза, и будет казаться, что вот это — поражение, я выжду немного. А потом напомню игроку, что HotB — игра про трагедию. Что над Таяном давно навис злой рок в виде его артефактов. (каждый артефакт в мире Шанри говорит о том, что персонаж, им владеющий — обречен). И что важно не то, что Таян потерял, а то, как он будет жить с этой потерей.
И что сейчас он все еще может отомстить тому, кто это с ним сделал.

Наверное, это будет как-то так.

Houses of the Blooded вообще построены так, что со временем персонаж не только приобретает, но и теряет. Старость делает персонажа слабее. Любовные интрижки дают хорошие бонусы, но при этом вне закона — их легко использовать против персонажа. Артефакт — вообще игромеханическая возможность ГМу получить контроль над САМЫМ ВАЖНЫМ броском.
Впрочем, игрок может сам легко создавать трудности своему персонажу. И получать за это Стиль — некий приблизительный аналог фэйт-поинтов, который используется практически для всего.
Это уже куда-то к «другим ролевым играм», кмк. Вообще согласен с Ильей.
Первые три пункта интересны.
Ябвэтопоиграл…
Так что продолжу и дальше в том же духе)
Всячески одобряю)
В моем понимании «отчет» — это описание происходившего на игре разной степени подробности.
Тут же изложены впечатления автора, а о происходившем практически ничего не сказано.
Но мне такой формат очень даже понравился, кратко и емко. Думаю, как раз для игр на конвентах подходит хорошо.
Пиши есчо, в общем.
Хотя, как я вижу, интерес у сообщества есть — так что, возможно, сделаю еще несколько таких подборок переводов\пересказов.
По HotB? Да я сильно сомневаюсь, что его кто-то переводил) Я, в общем-то, переводить не планирую — этот кусок просто был достаточно коротким, а у меня как раз следующая сессия будет происходить в Сенате, нужно было хорошо разобраться в вопросе.
Так что, думаю, если у wicked 'а ничего не оставалось в загашниках, все что есть по Houses of the Blooded на русском можно найти на Имажинарии по соответствующему тэгу.
You're always welcome)
Поводить Дома вполне стоит. Это достаточно необычный опыт — с одной стороны, там очень любопытная базовая механика, где бросок определяет не успех или неудачу персонажа, а Привилегию — т.е. право описать, преуспел ли персонаж или потерпел поражение.
С другой стороны, при этом в этой игре полно игромеханических возможностей получить больше кубиков, и это почти геймистское удовольствие. Только здесь, чтобы получить заветный +1, ты не напяливаешь магическую шмотку (хотя… магические шмотки здесь тоже есть), а создаешь произведения искусства, закатываешь вечеринки, строишь фехтовальные школы или заводишь роман.
В итоге получается весьма необычный опыт и игра выходит именно о том, о чем заявлено — интриги, взаимоотношения, драма, управление собственным доменом, политика.
Но при этом надо быть морально готовым к изрядной кривизне правил местами. Мы с игроком договорились все неясные моменты разрешать на месте, типа «вот это правило непонятно, будем трактовать его так». Это периодически вызывает всякие накладки, но в целом играется пока нормально. Но все равно изрядно бесит. В группе, где участников несколько, да и еще нет такого взаимопонимания, это может стать большей проблемой.
Определенно лучше.
С фоном тут просто получается, что подложка в теплых тонах, а тело — холодное белое. Если оно будет настраиваемое — будет хорошо)
Да, реплики в виде комиксовых баблов мне понравились давно, еще в первой реинкарнации (если вот эта была первой).
С форумками у меня сложные отношения, но если вдруг решу начать какую-нибудь — подумаю над тем, чтоб выбрать твой портал)
Посмотрел. Ничего так. Немного смущает дизайн, правда. Я абсолютно не разбираюсь в дизайне, но статичный фон с прокруткой только белой части (без понятия, как это правильно описать) несколько смущает, да и само белое (светло-серое) «тело» темы, кмк, немного контрастирует.
И да, раздел генераторов радует. Не знаю, возможно ли это, но было бы удобно, если бы их можно было бы вызывать прямо в форме отправки сообщения и вставлять результат в тело поста без копи-паст. Скажем, при игре в Савагу было бы удобно прямо из поста раскидать инициативу с помощью генератора карт.