+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

Просто персонажи Бориса уже несколько раз умирали, пытаясь поговорить (в одном случае он крайне неудачно солгал, в другом случае пытался поговорить с неразумной нежитью))).
Нет, но пожалуй я буду считать это комплиментом.
голову которого заменили на череп ворона-слепца
Ворона-слепача. Сами вороны не слепые, их укус ослепляет.
Я более-менее в курсе последних решений и систем. Но игра по ретроклону с использованием OSR-модулей и материалов увлекла меня сейчас так, как не увлекала ни одна другая игра по современной системе. Разумеется, это не для всех: но это довольно самостоятельный и интересный опыт, который действительно отличается от того, что можно получить, играя по «современным» системам с «современными» практиками.
Извини, твоё заявление не показалось мне приглашением к обсуждению — просто заявлением «да это ерунда, работать не будет».

Да, возможно, черты пиксельхантинга и даже угадайки здесь есть. Но фокус в том, что получается чертовски интересно. В правильных дозах и яд — лекарство.
Да, это непривычно и вызывает отторжение (о чем, опять же, честно предупреждает статья) Но мне (в роли ведущего) заходит пока на отлично. Моим игрокам, насколько могу судить, тоже.
Мне кажется, всё дело в чувстве меры ведущего. Если человек проворачивает такие фокусы
«ты не отдал заявку на одевание, кек, ты голый на улице»
, то он, конечно, может оправдывать это олдскульным стилем, но мы же понимаем, что стиль здесь не при чём, а просто мастер он не очень.
Скажем, когда у меня в «олдскульной» игре возникает такая ситуация, когда мне важно точно знать какую-то вроде бы очевидную вещь — вроде того, надел ли персонаж свой костюм или ходит голым — я просто уточняю у игрока «Ты оделся, прежде чем выйти на улицу, или расхаживаешь голым?».
На деле это может быть долбление ломом, прощупывание шестом или бросание гайки.
Это принципиально разные заявки, результат которых будет отличаться. (Может отличаться, точнее).
«вы не нашли искомое, потому что не дали заявку на обыск подсвечников, азазаз, и плевать, что ваши персонажи — рейнджеры-вынюхиватели высокого левела».
Скилл игрока важнее скилла персонажа. Чёрт, целая статья выше об этом написана.
Это абсолютно нормальная составляющая «олдскульного» геймплея. Ну, а если у вас в данже очень часто встречаются комнаты, в которых нет ничего, кроме вазы, стола и чучела, при этом ваза, стол и чучело не делают ничего интересного — у вас скверный данж.
(Подчеркну: «очень часто». Какой-то процент таких комнат, конечно, бывает. Более того, он иногда необходим для разнообразия).
Там было про прощупывание вообще,
Там было не про прощупывание, а про «мы долбим ломом каждый камешек». Это поднимает кучу шума. Многие модули специально оговаривают, что чек на энкаунтер делается в том числе когда персонажи шумят.
Более того, эта активность занимает какое-то время в ходах. Безотносительно производимого шума чек на случайный энкаутер делается, как правило, каждый второй ход.

Ну, а в паранойе и подобных заявках нет ничего плохого. Если заявка действительно обходит все ловушки и препятствия, приготовленные мастером — это только хорошо и я такую обязательно пропущу. Другое дело, что заявка в примере — довольно глупое действие в большинстве данжей.
(закатывает глаза)
С «красивыми девочками»-то что не так?(
Принципиально любое. Подкорректировать в зависимости от контекста. Даже для небольшой комнаты это займёт достаточное время. А если в помещении есть ловушки — так их ещё и случайно активировать можно (в Swords&Wizardry это 1-2 на д6). На большинство таких моментов находятся очень логичные и органичные решения, на самом деле.
«ок мастер, мы берем этот лом и долбим им каждый камешек, каждую щелочку прежде чем продвигаться дальше».
Ахахаха! Я тут же прикидываю сколько ходов это займёт (внебоевой ход — 10 минут) и за каждый ход кидаю случайку (шума-то куча).
Франца было уже не остановить!)
собственное хорошее приключение легче — всегда прошу дать ссылку на где скачать.
Так вот — где скачать то что лучше?
Списка выше тебе мало? Скачать можно в гугле.
Просто в первом наборе у нас был DarkArchon , который читал вообще ВСЕ модули для LotFP.)
Кусок моего недописанного отчёта:

В прошлой серии эти засранцы герои покинули Ворнхейм и увезли с собой леди Костик. Вместо того, чтобы, как планировалось, вернуть её мужу и Филсу.

В результате мне экстренно пришлось готовить hexcrawl в окрестностях города. Вообще изначально я обдумывал делать именно гекскраул, но прикинул, сколько всего можно сделать интересного в Ворнхейме (и всему этому нужно внимание и подготовка) и решил делать чисто городскую кампанию. Ага, щас.
В итоге я принялся шерстить блог Брайса Линча в поисках модулей, которые можно будет запихнуть на карту. Составив приблизительный список из данжей и локаций, которые должны быть на карте, я принялся эту самую карту рисовать.

Вышло примерно так:

Географические названия и часть токенов (как и, разумеется, неизвестные игрокам локации) здесь отсутствуют — для удобства. они реализованы средствами ролл20 поверх самой карты. Не знаю как вы, а я просто люблю гексы. Покажите мне гексовую карту или даже сетку — и я тут же почувствую интерес. Вот и эта карта (кстати, первая моя карта для гекскраула) мне тоже дико нравится.

Для заполнения всего этого богатства использованы в основном готовые модули, подогнанные под реалии моего мира. В основном, не слишком известные в наших краях (главная проблема с чёртовыми модулями Принцессы в том, что их все уже читали!), но тем не менее. Я с радостью готов их обсудить, но, пожалуйста, не спойлерите игрокам.
И старик вам вопил про свет)
Не было там залов. Были обычные комнаты. Небольшие.
Теперь мы уговариваем Нейтана нас по этому поводить)
Я к тому, что эти активности можно спокойно разделять и играть в игры посредством интернета с хорошими игроками, а с плохими, но симпатичными — щекотаться и прочее.)