+19.50
Рейтинг
0.00
Сила

Фрайдей Фокс

Приглашение в дискорд недействительно
Ещё вроде мелькало, что вместо уникальных статблоков лучше готовить универсальные или поддающиеся модификации шаблоны. Хотя возможно это можно записать как подпункт второй рекомендации.
И плюс перепроверять себя на тему того, как ты распоряжаешься материалом: пытаешься ли ты сделать так, чтобы он обязательно реализовался или что-то ещё.
Говоришь так, будто я говорил, что ни в коем случае не предложат. Это ведь тоже ответ на вопрос)
Причём очевидный. Так что остаётся не бухтеть и если ничего лучше не найдётся думать как это довести напильником.
Ну, в своё оправдание могу сказать только то, что у меня почему-то диссонанс вызывает способ, когда ты не читаешь весь рулбук, а только интересующий раздел и далее, если заинтересовало, догоняешь всё остальное. Возможно я действительно впал в крайность и посыпавшись на пафосном описании высоких материй зря бросил весь документ)
Последний раз редактировалось
Я не против, с удовольствием послушал бы)
Какая хитрая система…
А в итоге показал?) Или хотя бы рассказал, где документы брать?)
Ну, мне стало интересно, почему говорят, что это такая страшная штука. На игру наверное не возьму, но интересно стало.
А почему к лучшему?
Ну, в общем-то первая версия готова к эксплуатации и корректировкам, хехе. В начале ноября начну своим товарищам вести, проверять, так сказать, свои разработки на практике. Может быть буду сюда какие-то отчеты и наблюдения писать. Хотя тут бы для начала как мастеру не накосячить, ибо по ДВ я буду вести впервые. А тут он ещё и модифицированный.
По поводу названий ходов — хорошая мысль. Почему-то я так и не сел её сделать, хотя сам не раз спотыкался об это всё.(Возможно просто лень было заниматься нужной, но не особо интересной работой)
По поводу построения — оно так размещено действительно, просто потому что я не придумал к чему пришить. И да, игрокам тоже предполагается вставать в строй по идее. А вообще надо перечитать систему наемников. Возможно из неё может выйти неплохая система формирования своего отряда, в котором игроки будут выступать в роли ветеранов и «тяжелой артиллерии», а НПС — отмычек и прочих бойцов ниже рангом.
По поводу исекая. В какой-то мере я беру именно его в качестве такой дани уважения, наверное, к автору. Ибо Бобков пишет или попаданство в дарк фентези, или как всё скатывается в дарк фентези у нас в реальности с приходом магии. Так-то игромеханическая часть будет работать, даже если персонажи будут не попаданцами. Хотя встанет вопрос с лорным обоснованием одного навыка Бесплотного, но его можно притянуть за уши, заставив персонажа перед этим каких-нибудь книжек по алхимии почитать.
P.S. Поправил. Причем вообще смешно… Сам же обращал внимание, что в подсказчике тегов есть и Word и World. Однако всё равно забыл, не уследил, чтобы правильный вариант поставить.
Может автор и Вакфу вдохновлялся, бог его знает.
Мне эта система жетонов напомнила действие радиации. Если сделать ещё больше возможностей накапливать/терять жетоны, то прям можно её целиком брать и тащить в какой-нибудь постапок на ядерных руинах.