ШАЙКА! Действующие лица.
Идея поводить Судьбу Морровинда реализовалась. На нулевой сессии была генерёжка, заполнение чарников и коротенькая сценка по рейдерскому захвату пустующего дома на окраине Балморы.
А вот и персонажи:
пани Паниса — пушистая каджитка на побегушках. Рождена под знаком Коня и поэтому постоянно лезет куда и когда не просят. Ловка и остра на язык. Нашла остальную группу и заявила что «это её данмеры!». Ходячая реклама чего угодно.
Хассур Ашар-Дад — данмер-книготорговец. Начитан, чрезмерно фанатичен в поисках тайных знаний о даэдра. По происхождению — осевший в городе эшлендер. Владелец гуара по кличке Пинки.
Дро-Сумат. Победа на вивекской арене дала ему свободу, а увлечение огранкой, зачарованиями и призывами едва не лишило зрения (посмотрел в Обливион, ага)
Велина Ассинаби — полукровка-эшлендер, дочь шаманки Зайнаб. Не по наслышке знакома с тяжёлой жизнью эшлендеров, остаётся верна Азуре. Соплеменница Хассура.
Динор Фарано — умелый данмер-целитель. Хороший лекарь со сквернейшим характером и продвинутой алхимической лабораторией. Смотрит на эшлендеров как на… безумцев.
А история их встречи примерно следующая (если кто уточнит). Велина и Хассур нашли друг друга в городе, а эшлендеры своих не бросают. После нескольких вылазок в руины им пришлось срочно искать лекаря и так в компанию чокнутых эшлендеров попал Динор. Дро-Сумат просто искал приключений на пятую точку и место где можно заниматься ювелирным делом. Панису подобрали на улице в коробке. Теперь она считает себя хозяйкой партии.
Была создана организациюШАЙКА! Магазин «Две луны» в котором под фасадом лавки древностей поклоняются Предтечам. Но по результатам следующей сессии эта идея на уровне механики провалилась. Увы, играть в макроуровень по Судьбе Морровинда мы не осилили. Но организации как фронты я попробовал использовать чтобы задать начальную расстановку сил в городе.
Уже после сессии возникли вопросы, которые книга покрывает неполностью. Например каджит с когтями, которые острее даэдрика. Слияние навыков из оригинальной фейты также было не особо удобным.
Так как найти подходящее общее жильё с местом под мастерские в Балморе найти не удалось, путём поиска слухов герои узнали о заброшенном доме буквально в 20 минутах ходьбы от города. Придя на место, решили посовещаться. Хассур разрабатывал план, но тут Паниса как конь решила вломиться в однио из окон. Хассур наткнулся на грязь, разломанную мебель, паутина на стенах — в общем полнейшая разруха. Ретроактивно выяснили что домом владел некий тельванийский маг, которого уже лет 5 не видели. Велина же вломилась в цивильное помещение *библиотека?* и тут же шерсть стала дыбом — ловушка! Быстро выпрыгнуть она не успела (ловкость +5 и рак кубов творит чудеса). Дро-Сумат попытался успеть вытащить её, но тут ёком токнуло обоих и раздался дикий мяв. *А это мудро — разминировать ловушки каждитами*. Распушённые котики мило обнимались и дрожали, пахло подпалёной шерстью. Больше туда никто не полез.
Пройдя в последнюю неисследованную зону дома наткнулись на начерченный кровью круг со сложными символами. В самом круге валялся камень душ, явно заполненный. Хм, очень тут всё нечисто, да ещё и ощущение что кто-то смотрит из тёмных углов. Но наши герои не пальцем деланные и решили, что дом им подходит. На этом нулевая сессия закончилась.
А вот и персонажи:
Хассур Ашар-Дад — данмер-книготорговец. Начитан, чрезмерно фанатичен в поисках тайных знаний о даэдра. По происхождению — осевший в городе эшлендер. Владелец гуара по кличке Пинки.
Дро-Сумат. Победа на вивекской арене дала ему свободу, а увлечение огранкой, зачарованиями и призывами едва не лишило зрения (посмотрел в Обливион, ага)
Велина Ассинаби — полукровка-эшлендер, дочь шаманки Зайнаб. Не по наслышке знакома с тяжёлой жизнью эшлендеров, остаётся верна Азуре. Соплеменница Хассура.
Динор Фарано — умелый данмер-целитель. Хороший лекарь со сквернейшим характером и продвинутой алхимической лабораторией. Смотрит на эшлендеров как на… безумцев.
А история их встречи примерно следующая (если кто уточнит). Велина и Хассур нашли друг друга в городе, а эшлендеры своих не бросают. После нескольких вылазок в руины им пришлось срочно искать лекаря и так в компанию чокнутых эшлендеров попал Динор. Дро-Сумат просто искал приключений на пятую точку и место где можно заниматься ювелирным делом. Панису подобрали на улице в коробке. Теперь она считает себя хозяйкой партии.
Была создана организацию
Уже после сессии возникли вопросы, которые книга покрывает неполностью. Например каджит с когтями, которые острее даэдрика. Слияние навыков из оригинальной фейты также было не особо удобным.
Нулевая сессия.
Так как найти подходящее общее жильё с местом под мастерские в Балморе найти не удалось, путём поиска слухов герои узнали о заброшенном доме буквально в 20 минутах ходьбы от города. Придя на место, решили посовещаться. Хассур разрабатывал план, но тут Паниса как конь решила вломиться в однио из окон. Хассур наткнулся на грязь, разломанную мебель, паутина на стенах — в общем полнейшая разруха. Ретроактивно выяснили что домом владел некий тельванийский маг, которого уже лет 5 не видели. Велина же вломилась в цивильное помещение *библиотека?* и тут же шерсть стала дыбом — ловушка! Быстро выпрыгнуть она не успела (ловкость +5 и рак кубов творит чудеса). Дро-Сумат попытался успеть вытащить её, но тут ёком токнуло обоих и раздался дикий мяв. *А это мудро — разминировать ловушки каждитами*. Распушённые котики мило обнимались и дрожали, пахло подпалёной шерстью. Больше туда никто не полез.
Пройдя в последнюю неисследованную зону дома наткнулись на начерченный кровью круг со сложными символами. В самом круге валялся камень душ, явно заполненный. Хм, очень тут всё нечисто, да ещё и ощущение что кто-то смотрит из тёмных углов. Но наши герои не пальцем деланные и решили, что дом им подходит. На этом нулевая сессия закончилась.
5 комментариев
Безопасность — понятней было назвать Воровство, он скорее про это.
Эшлендер — понятней было бы ассоциировать со следопытством, так как босмер с эшлендерством это такое.